Зазеркалье

В тихой комнате сижу я, в темноте, в обиде, в гневе
Сквозь решетки вижу солнце, птичка пролетела.
В темной комнате без шума, больше нет здесь никого
Я сижу, расставив руки, и вдыхаю пустоту.
Сколько времени  прошло в тесноте, тоске и страхе?
Где? Откуда и зачем? Почему одну сковали?
Помню монстра, он из сна, он пришёл за мной тогда!
Синие глаза сияли поражением обид, но ведь я не виновата?
Ведь он сразу мне простил?
Помню красный цвет на стенах, капли-лужи, как вода!
Время будто остановилось, громкий крик из-за двора.
Кто я? Имени не помню…Зазеркалье и часы…
Монстр во сне мне говорил, что весь мир делю я с ним.
Как мне выбраться из плена и загадку разгадать?
Где осколки воспоминаний, они хрупки, боюсь сломать…
В сон тихоньку погружаюсь, вижу дверь она мала!
Но я тихо засмеялась и безприпятствий в мир вошла.

Белый кролик убегает, что мне делать? Мне догнать?
Но он быстро исчезает и тихонько прошелтал:
"В этом мире дорогая, у тебя есть два час. Что б вернуть воспоминанья, монстра своего найти, он сковал весь сон в часах"
Но ведь я его не помню, ничего...хотя глаза
Вдруг все быстро изменилось, стало белым для меня.
"О, кого я вижу? Неужели это ты? Сам хранитель заявился? Так дела у вас плохи?"


Рецензии