Мои друзья -мое богатство

Мои друзья – моё богатство!
 Свой последний день варенья, то есть день рождения-24 июня, я отмечала дома, в кругу своих
лучших друзей. Все мои друзья люди талантливые, поэты, музыканты, стилисты, философы, к которыми не скучно провести время, есть о чём поговорить, поспорить , обсудить, поиграть в карты .Все ходим в один ночной клуб , оттягиваемся там по полной, можем покуражиться потанцевать от души ,попить там пивка или чего покрепче, хотя все они , возможно , моложе меня  , но это нисколько не мешает нам общаться , находить общий язык, причём не один год уже! Я среди них чувствую себя как рыба в воде, комфортно. А что ещё нужно для счастья человеку?Хотя я и не человек , а женщина . Это друзья – которые всегда понимают.
Мои друзья - это моё богатство  !Не зря существует такая поговорка – не имей сто рублей , а имей сто друзей. У меня их не сто , конечно , а меньше –зато они самые лучшие !


Рецензии
Видно, что друзья Ваши молоды и талантливы. И это замечательно.
Рая, с днём рождения Вас! Приятных минут общения с друзьями!

Анжела Стальная   24.06.2010 19:36     Заявить о нарушении
Cпасибо большое ,Анжела !

Раиса Гаврилова   29.06.2010 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.