Мысли в автобусе

1. Солнце ещё не село, разбрасывая в холодном воздухе свои яркие лучи, автобус, шурша колёсами, подъехал к остановке, дверь распахнулась прямо перед носом, я вошла и села возле окна на холодное сиденье. Народу почти нет…Передо мной сидит парень..русые волосы..смуглая кожа…сердце начинает лихорадочно биться. Он оборачивается..Сердце вообще заметалось по телу..и тут же остановилось -  Нет..не он. Но как похож. Тут же мысли заполняют голову…
…Чёрт, да что же это? Я в каждом человеке вижу его черты лица и прислушиваюсь к хору голосов, пытаясь различить среди них его голос. Я иду по улице с надеждой, что увижу его самого, что он пройдёт мимо своей быстрой, покачивающейся походкой, опустив голову, а я, как обычно, даже не взгляну на него, продолжая идти и смеяться с подругой, борясь с непреодолимым желанием оглянуться…
Автобус остановился, двери зашипели и открылись, но никто не вошёл…Глаза опять вернулись к окну и застыли…Перебираю в памяти эпизоды из жизни. До и во время. До него и во время него. Да, так разделена у меня жизнь, ну и соответственно после. Стараюсь вспоминать только хорошее, но тем самым я ещё больше травмирую душу и сердце, тоненькой иголочкой докасываясь до шрамов и незаживших ранок. Больно. Вспомню что-нибудь неприятное…
Моя остановка…я выхожу и иду по мокрому асфальту, по бурым опавшим листьям, природа так же грустна, как и мои мысли…
…О, вот, вспомнила! Он не приходил на встречи..отговаривался..придумывал предлоги, чтоб не видеть меня. Стало легче - не идеал. Значит всё хорошо… Только его образ я постоянно вижу везде, но только я моргну, он исчезает, ну и ладно, так лучше. Без него тоскливо, с ним тошно, лучше без него…всё…
2. «Ну вот, я снова жду чуда…прям как в детстве...» - думаю я, сидя в автобусе. Мимо проносятся заледеневшие поля, мелкие редкие снежинки, на улице всего то -4, удаляются огни родного посёлка, навсегда застывшего в памяти тем летним, уютным днём, который помню только я…В душе что-то сжалось и натянуто улыбнулось…глаза заблестели то ли от пытающихся навернуться слёз, то ли от выскакивающей наружу тихой радости от приятных воспоминаний. Вернувшись из того дня, я опять оказалась в холодной осени…скоро новый год. Восемнадцатый в моей жизни…и каждый год, сколько я себя помню, я ждала чуда…приятного сюрприза…каждый год разного…но вот уже шестой год я жду одного. А что такое чудо? Для  каждого это что-то своё… Котёнок открыл глазки – чудо..прелестное, трогательное чудо…ребёнок улыбнулся и пролепетал «мама»…родители не находят места от радости и твердят:"Чудо ты наше"...Вот оно какое оказывается, это чудо. А если оно глобальное? Оно может исполниться? Если я приложу всю свою энергию для его исполнения в эту новогоднюю ночь, оно придёт, чудо то это? Автобус тряхнуло на колее..сфетофор…на улице всё таки похолодало -6, новый год ближе…и сердце чаще стучит…мысли копошатся, перебивая друг друга…в наушниках что-то, что я люблю…глаза глядят в одну точку, губы холодно улыбаются…я верю, что в этом году произойдёт то, что я хочу, больше всего на свете..МОЁ ЧУДО!


Рецензии