Ловцы Воздуха

- Уважаемые пассажиры, наш корабль входит в плотные слои атмосферы. Убедительная просьба оставаться на местах и пристегнуть ремни безопасности. Экипаж нашего шатла желает вам счастливого пребывания и напоминает о том, что компания не несёт ответственности за несчастные случаи на планете. Но при этом мы конечно же надеемся что вы ещё не раз сможете воспользоваться услугами наших космолиний.

Андроид закончил заложенную в неё речь, развернулась и отправилась куда-то к носовой части салона. За иллюминаторами проплывали бескрайние леса и глубокие моря, чередуясь с остатками древних цивилизаций.

Как обычно на этой богом забытой планете соединения с сетью было некудышным и мы все то и дело раздраженно моргали, пытаясь обновить проклятые страницы, которые всё не хотели и не хотели грузиться. К тому же перегрузки, во время прохождения плотных слоёв атмосферы повысили температуру в салоне и разогрели наш аппетит. Так что теперь мы вылезали из сети, осматривали через иллюминаторы пейзажи и ждали еды, выпивки и наркотиков.

А корабль тем временем садился на выжженной поляне для посадок, утопающей в бескрайних лесах и руинах былых цивилизаций. Деревья в спешке отступали от пламени его сопл. Лишь изредка кто-то из них пытался неуверенно схватить его за крыло и затащить в чащю.

 

Огонь двигателей опалил траву поляны, почти прожёг её до земли и по чаще прошёлся стон плачущих деревьев. Они выплёвывали в нашу сторону страшных существ, чья кожа полностью была покрыта волосами, в чьих ртах торчали кости, белые острые кости. Казалось, если существа не будут скалиться и рычать, а закроют пасть, то как минимум откусят себе язык или распотрошат дёсны.

Этих зверей наши дроиды отпугивали парой выстрелов в воздух и те трусли, прятались назад, под покровительство деревьев. А мы же, одев защитные углекислые маски и сверх проводящую обувь и костюмы, медленно спускались на землю. Сытость после той отвратной еды, что подавали в салоне так и не наступала, зато опьянение, постепенно накатывало. А кого-то и вообще штырило так что он то и дело пытался выключить сверх проводимость и поставить свои ботинки на землю, забывая об опасностях, которыми грозит нам местная трава. А,убедившись в том, что это сделать не позволит компьютер костюма, падал и, не обращая внимания, что всё равно висит в воздухе путылся кувыркаться и наслаждаться прелестями зелёной лужайки. Таких нариков дроиды поднимали и относили в лазарет, пока те не прийдут в себя.

Как всегда в подобных экскурсионных турах мы несли за себя полною ответственность. Страховка компании даже не гарантировала клонирование в случае смерти. От того все мы с опаской посматривали на всех этих тварей и уж тем более за несколько метров обходили любые, даже самые крохотные кустики. Никто не хотел умирать раньше времени. Никому не хотелось выкладывать кучу денег, чтоб получить новое тело. Никто не хотел искать потом в интеренете файл со своими воспоминаниями и памятью и загонять его в свеженький мозг. Да и экскурсия сюда не из дешевых, чтобы, востановив тело и память, возвращаться назад. Да и не известно когда будет следующий вылет, ведь после крушения корабля пол года назад и, как предполагается, смерти всех пассажиров и членов экипажа вылеты становятся всё реже и реже. К тому же всех их в последние минуты оборвало с сетью и никто не запомнил что как и где именно это произошло.

А тем временем все мы готовились к тому фестивалю который должен был вот вот начаться. Дроиды выносили оборудование из корабля, другие уже вовсю собирали сцены, ставили колонки и танцпол, третьи же разошлись по периметру поляны, чтобы никакое животное или растение не могли помешать нашему празднику.

Такие фестивали, как этот, проводятся здесь почти каждый год, и то всего пару раз были отменены из-за ужасающих осадков и ураганов на планете. Как гласят интернет ресурсы первые фестивали проводились ещё не на самой поверхности, а прямо над лесом, паря в воздухе, но в последствии при помощи парочки хорошо вооружённых крейсеров люди расчистили эту поляну и веселье перенеслось сюда. Но даже не смотря на то, что спутники регулярно поливают местность из всех своих орудий, трава всё равно продолжает расти. Хоть плазменная, хоть ядерная бомбордировки, через пару часов трава вырастает и всё такая же густая как раньше. И стоит коснуться её человеку или машине и его уже не спасти. В таких случаях доктора обычно душат и отравляют своими щупальцами несчастных.

