Last Good Guy

- Люди делятся на две половины: те, кто сидит в тюрьме, и те, кто должен сидеть в тюрьме. Марсель Ашар(1899-1974)

Этот город потерян... Потерян навсегда. В нем нет места милосердию, честности и справедливости. Он подобен огромной воронке, которая засасывает в себя людей. Я был одним из них...
За окном идет сильный дождь, небеса почернели и оттеснили солнце... Ангелы тоже умеют плакать. Я снова сидел в баре и напивался виски. Это сводит меня с ума, я ненавижу себя за это, но без всего этого я не смогу жить... Выпив очередную бутылку дешевой отравы, я одеваю куртку и выхожу из этого дьявольски заманчивого места. Где-то в далике сверкнула молния, я поймал такси и поехал. За окном по прежнему лил дождь. Капли падали словно бомбы, разрушая мое сознание.
Водитель - Ну и денек, ага? Куда едем?
- Я покажу...
Это был во истину адский день, в добавок ко всему этому, я снова стоял здесь. Опять, у её дома, как много мне нужно сказать ей, как сильно я люблю её... Но в такие моменты вся моя решительность угасает, словно свеча во время адского шторма. Я мечтаю просто постучать в дверь. Улыбнуться и все рассказать... Как жаль, что я не на столько самоуверен. У неё в окне горит свет, с кем она? Чем занимается, что её заботит? Я бы отдал все, что у меня есть ради ответа. Натянув мокрую шляпу на глаза, я ухожу прочь...
 Дома меня никто не ждет, даже собачка не выбежит из квартиры в надежде на новую порцию корма. Одиночество угнетает. И не только меня, всех, люди стремятся к лучшей жизни, много друзей, знакомых и даже черт их дери приятелей, но я давно не питаю свой разум радостными надеждами, они ведут лишь к разочарованиям. Повешав шляпу на вешалку, я заваливаюсь на диван. Телефон уже давно не звонил, неужели он забыл про меня? После всего, что мы пережили? Сомневаюсь, он скорее разведется с женой, чем забудет обо мне. Я закрываю глаза и засыпаю. Если бы у меня осталось чувство сострадания, то наверняка бы помогал бедным или спасал людей, как делал это раньше... Столько воды утекло с той поры, тогда, я был молод и полон надежд. Как жаль, что жизнь не полюбила меня с первого взгляда. Когда тебе 35, ты лежишь на диване в пустой квартире, а за окном льет сильный дождь, начинаешь ненавидеть всех счастливых людей, за их улыбки, за их сбывшиеся мечты, за их счастье... Хотел бы я быть таким же... Госпожа Фортуна не любит таких как я... Потерявших надежду, а жаль, она мне сейчас так необходима.
Зазвонил телефон, я открываю глаза и тянусь к трубке.
- Ты сошел с ума, сейчас же восемь утра...
Друг - Послушай, тут парня в переулке убили, я думаю, ты захочешь на это взглянуть.
- Да ну, и чем он отличается от всех остальных убитых в переулке?
Друг - У него нет головы.
Не раздумывая я схватил шляпу с вешалки и поехал. Это дело заинтересовало меня, в этом городе много кого убивают, но обезглавливать... Это что-то новенькое. На улице все еще лил дождь, он не прекращается уже несколько дней, если это конец света, то я единственный буду этому рад. Я добрался до места очень быстро, он встретил меня не однозначной улыбкой.
Друг - Проклятье, ты выглядишь очень плохо, что стряслось?
- Ничего, в том то и дело.
Друг - Я давно тебя зову в боулинг с моей семьей, ну что тебе стоит уделить один субботний вечер, а?
- Я не знаю. Поверь, если бы знал ответ, то прямо сейчас бы и сказал.
Друг - Ну да ладно... По поводу того парня, он лежит вон там.
Он указал мне пальцем на награжденный полицейскими переулок. В самом центре лежал труп, он был и вправду обезглавлен, но кровь... Её не было... Я тяжело вздохнул и потер глаза. Не возможно привыкнуть к смерти, каждый новый труп, как адская пытка, медленная, не предсказуемая и такая жестокая.
