Увлечение. Утрата. Знакомство
Надеюсь, вам будет интересно.
Увлечение
Раннее утро. Солнечный луч, проникший в гостиную сквозь прозрачность легкой занавески, загадочным образом собрал в себя плавающие пылинки и попытался дотянуться до дальнего угла, к телевизору, туда, где пыли больше всего, но дотянуться не смог, не достал. Набираясь сил, он поделил комнату пополам, оставив в тени включенный телевизор и зрителя – маленького Севу, который сидел напротив, в мягком кресле, уютно подобрав под себя ноги. Сева увлеченно смотрел мультфильм « Человек-паук».
Мальчугана можно было переместить, подняв на руки, растрепать волосы, запустив пятерню в белокурую голову, и даже, при огромном желании, накормить завтраком, но вы не получили бы в ответ ни капли внимания, потому что на самом деле мальчуган всем своим существом находился внутри экрана, рядом со своим кумиром Человеком - пауком. Прошло несколько минут и вот уже не Человек – паук, а сам Сева, затянутый с головы до ног в яркий красно-синий костюм, украшенный узором из паутины, выступал в роли супермена. Это уже он, обладая способностями паука перемещаться в пространстве и вырабатывать специальными железами, находящимися на запястьях, вещество, превращающееся, соприкасаясь с воздухом в крепкую паутину, перелетал с небоскреба на небоскреб и как муха, передвигался по потолку и стенам. Это он, героически сражался с силами зла. Иногда Севе становилось страшно. И этот страх щекотал его, булькая где-то внутри, возбуждая и подталкивая к борьбе. И он всегда выходил победителем!
Раз! И телевизор, щелкнув выключателем, закончил показ мультика. И, свернувший представление, потемневший экран выплюнул мальчугана обратно в кресло. Волшебство окончилось. И Сева, следуя заведенному порядку, отправился в детский сад, мимоходом прихватив со стола две пачки бесхозной жвачки.
Насыщенный разнообразными мироприятиями день клонился к вечеру. Всех ребят уже разобрали по домам, а воспитательница куда-то вышла, и Сева остался в группе один. Он восседал на высоком подоконнике, болтая ногами, и время от времени посматривал в окно в ожидании папы. От нечего делать, пошарив по карманам, он нашел и вызволил на свет божий добытую с утра резинку. Скучая, мальчик начал отправлять подушечку за подушкой в рот, высасывая сладость освежающего сока. В итоге, не справившись с получившимся комком, он стал такой величины, что не умещался во рту, Сева вынул уже разогретую и пластичную резинку и начал растягивать руками в разные стороны, задумчиво наблюдая за ее деформацией.
- Да я же могу…- пробормотал Сева себе под нос, в раздумье.
И тут же всю меланхолию как рукой сняло, озорная улыбка осветила его симпатичную мордашку, и он принялся за дело. Быстренько смяв получившиеся петельки и ниточки в комок, Сева поделил его на два полноценных, налепил их на запястья и порывисто спрыгнул с подоконника, торопясь притворить свой замысел в жизнь
- Я человек-паук! Буду ткать свою паутину! - воскликнул Сева, помпезно подняв руки вверх, над головой.
А за тем оглядев комнату, мальчик решительно подошел к ближайшей стене и принялся усердно крепить к ней жвачку, налепив, наконец, осторожно, стараясь не разорвать потянул тонкую нить к другой стене. Работа закипела. Сева, пыхтя от усердия, протягивал нити, стремясь с документальной достоверностью выстроить картинку, родившуюся в его голове. Перед каждым новым выстрелом паутины он выбирал цель и направлял туда свои усилия. Поначалу неловкие, его движения приобрели пластичность и гармонию, постепенно превратив игру ребенка в загадочный танец Увлекшись процессом, мальчик сам не заметил, что он, как четырехлапый паучок, ловко перебирая конечностями, начал с легкостью перемещаться с пола на потолок и обратно, неуловимо глазу вытягивая и крепя серебристые нити.
- Это, что еще за новости? – появившаяся в дверях воспитательница гневно выставила указательный палец в сторону только что сотканного кружевного узора.
От неожиданности Сева плюхнулся с потолка, на котором он в этот момент резвился, больно ударившись о жесткий пол. Испугавшись и чуть не плача от боли, он потирал ушибленные колена, возвращаясь в реальность под ругань Ксении Павловны (так звали воспитательницу). Мальчик, оглянулся, прощаясь, на волшебную паутину, чудесным образом, связавшую между собой стены, пол и потолок, и обречено перевел взгляд на неумолимо надвигающуюся на него Ксению Павловну. А она кричала как обычно, про то что Сева бестолочь и свинья, про чужой труд и еще что-то про Севиных родителей… Ее пронзительный голос, истерично набирая силу, давил, завоевывая пространство, и вдруг, натолкнувшись на паутину, голос дрогнул и опал. Почуяв неладное Ксения Павловна осеклась.
