Про Яшу. Утренний кофе

Утренний кофе.

Мои друзья, знают, что моя мама – Полина Моисеевна, отличается редким даром четко и с юмором анализировать нашу политическую жизнь.
Однако, после тяжелого гипертонического кризиса в декабре прошлого года, мама здорово сдала и практически перестала проводить ежедневные, утренние политинформации для своего бестолкового (это я) сына.
Поэтому, можете себе представить, какой радостью для меня было услышать, сегодня утром уже подзабытые возгласы мамы, просматривающей в гостиной утренний выпуск новостей:
-Яша, Яша, иди сюда скорей! Медведев в Кирове посетил фанэрную фабрику!
-Мама, ну зачем же так кричать из-за каких-то пустяков. Наверное, наша власть всё-таки решила строить ероплан.
-Нет. Сынок. Дмитрию Анатольевичу подарили лыжи, ценой в девять с половиной сотен полновесных рублей.
-Мама, а зачем лыжи летом?
-Наверное, Путин хочет отправить Медведева как пастора Шланга через Альпы в Швейцарию.
-Мама, пастор был не «Шланг», а  Шлаг!
-Ах, Яша! Какая разница. Ты слышал: Дума отклонила проект закона об уголовной ответственности за пропаганду гомосексуализма, сочтя его не социально опасным явлением! Сынок, это сколько же «голубых» в наших властных структурах?
-Так, мама, я вас убедительно прошу не развивать эту тему. Давайте, лучше – про фанеру! Да и вообще, мне пора на работу.
-Сынок, я тебя совсем не узнаю! Ты перестал заниматься политическим анализом!
-Мама, я в последнее время сам себя не узнаю.
Да, сегодня вечером у нас гости – Лёва Разгон. Зажарь нам курочку.
-Слава Господу, будет хоть с кем поговорить… 15,05,2009.


Рецензии