- А где...?
Друг - Кровь? Я бы тоже хотел знать.
- А отпечатки? Орудие убийства?
Друг - Чисто, кто-то основательно тут поработал.
Я присел возле тела одел резиновые перчатки. В кармане куртки я обнаружил зажигалку, "Zippo". Когда то, у меня была точно такая же. Это было все, что я нашел. Это было не обычным делом, но от того таким заманчивым. Мои глаза горели словно это было мое первое серьезное дело. Глупо, но я по настоящему соскучился по чему то стоящему. Это не очередной наркоша застреливший отца... Это было что-то загадочное и манящее.
- Если будет что-то новое, позвони мне.
Друг - Хорошо.
Я развернулся и пошел.
Друг - Эй, не сходи с ума, не хочу и тебя потерять.
Я махнул правой рукой и направился в бар. Все мои мысли были лишь об этом деле. Смерть, кто-то скажет, что это ужасно, но для кого-то это единственный способ унять боль. Для меня смерть стала стимулом к жизни. Лил сильный дождь, до сих пор, не прекращаясь. Это казалось концом света, но меня он вполне устраивал. В аду сегодня будет холодный день... Слишком холодный, что бы дьявол мог улыбаться. Я хотел снова пойти в бар, снова стереть сознание при помощи алкоголя. Я остановился и достал из кармана старую пачку "Marlboro" Этот ковбой рекламировал сигареты из каждого телика, яркие рекламы с ним пестрелись на улицах города. Он был знаменит, но умер от рака легких, как это не иронично. А в конце 90-х его сняли с голливудского бульвара. Вот так то, всю жизнь посещаешь этому миру, а он меняет взгляды и забывает о тебе, как о неудачном эксперименте. Солнце на пачке уже побледнело, надпись стерлась. Беру зажигалку, прикрываю рукой сигарету, что бы не намокла... Вдруг, я заметил кого то в переулке. Человек в длинном капюшоне и с окровавленным ножом в руке стоял в переулке. Во второй руке он держал отрезанную голову, ублюдок улыбнулся, на его губе я заметил шрам в виде пера. Нас разделяли несколько шагов и целая вечность. Он сорвался с места и устремился в переулок, я побежал за им, словно вернулся в прошлое. Я забежал в переулок. убийца запрыгнул на капот машины и на мгновение повернулся, улыбнувшись мне... Я рванулся за ним, словно пес на кость. Он пробежал по машине и запрыгнул на свисающую лестницу. Я прыгнул за ним, но руки соскользнули и я упал вниз. Лежа на сырой земле, я увидел его ноги, бегущие по пожарной лестнице вверх. Дождь сливался с грязью и капал на мое лицо. Это вгоняло меня в депрессию.
- Сукин сын!
За эти слова, я попаду в ад... Не только за них. Проклятье, если бы я был на 10 лет моложе и на 25 лет добрее. Что я хорошего сделал за свою жизнь? Практически ничего. Я вспомнил историю, о которой мне рассказывал дедушка. Это был бандит, не помню как его звали. Он грабил и убивал. Но как то раз он пережил летаргический сон... Проснувшись, он сказал "Я видел, что меня ждет, я буду гореть в аду." Это была самая короткая, но самая пронзительная история из всех, что я слышал. Сама смерть пришла к нему и показала самые потайные уголки вселенной, те, откуда еще никто не возвращался. И он испугался, но понимал, что ничего не сможет с этим поделать. Подобно крысам, мы толпимся в городах, боимся изменить свой образ жизни, сменить сыр на отбросы. Но я уже ничего не боюсь. Страхи покинули меня в тот день, когда я стал убийцей. Этот день я помню четче, чем свое совершеннолетие. Дождь, полная луна и тишина. Тишина, прерванная выстрелами. Их было пять, каждая пуля пронзила его плоть, заставляя жалеть о том, что он еще жив. Позже мы узнали, что он не был наркодиллером. Он не был даже наркоманом. Он был обычным человеком, который вышел покурить. Глупо, но я все еще не чувствую к нему сострадания. Почему? Я хотел бы знать ответ на этот вопрос.