И вот уже мы создаём непрерывно движущуюся массу людей под звуки музыки 20 – 21 веков. Под звуки музыки и под долбление наркоты в мозгу, в лучших традициях человечества того времени. Кто-то уже даже снимает маски и надышавшись кислородом охуевает от необъятных приходов, глотает воздух этой планеты - наверно самый главный стимул ехать сюда. И вот уже кто-то с одной из сцен кричит, чтобы все снимали маски и неудобные костюмы. А через пару минут весь танцпол, мерно парящий в воздухе над нашей поляной полностью усыпан голыми телами, корчащимися от переизбытка кислорода.

И каждый из нас по-своему встречает этот взрывающий мозги приход. Кто-то влетает в слем и мош толпы, кто-то начинает отплясывать старинные танцы, кто-то сплетается в человеческой массе оргий, но все мы просто изнемогаем от наслаждения дышать практически чистым кислородом.

Кто-то из нас не выдерживает такой нагрузки и падает с танцпола на траву, которая вплетается в их тела, разрывает внутренности и фонтанирует на остальных брызги крови. И такие несчастные умоляют докторов, стереть воспоминания того, как ты разорванный на куски, но ещё живой часами, а то и сутками поедаешься травой. Просят выделить им хотя бы дополнительный укол героина, чтобы смягчить боль, а ещё лучше сразу убить, на что доктора сразу же оживляются и тянут свои щупальца к неудачливому кислородоману.

А мы же смотрим, надуваем губы и презрительно нарекаем упавших новичками, пытаясь не вспоминать, что сами в первый раз явившись на этот фест также, служили кровавыми фонтанами для прочих танцующих. Хотя впрочем среди нас есть и таки, которые ездят на эту недружелюбную планету лишь для того, чтобы испытать поистене ужасную боль и невыносимую смерть. И даже специально оставляют эти воспоминания в памяти, чтоб день ото дня проигрывать их во время занятий мастурбацией или секса.

Ведь большинству таких как мы уже давно мало секса, развлечений, легальных наркотиков, тем более алкоголя, невероятных пластических генных или кибернетических операций. Такие как мы уже давно потеряли счет своим смертям, давно потеряли счет годам проведённых вне тела, лишь образом мыслей, памяти и желаний в просторах сети, пытаясь собрать деньги на очередное клонирование. Такие как мы уже давно не считают сколько сотен лет живут в этом мире, уже забыли не только своё детство, но и родные планеты, старых друзей, родственников, детей, жён, подруг и тем более случайных партнёров и прочих шлюх. С тех пор, как стало возможным перенести свой разум – то, что тысячелетие назад называли душой в электронный вид, есть мы. Люди и существа, которые, чтобы не захламлять память, уже и не закачивают в новые мозги данные, старше ста лет, а порой и удаляют всё то, что на их взгляд было несущественным.

Мы – люди компьютеры, с прямым и хорошо отстроенным доступом в сеть, который лишь изредка фонит на подобных планетах. Мы те, кто стёр тебя из своих воспоминаний, как ты стирал музыку и видео с ноутбука. Но всё же мы те, кто раз в год прилетает на эту богом забытую планету, чтобы вжарить рок. Чтобы понять, что сотни лет назад слушали наши прадеды, деды, отцы. А возможно и мы сами, просто стёрли эти несколько файлов раннего детства.

Такие как мы прилетают сюда, чтобы вдохнуть лучший наркотик, оставшийся людям. Лучший наркотик, что они нашли. Лучший наркотик, что они потеряли. Вещество, которое берегут деревья, убивая любого из нас, уничтожая любую технику, гася интернет сигнал, чтоб после клонирования мы не вспомнили какого это было. Вещество, которое есть в атмосфере любой другой нашей технически-совершенной планеты, в настолько малых колличиствах, что мы даже не чувствуем его присутствие. Такие как мы прилетают сюда ради кислорода. Газа, запрещённого в таких дозах, как тут, во всех мирах. Газа, заставляющего работать мозг и изредка дарить тебе флешбеки детства, давно удалённые из памяти кусочки жизни, когда ты дышал кислородом в огромных количествах и даже не думал о его наркотическом эффекте. Кислород усиливает действие на нас всех наркотиков, всего алкоголя, гормонов и прочего, прочего. Он разносится кровью по нашему телу и заставляет работать, а не медленно чахнуть, наши органы.

