Часть 3
"По морю краха и песка, Любви и Гнева
Веди, веди меня, дитя, туда, где небо.
Но только заметай следы, ведь у беды повадки рысьи.
Веди меня, мой поводырь, к началу жизни".
Никита Дорофеев
Параллельно я общалась с еще одним человеком, тоже взрослым, умудренным опытом, женатым. Не знаю, к счастью ли, но еще и фотографом.
Общаться с ним было не менее интересно и вот, однажды, он пригласил меня фотографироваться:
- Давай попробуем! Это не сложно, даю слово!
- Ну… Я не модель…
- А я не профессиональный фотограф!
Ну и поехала… И не жалею, правда.
В тот момент он мне очень сильно помог. Вытащил меня из глубочайшей депрессии. Но, как любой нормальный мужчина, попросил близости. Я не смогла сказать ему «да».
Не то, что он был мне неприятен. Мой организм просто-напросто восставал, говорил «НЕ ТО!», хотя и он, и обстановка маленькой студии вполне подходили выстроенным в моей голове мечтам о «первом разе», соответствовали моим «параметрам».
Еще в юности, когда мои подруги, одна за другой, начинали интимную жизнь, я расписала, чего хочу от «первого раза». Расписала внешность, обстановку: это будет взрослый, опытный мужчина, высокий, черноволосый и синеглазый, внимательный и заботливый. А вокруг будут свечи…
Так и получилось.
Тот самый, двухметровый, тот, о ком я слышала много всего, и хорошего, и плохого, тот бесбашенный, творческий и великолепный пригласил меня в кино…..
Девочка растаяла, словно Снегурочка.
Как сейчас помню, мы смотрели «Обитаемый остров». По дороге он рассказывал мне о Стругацких, я сокрушалась, что ничего из них не читала. Он рассказал мне про Сергея Довлатова, за что я ему благодарна.
В кино он сидел и жевал поп-корн, не обращая на меня никакого внимания. Потом отвез домой. Попрощался. На следующий день мне нужно было сдавать сложный экзамен. Но вместо того, чтобы учить, я всю ночь проговорила с ним в аське. Мы тогда решили, что хотим большего друг от друга.
Помню, как стучало сердце.
Я вдруг вскакивала, начинала ходить по комнате с перекошенным лицом, думая, что ответить.
Соседка пугалась.
11 января. Он вытащил меня на каток, рядом с моим домом. Обычная, школьная коробка, кое-как залитый лед. Так скептически я могу оценивать обстановку только сейчас, раньше мне все казалось раем земным.
Глядя на то, как он рассекает, я поняла, что никогда не научусь хорошо кататься...
А потом он пел что-то под гитару. Отключили свет - перегорела проводка. Свечи.
...Помню момент, когда мы сидели и разговаривали. Его голова лежала у меня на коленях, я гладила его волосы, чувствовала его запах. Все в нем было таким естественным и неподдельным! Не таким, как всегда.
Он был САМИМ СОБОЙ. Рассказывал о своих родителях.
Я увидела, что у него седые виски.
Свидетельство о публикации №209110401358