Я встал и посмотрел вдаль, темные переулки грязных улиц. Обратная сторона сияющего огнями города. Он подобен шкафу, а улочки это его маленькие скелеты. Я иду домой, будто ничего не случилось. Все в порядке, это лишь временное помешательство. Я еще найду этого ублюдка. Наконец то мне удается покурить, обожаю этот ядовитый дым. Он разрушает мое сознание, но придает новые силы, что бы идти вперед. Я выдыхаю дым и смотрю в  небо, оно слишком темное, слишком печальное... Что бы делать этот день ироничным. Я замечаю на одном из клубов знак в виде пера. Точно такой же я видел на губе убийцы. Здравы смысл говорит о том, что там скрывается целая секта маньяков, но безумие намекает, что я должен это посмотреть. Я захожу в клуб, он не такой как все остальные. Тут все пропитано смертью, люди, как зомби. Запах алкоголя и дешевых сигарет задымляет помещение, создавая ауру дьявольской клетки. Но было поздно, двери позади меня уже закрылись. Глубоко вздохнув я шагнул вперед. Люди отдаленно напоминающие мне смесь готов и панков смотрят на меня как на изгоя. От части они правы, в их глазах я вижу отвращение и насмешку, но мне плевать. Я спрашиваю, где тут туалет. Но он мне не нужен, я иду дальше, открываю дверь с большой надписью "Do Not Enter!" Запрет? Мне всегда было на них плевать, точно так же, как и на мораль, традиции, порядки... Внутри комната выгладила еще хуже, чем снаружи: Обшарпанные стены, прогнивший пол и паутина по углам. Возле стен стояли шкафы с древними книгами. Я взял одну из них в руки. под толстым слоем пыли виднелась надпись. "Смерть - это лишь начало". Я поставил книгу обратно и пошел к центру комнаты. Там стоял большой круглый стол, без стульев. А на нем лежали разные оккультные книги и череп со свечкой внутри. Все это напомнило мне пьесу Шекспира. В детстве меня часто водили на неё. Наверное, за это я её так ненавижу. Мрак этого места накрывал меня своей густой пеленой. Я тяжело вздохнул и посмотрел по сторонам. Моё внимание привлек комод. Его дверца было слегка приоткрыта, я подошел к нему и открыл её до конца. Внутри лежала человеческая голова. Прикрыв рот воротником, я начал всматриваться в лицо. Это была обычная мужская голова. Короткие волосы, бледная кожа и слегка приоткрытый рот. Глаза закатились вверх. Я всматривался в обрубленную часть. Это точно был большой нож или пила. Неожиданно для меня зрачки начали опускаться вниз и остановились на мне. В них был виден леденящий душу мрак. Я испугался и пошатнулся назад. Это была лишь галлюцинация. Проклятье, у меня опять кончились таблетки. Я достал пустой колпачок и выбросил в сторону. Моя голова разрывается на части, я решил уйти из этого места. Вернусь потом... Я всегда бегу от проблем, всю жизнь, ни к чему хорошему это не приводит. Я повернулся, в надежде уйти отсюда. Но на моем пути стоял тот самый убийца. Он опять ухмылялся, в правой руке у него был зажат окровавленный нож, с кончика которого стекала кровь. Он поднял его и бросился на меня, я побежал от него и прыгнул в окно. Я и раньше падал со второго этажа на мокрый асфальт, но сегодня мне было особенно больно. Сказываются года, боль... душевная и физическая. Я лежал и не мог пошевелиться, а дождь проливал на меня воду. В такие моменты я себя ненавижу. Я развернулся и посмотрел вверх, убийца улыбнулся и ушел. Я нашел в себе силы встать, но тут же упал на колено, нога и рука были содраны осколками окна. Я вырвал из своего колена окровавленный осколок и просил в стену. Прихрамывая и истекая кровью, я побежал прочь. Голова начинала кружиться, а мысли путаться, я начал запинаться и падать. Но вдруг, передо мной остановилась машина, из неё выскочил он. Случайно ли он тут проезжал, или же тут был зловещий замысел...
