Ты

За каждое то мгновение,
Что ты не со мной,
Хочется вскрыть себе вены.
Только за то, что ты не рядом,
Что не слышу твоего дыхания...
Что ты не касаешься моей руки,
Желая прочувствовать пульс.
Что не я причина твоих слез,
Что не ради меня ты живешь...
И я кричу от боли, переполняясь любовью.
И я странно страдаю, зажимая стекла в руке.
Капли крови, перемешиваясь с водой,
Водой из дождя, и солнца лучи -
Все смешалось, не осталось меня…
Только ты… Ты… ТЫ….
Твой голос, мелодией весны,
Твои нежные волосы, мягкими шелками,
Твое прекрасное тело, как у богини,
Только вся ты, но все же без меня…
Люблю, люблю, люблю тебя!
И вспоминаю тот последний миг,
Когда еще мы были вместе…
Я целовал, упивался тобой,
Но было так глупо, ты уже не моя…
Скоро рассвет, сейчас новый день
Прольется сквозь темные шторы.
Прогонит печаль, забуду тебя,
Но знай… Сердце свое я оставил
В глазах твоих ярких… Ты не грусти,
Про меня ты не думай, прощай… И прости.


Рецензии