Мир цветных шаров

     Строю ли я этот мир сама? Или его создают для меня люди, точнее мысли людей? Они суют мне в руки шары, наполненные их представлениями о реальности. И чем ближе и дороже мне такой человек, тем быстрее я принимаю от него «подарок». Внимательно рассматриваю его, иногда даже любуюсь им, и начинаю повсюду носить его с собой. А потом привыкаю к своей красивой ноше, и мне начинает казаться, что этот шар-«подарок» был со мной всегда. Будто бы он часть моего мира.
     Бывает так, что «цветные подарки» в больших количествах накапливаются вокруг человека. И тогда некоторые посвящают всю свою жизнь изучению сочетаний оттенков шаров. А другие просто принимают за истину  яркие блики вокруг.
     Мой мир тоже был соткан из цветных грез. Но однажды сильный ветер сдул  иллюзорную пелену.
     Цветные шары чужих намерений выпускаю из рук. И уже не важно, улетят ли они в небо, гонимые беспощадным ветром, или упадут на землю, и разобьются об острые камешки реальности. Главное – моя свобода.


Рецензии
Главное, чтобы наша свобода не была причиной несвободы другого. Тогда всё должно быть хорошо.

Ирина Фургал   25.12.2009 14:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.