Родственные души

- Здравствуйте, Виктор Абрамович!
- Доброе утро, Петр Михайлович.
- Как ваша драгоценная, выбирались уже на природу?
- Кушает много, одни расходы, прокладки, косметика.
- Да, эксплуатация сейчас дорогая. А у вашей какой объём, литра два?
- Что вы, куда нам в наши годы. Мы сейчас только свечки вставлять успеваем. Купишь 12 штук. За неделю – как корова языком слизала.
- Нифига себе, 12 штук, Как называется?
- Не помню название, Фе... Фера...
- «Феррари» что ли?
- Да, кажется.
- Ооо! Круто. Резвая, наверное, она у вас?
- Вы знаете, пока не жалуюсь. Последнее время тормозить стала, фыркает, рычит.
- Вот-вот, с моей тоже потихоньку надо, прогрел резину, а потом в пол, до упора. Ветер в харю, она аж визжит…
- А я форточку закрываю, боюсь надует.
- Представляю, у вас все наверное на кнопочках, стеклоподьемники…
- Да, окна у меня хорошие. Что я хотел сказать, какая она у вас, Петр Михайлович, я бы сказал темпераментная.
- Что ты, Абрамыч! Но резину запасную завсегда надо. Не дай бог.
- То есть?
- А как же? Техника безопасности, мало ли что.
- А как же доверие, социальное, так сказать, поведение, культура?
- Да какая культура, вы как с луны свалились, её богу! Только я вчера в ритм вошел, как мне в зад чуть кретин один не въехал.
- Что вы говорите. Как интересно.
- Сейчас вообще расслабляться нельзя, сразу притирают к обочине. Увернешься, так обхамят, нет, так раком поставят. Подставляться нам нельзя.
- Какой ужас, как жить? Моя обувь снашивает в момент, в сезон буквально. Горят прямо.
- Развал-схождение проверял?
- Так она у меня молодая совсем.
- Эээ, знаешь, как сейчас делают. Колян из второй квартиры вчера своей фонари новые поставил. Выхлоп говорит, плохой. Не любит, когда газует. А кто любит? Я ему про прокладки толкую, он мне про фонари... Какая связь?
- Действительно. Бедная женщина.
- Кто?
- Жена Николая.
- Ты что, знаешь как он заколачивает?
- Могу себе представить. Извините, что задержал вас. К ласточке своей тороплюсь.
- Я свою тоже всю ночь не видал. Соседу нужно было. Уступил на прокат.
- Это очень современно, свинг, кажется.
- Ага, настоящий свин. Прям испериживался тут весь, сердце так и жгет, так и жгет… Раскурочит ей всё за ночь-то, раздолбай, а я потом мучайся всё лето. Наездник, мать твою. Не надо было соглашаться. 100 долларов пообещал…
- Сто долларов? Конечно… Прямо не знаю, что вам сказать. Я бы свою ни за какие деньги. Хотя, вопрос интересный…
- Об чём разговор. Я бы вашу тоже, ни за какие. Представляю.
- Вы разве знакомы?
- Да уж наслышан.
- Странно. Ну, разрешите откланяться. Побежал.
- Ну, давай, везунчик, беги. (Чудной он какой-то мужик).


Рецензии