В неожиданно возникшей тишине у мальчика мелькнула сумасшедшая мысль: "Вот бы ее спеленать…». И его руки сами поднялись на встречу воспитательнице, и из запястьев стремительно вырвалось, пришедшее в действие вещество. Не прошло и пяти минут, как пожелание было выполнено. Сева растерянно стоял над огромным коконом - от знакомой ему Ксении Павловны осталась только голова, венчавшая тугое переплетение нитей, картину завершал пузырь жвачки непринужденно пристроившийся на ее губах . Она бешено вращала глазами, которые , похоже, решили вылезти из орбит, но сделать ничегошеньки не могла. «Бывает же!»- , отступив на шаг от этого странного зрелища, мальчик с недоумением оглядел жертву и принялся с восторгом разглядывать свои руки, и вдруг, вихрем сорвавшись с места, понесся на улицу.
- Я НАСТОЯЩИЙ Человек-Паук!!!» - кричал он, выбегая из детского сада.
На улице его встретил папа.
Утрата
Первоклассник Ваня возвращался из школы в прекрасном расположении духа, нажевывая жвачку под ритм своих шагов. Дома его ждала мама; у нее сегодня выходной. И поэтому Ване надо было еще умудриться выбрать время для посещения своего тайника. Тайник у мальчика возник неожиданно и можно сказать на пустом месте. Ванины сокровища располагались в красочной коробке из под кремлевского подарка, уютно пристроившейся под столешницей его письменного стола, на дальнем краю тумбы для ящиков, в самом темном углу. Кроме Вани этим местом никто не интересовался. По дороге мальчик вспомнил, что история тайника началась с первой попробованной им жвачки. Давно, когда он был совсем еще маленький и посещал детский сад, Ваня регулярно выпрашивал у мамы жвачку и однажды утром мечта осуществилась: ему разрешили взять одну подушечку! Ваня ликовал: «Значит я уже большой, ведь малышам нельзя жвачку - они могут ее проглотить. Хотя , зачем им ее глотать, когда нужно жевать?» - рассуждал про себя мальчик. Тем более жевать ее было очень приятно. Наслаждаясь новыми ощущениями, он для начала со вкусом прошелся по ароматному, упругому комочку всеми, еще молочными зубами и втянул в себя прохладу мяты. Все утро Ваня провел с резинкой во рту, не расставаясь с ней ни на минуту. Но перед обедом мама, устав просить «по- хорошему», строго потребовала, что бы он «немедленно выплюнул эту гадость и шел кушать!». Пришлось подчиниться. Но выбросив резинку в мусорное ведро, мальчик ощутил, что расстался не с комочком жвачки, а с чем-то неизмеримо более важным! Чувство было такое, как будто вместе с жвачкой он теряет и время, которое их связывало. В одно мгновенье оценив весь ужас последствий, своего послушания, Ваня быстро и незаметно для мамы вернул свою потерю и спрятал. А после еды, уже спокойно, не торопясь, подобрал комочку просторную квартирку.
Да, с начала этот маленький комочек одиноко лежал, скрываясь от чужих глаз в темном углу тайника. Только, убедившись в полной безопасности секрета, мальчик вызволял квартирку-коробку на свет божий, открывал ее и любуясь сокровищем, вспоминал день, связавший их жизни. «А ведь пойди я на поводу чужих капризов и ничегошеньки у меня не осталось бы!», - важничал он, по взрослому оценивая свой поступок. «Теперь первая резинка давно не одинока, рядом с ней поселилось огромное семейство моих дней-жвачек", -счастливо улыбнулся Ваня, вспомнив, что по его вчерашним подсчетам в коробке соседствовало 41 жвачный комочек. 42-ю жвачку он сейчас дожевывал. Все они отличались друг от друга формой, размером, цветом. Предвкушая удовольствие встречи с тайником и воспоминаниями об ушедших, но еще существующих в лице комочков днях, мальчик повернул в двери ключ и оказался дома.
- Вань, это ты? – выглянула в коридор из кухни мама. – Обед скоро будет готов.
Мама скрылась на кухне и мальчик поспешил в свою комнату. Но комната стала совсем другой: вещи и мебель поменяли свои места. Ваня с надеждой бросился к передвинутому столу, сунул руку в тайник, разочарованно нащупывая там пустоту.
- Ма-ам, а что в комнате? – нерешительно крикнул он в сторону кухни.
- Да, я тут генеральную уборку затеяла, вот перестановочку устроила, - возбужденно тараторила мама, уже стоя за его спиной, - столько всякого хлама у тебя выкинула. Какие-то бумажки, фантики, даже коробка с кучей прошлогодней жвачки! Чего у тебя только не было…
Мальчик не дослушав, кинулся на кухню к помойному ведру. Увы, там тоже было пусто!
