О чем он никогда не узнает

Скажи мне только лишь - чего ты хочешь?
И это дам, не оглянувшись, я.
Буквально все, чего ты не попросишь:
Убийство? Ласку? - я сошла с ума...

Нельзя показывать свои мне чувства -
Хочу увидеть прежде я твои.
И можно вызвать ненависть к искусству
За то, что не слагаются стихи...

А за окном моим бушует буря
И дождь, и громы, и гроза...
Ах, как приятно было бы - тебя сейчас целуя,
Смотреть в небесные твои глаза.

Откинешь прядь волос моих небрежно
И поцелуешь в сладкие уста,
И имя назову твое я нежно,
И мысль моя невинна и чиста.

Как жаль, что все так сложно и непросто
И нужно узнавать тебя самой
Но если будет небесам угодно,
То я смогу пройти этой тропой

И встретятся случайно три богини
Фортуны две, одна - любви...
И пообщавшись, хитро улыбаясь,
Решат две человеческих судьбы...

Скажи мне только лишь - чего ты хочешь
И это дам, не оглянувшись, я.
Чтобы навеки - ты меня целуя
Смотрел в мои зеленые глаза.


Рецензии
Лучше всего пьянку оттесняют хобби: коллекционирование этикеток, крышечек, кружечек и т.п.
Пробуйте!

Александр Леплер   03.06.2010 19:47     Заявить о нарушении
При чем здесь пьянка?

Тайис   07.10.2011 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.