6 июня 2009г. Свет из окна

Из окна всегда будет бить свет. Он будет ждать. Терпеливо ждать, когда всё же решишь его обнять. А пока так и будешь сидеть в противоположном темной углу... а когда солнце спрячется за горизонт, забрав на время свет. Взять и порезать свои пальцы и рисовать кровью на стекле... иероглифы, отдельные слова и имена.
С заходом солнца всегда приходит 'она'. Боль. Она меняет тебя, как ликана... Делая безобразным не только лицо, но и душу, и сердце... Вспомни тепло моих рук, вспомни меня, вспомни и мой голос. Уже больно? Я этим довольна. Через время вновь взойдет солнце... и кровь на стекле зашипит... А ты просто будешь сидеть и звериным взором наблюдать, как рушатся мечты. 'Сплошной комок боли, разочарования и гнева'... Я не изменилась. И не изменюсь. Меня не переделать. Моя кровь слишком сильна, чтобы изменить ее суть. Помни, что лучше всего я умею ненавидеть...

m.d. Lains


Рецензии