Дуг - О черт, что с тобой?
- Отвези меня... домой...
Друг - Вставай, я тебе помогу.
Без лишних вопросов он засунул меня в машину и поехал домой так быстро, как мог. Я бы хотел сказать ему спасибо, но это будет банально. Банально, потому что спасибо я должен говорить ему всю свою жизнь. Он единственный кто не отвернулся от меня, единственный, кто понимает меня. Он для меня дороже всего человечества, дороже моей собственной жизни. Я бы наверно давно пустил себе пулю в лоб, если бы не он. Человек всегда нуждается в поддержке, каким бы сильным он не был. Даже если он говорит, что это не так, то это полная чушь. Не верь ему, без моральной поддержки мы все сойдем с ума и скорее всего сдохнем как псы.
Друг - Держись, все будет хорошо.
Ливень не прекращался ни на секунду, все улицы были покрыты занавесом дождя. Мне хотелось заснуть и никогда не просыпаться. Но как и все разочарование в жизни, оно прошло по мне острой бритвой. Я проснулся на диване, моя рука и колено были забинтованы. Чувствовал я себя на редкость скверно, пространство искажалось, показывая мне ужасные картины искореженного дома. Я упал головой на подушку и посмотрел в белоснежный потолок.
 - Наконец ты проснулся!
- Голова раскалывается, сколько сейчас времени?
- Ты пролежал тут весь день. Сейчас 2 часа ночи.
- Спасибо... Ты очень дорог мне. Не знаю, смог бы я протянуть без тебя.
Он улыбнулся и положил свою руку на мою.
- Мы ведь друзья, нельзя иначе.
- А где твоя жена?
- Она с дочкой поехала к своей маме. Я хотел с ними. но полно дел в городе.
- Скучаешь?
- Еще как, я очень сильно её люблю. Не представляю своей жизни без неё.
- Прямо как я без тебя.
Мы немного посмеялись.
- Выпей воды.
Он протянул мне стакан. полный холодной воды. Я жадно выпил её и отдал стакан ему.
- Есть кое что, что я должен тебе рассказать.
- Да?
- Помнишь то тело?
- Помню, что с ним не так?
- Я нашел голову.
- Черт, где?!
- В клубе, возле которого ты меня подобрал.
- Это же сборище готов... я не думал, что они способны на такое.
- Это не они, там был убийца, у него на губе шрам в виде пера. Он пытался убить меня.
- Я должен сейчас же сообщить об этом! Будь тут, я скоро приеду.
- Стой, я должен поехать с тобой.
- Но ты не здоров, лучше...
- Нет, я должен поехать с тобой. Помоги мне встать...
Я облокотился на его плече и встал, накинув на себя плащ и шляпу.
- Ты уверен что хочешь идти?
- Да, я полностью уверен.
Вдруг, за окном промелькнула тень.
- Куда ты смотришь?
- Там кто-то есть. Стой тут, я посмотрю.
Я подошел к окну и приоткрыл его, доставая пистолет из кобуры. Я почувствовал сильный удар по голове и отключился. Проснулся я, в луже собственной крови. Голова кружилась, а пространство казалось одним кубом, который сжимался с каждой секундой все сильнее и сильнее. Я привстал и посмотрел вокруг. Все было перевернуто, стены были забрызганы кровью, и был рубиново-красный след, ведущий на кухню. Я посмотрел на пол, но пистолета не обнаружил. Что меня ждет там? Что произошло в этой квартире? Где он в конце концов?! Порой жизнь задает загадки, ответы на которые спрятаны глубоко под кожей, где то в нашей душе. В самых её потайных уголках, но порой, мы просто их не замечаем. Я зашел на кухню и упал на колени.
- Нет! Нет! Нет! Нет! Неееееет!!!!