- А, что, собственно происходит?
- Происходит… - растерянно повторил Ваня.
Поникший он стоял посреди кухни и ждал, когда капля за каплей из него начнет утекать время. Но, время было на месте. И, встретив удивленный, непонимающий взгляд своей мамы Ваня почувствовал уходящий из под ног пол и даже присел, чтоб не упасть. « Она меня не понимает, не понимает…»,- сокрушённо подумал Ваня. Неумело защищаясь от обрушившегося на него одиночества, мальчик спрятал в ладонях свое лицо. А, стоя напротив чужая теперь, равнодушная к его несчастью женщина протягивала к нему руки…
Знакомство
- Интересно , что за клиент? - подумала Стиморол освежающая мята , попав в руки молодого человека. - Ба , да он спец! Раз , два , три , четыре , пять – посчитались подушечки, попавшие в рот и слившиеся в одно целое, в большой комок мятной жвачки.
- Мы вышли погулять получим удовольствие большое. Как хорошо! Для начала обожжем небо с розовым язычком свежестью такою. За тем пересчитаем зубки - пока все. Много ли у нас тут пломб? Если продолжение будет таким же интенсивным, то успеем избавиться от ненужного хлама. Осмотр произведен, пора и на улицу выглянуть!
Паренек с надутым пузырем жвачки во рту, остановившись как вкопанный, неприкрыто таращился на симпатичную девушку , не спеша идущую ему на встречу.
- Чем это пахнет, чем пахнет ? – потянулась жвачка навстречу девушке.
А та в задумчивости растягивала в разные стороны веревки из жвачки, пункт отправления рот, а концы зажаты между большим и указательным пальцами вытянутых вперед рук.
- Орбит белоснежный, как хорош! - воскликнула , обрадовавшись свежая мята .
- Привет, освежающая, хочу к тебе! – откликнулся, вытянувшись в струнку Орбит
А тем временем девушка, заметив, что привлекла к себе чье-то внимание, неловко затормозила напротив загипнотизированного ею паренька.
Ну и видок был в этот момент у парочки, стоящих напротив друг друга подростков, -скажу я вам, - весьма экстравагантное зрелище, не для слабонервных!
Очнувшись, как по команде, от столбняка, хватившего их посреди дороги, ребята мигом оценили и попытались привести свой вид в порядок. Резинка же кокетливо продолжала:
- Салют, симпатяга! Я только погулять вышла, а тут ты…
И тут же зашипела на парня, который втягивая в себя воздух решил вернуть нелепый пузырь в рот:
- Эй-эй, что зашевелился-то? Ты мне тут давай прекращай суету разводить! Не понимаешь что-ли, объект внимания совсем рядом! Ты, пока суть да дело, расслабься, не гони.
Не слыша этих упреков, парень опять потянул в себя воздух и вышедшая из себя резинка , лопнув, намертво прилипла к его лицу . Парень в немом изумлении открыл рот, - ему , дураку , до этого казалось , что хуже уже быть не может, ан нет очень даже может!
- Теперь-то мне никто не помешает! - констатировала виновница курьеза и, призывно, открыв свои объятья навстречу знакомству, продолжила: - Друг мой, потолкуем ?
Опомнившись и захлопнув рот , паренек с замершим сердцем , покраснев - со стыда ведь сгореть можно! и рискуя поцарапать кожу, остервенело сдирал с лица ногтями прилипалу. Обескураженная девушка неловко ловила растянутый Орбит слипшимися пальцами , а за тем начала очищать, облепленные пальцы зубами , откусывая отдельные частицы прилепившейся жвачки. Но Орбит не хотел обратно в рот :
- Да ,что я там не видел ? Это не тебе. Ты не уходи , - бросил он Мяте , - сейчас я только здесь разберусь... Ты посмотри , со мной бороться вздумали! – рычал он зубам , которые спешно соскабливали его с пальцев.
- Настоящий мужчина, - теряя связь с освоенным участком кожи, мечтательно вздохнула осжающая , и полетела…
на тротуар.
Сжимаясь на дорожке в единое целое, Орбит предстал перед освежающей:
- Мадмуазель, я готов! – рапортовал он, не успевшей расстроиться вертихвостке, сменив нахальный тон на манеры галантного ухажера.
- Как это мило. Право, не стоило так беспокоиться из-за меня… – проворковала Стиморол.
- Полно, какое беспокойство! Мне и самому лестно, отлепившись наконец от этих надоедал – людей, остаться с Вами тет-а-тет!
Избавившись от жвачки, девушка, стесняясь паренька и не решаясь поднять на него глаза, медлила. Кое-как справившись со смущением, паренек сделал первый шаг:
- Жвачку любишь?
- Ага!
- Хочешь? – протянул он ей пол оставшейся пачки.
Свидетельство о публикации №209110400361