6 июня 2009г. Любящий палач

Была привязана за руки к столбам... Да, Люциан, так как и ты однажды... Палач в черных одеждах и плетью с железными наконечниками в руках подошел и поцеловал в щеку, нежно, как и всегда...
Под звуки 'Куклы' веселье началось...
'Я кукла Вуду...'- плеть занесли вверх и со свистом металла о воздух раздался первый удар.
'Плакать не буду' - с трудом процедив сквозь зубы.
Второй удар... металл разрезал нежную кожу на спине...
'Я кукла Вуду... я ничего не забуду...' - боль пробила насквозь всё ее существо.
Третий удар. Плеть вонзилась в плоть и ее резко дернули обратно... Послышался смешок за спиной.
'Я кукла Вуду... я никого не забуду!'- крик в пустоту этой тюрьмы.
Четвертый удар... пятый... шестой.
Спина превратилась в кровавое месиво... Кровь текла на равно выложенные камни на земле...
Седьмой... восьмой... девятый удар.
Глаза не видят этого мира... ощущения притуплены... душа разворочена...
'Я кукла Вуду! Плакать не буду!' - безумие и гнев взяли верх.
Десятый удар... палач бросил окровавленную плеть на землю. Подошел к своей жертве... и стал слизывать кровь с ее ран, доставляя непереносимую боль... Прижался своей одеждой вплотную к ее спине... А потом отошел... на нем осталась ее кровь.
Он весело рассмеялась и шепнул: 'Я люблю тебя'.
Растворился в воздухе. Веревки, что держали ее руки, ослабли и она упала на землю... в свою кровь.


m.d. Lains


Рецензии