Вещество, добывающееся сейчас химическим путём в крайне малых объёмах, исключительно для промышленности. Вещество, запрещённое как наркотик во всех мирах и колониях и контролируемое, путём выжигания растений, на каждой планете. Лишь минимальные дозы на гуманоида или другое существо. Точная поддержка его количества в атмосфере планет и полное стирание твоих баз данных, без права клонирования и восстановления, при нелегальном его употреблении.

И только на этой планете из-за её взбесившейся природы разрешено свободно им дышать. Только под свою ответственность, без гарантий и страховок на твоё тело и оборудование в нём.

И каждый год мы прилетаем сюда, устраиваем этот настальгирующий фестиваль и дышим кислородом, пока в наших телах обогащенная этим газом кровь не зальёт все процессоры и микросхемы, пока наша психика выдерживает и не вырубает системы жизнеобеспечения, пока нас не растерзают растения и не пожрут животные, пока доктора не извлекут из нас последние остатки жизней своими щупальцами и не подадут сигнал о начале нашего клонирования (тех из нас, у кого есть сейчас на это деньги), пока пилоты в защитных углекислых масках не улетят на своём корабле назад, подальше от сюда, оставив на поляне сотни и тысячи наших трупов.

А пока мы дышим и нам вспоминаются картины, которые либо мы, любо кто-то ещё навечно стёр из нашей памяти, картины, которые видны только, когда ты дышишь кислородом. Кто-то называет их глюками, кто-то флешбеком, кто-то воспоминанием из детства, кто-то просто не верит в их существование, но все мы не можем вспомнить их, после клонирования. Не можем найти в своей самой потаённой памяти в сети. Не можем вспомнить, но можем почувствовать, что хотим снова и снова увидеть их.

То что мы видим – это конец этой планеты, конец планеты, для нас, но не для животных и растений, её населяющих. Планета не смогла терпеть, что из голубой и зелёной превращается в серую и мертвую. Планета взбунтовалась и поглотила все наши цивилизации. Хотела поглотить и нас, но было поздно. Мы уже улетали покорять другие миры, мы уже не боялись смерти и умирали в основном ради развлечения, подминая в бессмысленных войнах все прочие миры.

Мы дышим и вспоминаем это, но не хотим верить этому, но хотим видеть это. Мы дышим и понимаем свои ошибки, умираем, воскресаем и совершаем их вновь. Мы дышим и кажется видим свою душу, умираем, воскресаем и уверяемся, что её нет. Мы дышим и ласково называем эту планету Землёй, умираем, воскресаем и как обычно даём ей имя Третьей от звезды S45U24N2000.


P.S.

- Ох... Это наверно был лучший фестиваль за последние пару сотен лет... ты слышала как жарил тот DJ, как играли группы, как колбасился народ!? Видели все эти голые счастливые толпы!?

- Да, слышала. Но ты же знаешь я смотрела только на тебя.

- Дорогая, со мной, ты всегда смотришь только на меня. Порой мне кажется, что я работаю глазами нас обоих.

- Тогда позволь мне быть чувствами нас обоих.

- Твои губы, чувства и глаза в такие моменты, кажется всё время говорят одно и тоже....


***



- Дорогой, давай, когда вернёмся домой, заведём маленького.

- Хорошо, наверно это будет интересным развлечением, я позвоню и закажу его.

- Нет! Я хочу сама родить его.

- Но это же так долго и придётся столько отдать за то, чтобы такие функции были доступны нашим телам!

- Ну и что! Я хочу! К тому же это будет намного более интересно, чем если в магазине просто смешают наши ДНК.

- Ладно, ладно, уговорила! Как назовём то?

- Хмм, как тебе имя Иисус?

.......................


Рецензии