Приближение...

- Ты пойдешь со мной?
- Никуда?
- Нет, за старинной заброшенной ширмой спряталась тень… В тишине, я пугаюсь шагов, бегущих вдалеке  птиц. Одиноко, я тайны боюсь своей…
- Шагов? Стая птиц улетает в тепло, спасаясь от снежных зим… Я один… Замирая, листаю последний том опустевших слов…
- Посмотри,  моя старая цель увела меня прочь… От твоих губ… На твоем животе след…
- Сигарета… Перестала дымится в твоей руке.
- Я дрожу…
Наполняясь нетерпким дымом, я стою в воцарившейся ночи. Струясь, лишь немного цепляясь за кисти рук, ускользает ниц моя шаль. Каждый шрам, покрывая, песчаной чертой, продрогшую кожу, как фото альбом, хранит мою жизнь… Я нагая – история лет…   Я – страх успокоив волненьем, дрожу… Рассмотри сквозь глаза …
- Улетают в тепло… От моих губ..  Слабым дыханьем в твоих волосах…


Рецензии
Очарование таинства
Всё тело мерно дышит
Темень им служит
Как евнух, равнодушный
раскрепощённой прелести
цветка раскрывшегося

Гурам Сванидзе   15.09.2013 13:18     Заявить о нарушении
Красиво... Спасибо)

Лусине Бадалян   16.09.2013 09:49   Заявить о нарушении
Девица как цветок незамеченной красы.
Нектаром полнится его плоть.
Он как вино играет молодое
Цветок застыл, он ждёт, дыхание затаив.
Заблудший путник вдруг припал к нему!
Припал губами, вдох его глубок...
Вот оно - озарение! Вот свет слепящий, пульсирущий от страсти.



Гурам Сванидзе   16.09.2013 19:08   Заявить о нарушении