Он был мертв. Мертвее всех мертвых. Нет надежд, переживаний и страхов. Все самое ужасное уже произошло. Из-за меня... Я виноват... Если бы не я он был бы все еще жив. У каждого человека своя дорога, но все они ведут в два места. Проклятье, я ненавижу себя. Ненавижу каждую клетку своего тела, каждую мысль, каждую эмоцию. Я громко закричал и упал на руки.
- Только не это, только не это. Нееееет!!!!
На холодильнике весела записка, а точнее лист бумаги на котором был изображен символ улыбки. В ярости я порвал лист бумаги в клочья. Возле его тела лежал пистолет, я взял его в руку. Что мне еще остается? Не знаю. Я бы мог просто забыть об этом и уехать куда нибудь далеко. Подальше от этого города, города потерянных надежд. Но я был не на столько слаб, силы есть всегда, главное мотивация. Я надел на себя шляпу и поехал. Эти ублюдки пожалеют о том, что связались со мной. Я подъехал к клубу, надпись на нем еле горит, некоторые буквы настолько мрачны, что может показаться, будто это дверь в преисподню. Я захожу с заднего входа, тут никого нет, лишь небольшая комната. Я вышибаю дверь ногой, в зале почти пусто. Несколько наркоманов-готов стоят и о чем то говорят. Я поднимаю пистолет и иду на них. Один из них замечает меня и начинает убегать, я стреляю и убиваю его в спину. Он падает и скользит по полу, оставляя за собой кровавый след. Остальные двое начинают разбегаться в разные стороны с криками о пощаде. Я убиваю и их, затем перезаряжаю пистолет и иду в ту самую комнату. Из неё выскакивает жирный мужик с обрезом в руках. Я отпрыгиваю за барную стойку, два выстрела расшибают её на куски. Я поднимаюсь и пускаю в его жирную тушу несколько пуль. С легким всхлипыванием он падает на колени. Я подхожу к нему и пускаю пулю в лоб. Все вокруг залито кровью, атмосфера наполнена яростью и ненавистью. Я захожу в комнату и открываю шкаф. Там пусто, слышу сзади шаги, оборачиваюсь и пускаю несколько пуль. Парень с дубинкой падает замертво. Я перезаряжаю пистолет и направляюсь к выходу, сажусь в машину и еду прочь. Ночь давно спустила свой занавес на город, полностью поглотив его тьмой. Теперь он стал настоящим раем для маньяков и убийц, но мне нужен был только один из них. Мимо меня пронеслись полицейские машины с горящими сиренами. Они искали меня, а я искал его. Моё время истекает словно песок из разбитых часов. Я вытер кровь со своего лица, и кинул платок на заднее сиденье. Неожиданно я замечаю её дом, нога сама начинает давить на тормоз. Я выбегаю из машины и направляюсь к её квартире. Дождь все еще сводит меня с ума, кровь и грязь текут по моему лицу. Я подбегаю к её двери и нажимаю на звонок. Дверь открывается, на пороге стоит она. Такая красивая, такая нежная, такая добрая... Увидев меня она пугается.
- Господи, что случилось?
- Я люблю тебя, ты самое дорогое что было в моей жизни.
Она замолчала, её глаза начали прыгать по сторонам. Она подбирала слова, я улыбнулся. На её лице появилась улыбка, добрая. искренняя.
- Я люблю тебя.
Я подошел ближе и приобнял её за талию. Она посмотрела в мои глаза пронзительно нежным взглядом. Её ярко красная помада сводила меня с ума. И я поцеловал её, мы слились в поцелуе, я не мог оторвать от неё губ. Я чувствовал вкус ментола на её языке... Закрыв глаза, я унесся в сладкий мир счастья.
- Эй, герой.
