8 Марта

Это случилось восьмого марта, в женский день, теперь и день моего второго рождения. В этот день, я проснулась в тревожном настроении, хотя спала нормально и день обещал быть весёлым. Сегодня, студенты нашего факультета, собирались у своего педагога по специальности, чтобы отметить день 8 Марта. Скинувшись на подарок и торт, мы договорились встретиться у дома нашей преподавательницы в 12 дня.
Погода стояла дивная - солнечная и безветренная, что было редкостью в нашем городе ветров. Я распахнула балконную дверь и сделала вдох полной грудью. Лучи солнца коснулись моего лица и, рассеяв утреннюю тревогу, приятным теплом раскатились по всему телу. Поздравив маму и бабушку с праздником, я стала собираться. Меня позвали к столу, чтоб я хоть что-нибудь поела перед уходом. Когда я присела на минуту, чтобы глотнуть чаю, то вдруг почувствовала, что мне не хочется никуда идти, что ноги мои сделались ватными, а настроение и вовсе пропало. И плюс ко всему, меня пронизывала резкая боль внизу живота.
- Что с тобой? - поинтересовались мои.
- Не знаю, что-то не спокойно и странные рези в животе, - ответила я тихим голосом.
- Может не пойдешь? А?
- Нет, не удобно, меня ведь будут ждать, да и что я скажу, что у меня болел живот и небыло настроения?
Я нехотя оделась и пошла на троллейбусную остановку.
Остановка находилась за углом нашего дома, на оживлённой улице в центре города. Троллейбуса ждали три человека: пожилая женщина с ребёнком и мужчина, стоявший чуть подальше, у стены дома. Mужчина был высокий и здоровый, как бык, к тому-же похожий на уголовника. Он был одет в серое пальто, до колен, серые брюки и серую кепку, надвинутую на брови. Квадратное лицо его, тоже было серым, глаза прищуриными, взгляд холодным, крупный нос и тонкие губы он прятал под шарфом, когда я поглядывала в его сторону. Он старался казаться незаметным, но в тоже время разглядывал женщин, находившихся в это время на улице. Тогда мне подумалось, что oн охотился за очередной жертвой и, самое ужасное, что этой жертвой должна была стать я.
Почувствовав это, я поняла, что в троллейбус я не сяду, это может быть опасно. Кто знает? Подойдёт сзади, пырнёт ножом или задушит. У него наверняка есть нож, ведь он постоянно держит руки в карманах, значит что-то прячет. И я решила поймать такси. Стоянка такси находилась в двух кварталах и я направилась туда. Он шёл за мной. Я шла медленно, не оглядываясь. Через пару минут, я подошла к стоянке, но такси там небыло, ни одной машины, как назло. Подождав немного, я пошла вдоль по улице, решив, что лучше идти, чем стоять.
До дома нашей учительницы было километра два, не больше.
Пройдя ещё несколько улиц, я ускорила шаг. Проходя мимо закрытых магазинов, я заглядывала в окна витрин, чтоб знать на каком расстоянии он меня преследует. Вначале он держался от меня в метрах пяти, но потом стал приближаться и вскоре оказался почти рядом со мной. Я сильно перепугалась и стала идти быстрее, почти бежать.
Впереди небыло ни души, а по правую руку от меня, парадный подъезд и, к тому-же тёмный. Я поняла, что всё, это конец. Сейчас он сделает попытку меня схватить. В эти секунды, в моей голове крутилась одна только мысль, не хочу получить удар в спину. И я резко повернулась к нему лицом.
Он остановился, потом медленным шагом прошёл мимо меня. Я стояла как вкопанная, не зная что предпринять. Надо было действовать, либо бежать либо нападать.
Шансов одолеть такого детину у меня небыло, значит надо было дёргать и поскорее, пока он в шоке от моей наглости. Сделав глубокий вдох, я решила - буду бежать обратно домой, из-за всех сил и будь что будет. Но тут, откуда ни возьмись, появилась чёрная волга - ГАЗ 24- такси, из которого выходили пассажиры. Такси это остановилось на  противоположной стороне улицы и я увидела его только потому, что оказалась к нему лицом, а он стоял - спиной. Я рванула к машине, что было сил. Не помню как, перебежала через проезжую часть, крича ”такси” и размахивая руками. Он стал было отъезжать, но заметив меня, остановился. Я запрыгнула в машину и мы стали удаляться от этого места.
Бросив бзгляд назад, я увидела, как он пытался ринуться за мной, но поток машин не позволил ему этого сделать. Весь его вид говорил о том, что он был в ярости и недоумении. Как, какая-то девчонка могла обдурить его, матёрого волка? Последнее, что я помню, как он стоит с расставленными ногами и руками сжатыми в кулаки и орёт что-то вслед.
К педагогу я пришла последней. Все уже пили чай и сплетничали. Боль, которая появилась утром стала стихать. Это было предупреждением, мне не следовало выходить из дома, но..?
Об этом случае никто бы не узнал, если б не одно обстоятельство.
Неделей позже, я пришла к своей тётке в гости. Мы поели, потом решили попить чайку, но к чаю ничего, кроме варения, небыло. Тогда мы пошли в кондитерскую за моим любимым тортом под названием " Сказка ". У входа в магазин висела доска объявлений: "Их разыскивает милиция" и портреты преступников, сбежавших с мест заключения. Я остановилась чтоб посмотреть на их лица. Одним из них был он - убийца, рецидивист...Я не стала дальше читать. Слёзы невольно катились из моих глаз. Только тогда я осознала всю серьёзность ситуации, в которой недавно оказалась.
Моя тётя, увидев меня в таком состоянии, сильно перепугалась.
- Что случилось?,- почти крикнула она.
- Пойдём домой, я тебе расскажу...Только обещай, что маме не скажешь.
Вот так и закончилась эта история. Мои так ничего и не узнали.


Рецензии
нам повезло!
теперь мы читаем Вас!
а тот негодяй не смог нам попортить удовольствие !
спс

Джавид Джалил   26.09.2010 01:01     Заявить о нарушении