Я прекратил целовать её и повернулся назад. С все той же насмешкой убийца ударил меня чем то тяжелым по голове... Он опять победил, снова обманул меня. Черт, я бы хотел вырвать его поганое сердце и скормить собакам. Но угнаться за ним было сложнее, чем за бегущей от тебя реальностью. Она кажется тебе такой простой, такой легкодоступной, но это лишь иллюзия, не больше чем обман. Пыль в своем роде. Я начал просыпаться, за этот день меня потрепало сильнее чем за последние пять лет. Как же тяжело с не привычки вставать и идти, находить мотивацию, стремление. Черт, в такие моменты я ненавижу собственную жизнь. Я нахожусь в небольшой комнате, красный свет освещает пространство, делая его еще более мрачным. Я приподнимаюсь и шатаюсь, все образы и мысли удваиваются, перемешиваются в голове. Дерьмо. Я протираю глаза руками, образы становятся четче. Лампа, она в крови, да что лампа, вся комната в крови. Но... Это не моя кровь! Боже, прошу тебя, только не это!
Я смотрю назад и вижу её. Такая прекрасная, такая хорошая, такая нежная... Такая холодная, такая мертвая. Мне нужно было так много ей сказать, почувствовать её тепло, обнять, вновь забыть о времени и реальности. Но я успел лишь почувствовать тепло её губ. Я сел на колени и обнял её за голову, проливая слезы как мальчишка. Это безумно больно. Я найду его, найду и вырежу её имя на его груди.
- Я ждал пока ты проснешься.
Я посмотрел на дверь. Он стоял в проходе, но прежней улыбки на его лице я не увидел. На месте прежней злой ухмылки была видна печаль. Я закричал и бросился на него, он сразу же нырнул на улицу. Я выбежал, за ним и понесся по переулку. Вдруг, он остановился и развернулся, целясь в меня пистолетом.
- Стой.
Я резко затормозил и уставился на него яростным взглядом.
- Ненавидишь меня...?
Я просто стоял и смотрел в его глаза, мое желание мести было самым, что ни на есть величайшим.
- Ты хочешь убить меня, растерзать на куски. Но прежде чем желать что-то, ты бы мог посмотреть в собственные глаза без стыда? Каждое утро ты просыпаешься с мыслью о том, как плоха твоя жизнь. Ты ненавидишь себя, но мне меня. Ты знаешь, что я прав. В глубине души ты это знаешь.
Он отнял у меня все, что у меня было. Всех, кому я мог доверять, кого мог любить. У меня не осталось ничего. Только ненависть и холодный пистолет под плащем, который разрывался от желания снести ему голову.
- Ты даже не представляешь, что нас ждет.
Он побежал за угол. Я выхватил пистолет и рванул за ним, но когда я добежал до угла, его там уже не было. Что за чертовщина? Что нас ждет? Да кто он такой черт подери?! Чем он себя возомнил?
Я бы хотел знать ответы на эти вопросы. Точно так же, как я бы хотел не рождаться на свет. Все это лишь бессмысленный туман, владения которого ограничены лишь тесными рамками правосудия. Мы живем по законам, которые принимают совершенно не знакомые нам люди. К примеру, можем ли мы просто выйти на улицу без одежды? Нет, а почему? Потому что так сказал Бог? Может, потому что так угодно нашим предкам? На самом деле все это лишь принятые кем то законы. Для них есть даже огромная книга, люди привыкли жить по ней, это считается нормальным. Но законы нарушаются каждую минуту, каждую гребаную секунду этого мира. Потому что люди никогда не научатся жить так, как это угодно другим. И это хорошо, ибо есть еще человечность в людях. Как странно это не звучит.
Я сижу на стуле в центре своей квартиры. Если бы я давал названия всем знакомым местам, то свою квартиру назвал бы "местом потерянной мечты". Больше никаких надежд. Последняя капля крови упала на холодную землю. Нет сил, нет стремления, нет стимула... Ничего нет. Я просто сижу в смотрю в окно. За ним сверкнула молния, и в окне я увидел убийцу за своей спиной. Я выхватил пистолет и развернулся, целясь в пустоту.
- Черт, да что это?!
Я бросил пистолет в стену и пошел в ванную. Открыв воду в раковине, и из крана потекла горячая вода. Я посмотрел в собственное отражение. Синяки, ссадины и порезы. Вот она, моя жизнь. Она мертва... Он мертв... Я бы отдал за них жизнь...
- Отдал жизнь? Не смеши меня!
- Что?! Кто это?!
Я закружился словно во время адского вальса в поисках человека, проникшего в мою голову.
- Я тут, разве ты меня не видишь? Я здесь...
- Кто ты ?! Только покажись и я...
- Убьешь меня? Как убил того парня в переулке? А может как своего лучшего друга? Нет! Точно, как свою жену!
- Что ?! Что ты несешь?! Заткнись!
Я остановился и посмотрел себе в глаза, но тот я... В отражении... Он был другим, он стоял и смотрел на меня, на лице его блистала дикая ухмылка.
- Мы убили их. Мы повязаны кровью, ты и есть я. А я - это ты.
- Ты проклятый псих, ты ужасен! Ты не можешь быть мной!
Он дико засмеялся ударил ладошками в зеркало.
- Я ужасен потому, что ужасен ты! В глубине души ты всегда знал, что ты такой, но боялся признаться самому себе. А я открыл тебе новые границы, ты должен благодарить меня!
- Нет! Это невозможно!
- Ты наслаждался каждым моментом, ты всегда желал этого, я показал тебе твои истинные мечты! Если бы ты видел, как она умоляла не убивать её. Она плакала, говорила, что любит тебя.
- Заткнись! За-а-аткни-и-ись!
Я ударил кулаком в зеркало и оно разбилось на тысячи осколков, они напоминали мне мое сердце. Я упал на сырой кафель и начал утопать в собственной крови. Я смотрел на свои руки и не мог понять, как я сделал это?! Как я мог? оказалось, есть что-то хуже чем потерять дорогих тебе людей, это собственными руками убить их, понимая, что любишь их и не хочешь этого делать. Сам дьявол не смог бы придумать пытку извращение, больнее и мучительней.  Я сам, своими руками убил их. Я проклят, я буду гореть в аду... Целую вечность.
- Ты можешь плакать, ты можешь рыдать, но тебе не изменить свою жизнь, не изменить себя! Ты не сможешь искупить свои грехи, пойми это! Пойми, и смирись! Я делал тебе намеки с самого начала, но ты их не замечал, не хотел видеть очевидных вещей. Ты бы мог изменить все, если бы не был так слеп.
- Знаешь, что я думаю о "нас"?
- Я весь во внимании.
- Нет никаких "нас"!
Я встал и пошел в комнату, подхватив пистолет с пола, и сев на стул, приставив дуло к своему веску. На моих руках много крови, слишком много, что бы пытаться смыть её. Жизнь играет со мной в игру. Жестокую и циничную. Боги давно от меня отвернулись, да к черту их.
- Ты знаешь самое сильное чувство? Способное поднять человека с ног, способное делать то, что кажется практически невозможным? Это страх, во истину, он дает человеку неописуемые возможности. Почему? Потому что нет ничего сильнее чувства неумолимо настигающей тебя смерти. Если ты сейчас выстрелишь, то что изменишь? В наших руках весь мир, неограниченные возможности. Мы способны на многое, больше, чем ты можешь себе представить!
Я посмотрел в окно, ангел приспустился с небес и посмотрел мне в глаза своим кроваво красным взглядом. Его крылья были вымокшими, вид усталый. Неужели, это мой ангел хранитель? Он устал от меня? Ненавидит? Презирает? Что ему нужно? Он раскрывает крылья и разводит руки в стороны. Его леденящий крик оглушает меня. Сверкает молния и он пропадает. Моя жизнь... Лишь чей то мимолетный сон. Что для меня имеет смысл больше чем смерть? Наверное... Только прощение.
- Ты не сделаешь этого!
Убийца в капюшоне появляется передо мной и с разбегу пытается ударить в лицо кулаком, но лишь превращается в прах. Я взвожу курок и закрываю глаза. Горячий пар выходит из моего рта. Я ни о чем не жалею.
- Смерть превращает жизнь в судьбу. Андре Моруа(1885-1967)


Рецензии