Горечь

- Ты  знаешь,  что  ты  Богиня ?!-  спросил  Он  заплетающимся  языком.
- Конечно!!!-  с  преувеличенным  энтузиазмом  ответила  Она.  И  отвернулась,
пряча  горькую  усмешку.
- У  тебя  сегодня  необыкновенное  лицо !-  продолжал  Он. -  Я  уже  давно
издали  смотрю  на  тебя  и  понимаю,  что  мне  нужна  именно  такая  женщина,
как  ты. Спокойная,  тихая,  которая будет  прикрывать  мои  тылы,  обеспечит
уют  домашнего  очага,  которая  будет  ждать  меня, когда  я  буду  приходить
домой  и  не  терзать  глупыми  вопросами:  где  ты  был  и  что  делал.
- И  с  чего  это  ты  взял,  что  я  именно  такая ?  Мы  же  с  тобой  совсем  мало
общались, – рассмеялась  она,  пряча  горечь  уже  в  глазах.
- Я  вижу -  как  ты  общаешься  с  людьми,  как  ты  с  ними  разговариваешь.  Я
пробовал  встречаться  с  другими  женщинами,  но  это  все  не  то. И  с  женой
мы  уже  врозь  больше  года…
- Не  знала,  что  ты  чувствуешь  себя  одиноко, - ответила  она, отмечая  слова
«другие»  и  «жена». - Я  тоже, который  год  ищу  нужного  мне  человека.  Но
так  и  не  нашла.
- Может,  попробуем  быть  вместе ?!  А  там  посмотрим... Я  уже  говорил, что  у
тебя  сегодня  удивительное  лицо?! - тихо  проговорил  он,  вдыхая  аромат  ее
волос  и  целуя  в  висок. - Я  хочу  завтра  проснуться  рядом  с  тобой !
    Он  говорил  еще  какие-то  приятные  слова  и  давал  милые  бещания,  которые  рада  услышать  любая  женщина. И  Она  была  бы  рада...  Да  вот  беда, все  это  Она уже  слышала. И  не  раз... От  других...  Горький  опыт  разочарований  за  лечами  не давал  забыться  и забыть,  что ничем  хорошим  это  не  заканчивается.  Слова оказываются   мишурой,  обещания, как  правило, не  выполняются  и,  по  сути,  просто прелюдия  перед  постелью.
    Его  губы  скользнули  по  щеке, и  поцелуй  принес  вкус  сладкого  вина.  Это навеяло  на  Нее  воспоминания  о  первой  любви  в  далекой  юности. Такая  же  летняя ночь,  лунная  дорожка  на  воде  и  сама  Луна,  запутавшаяся  в  ветках  сосны,  дымок от  костра  и  сладкие  поцелуи  со  вкусом  вина.
    Но  сейчас  не  было  того  очарования  и  трепета  в  кончиках  пальцев.  Она прислушалась  к  себе  и  поняла,  что  не  испытывает  волнения  ни  от  слов , ни  от поцелуев.  Только  циничное  понимание  происходящего  и  душевный  дискомфорт.  Борьба между  желанием  прекратить  этот  фарс  и  нежеланием  обидеть  вообщем-то  хорошего человека,  хоть  и  слегка  перебравшего  вина. Быть  может,  Он  вполне  искренен сейчас  и  сам  верит  в  правдивость  своих  слов.  Сейчас.  А завтра ?..
- А  завтра  ты  проснешься,  увидишь  меня  рядом  и  подумаешь  « что  она  здесь
делает ?!» -  съязвила  Она  и  опять  рассмеялась,  пряча  горечь  в  душе.
    Горечь,  которая  накопилась  за  годы  и  отравляла  сейчас  этот  романтический вечер. Горечь  за  все  сразу:  за  прошлые  обманы, за  не  сбывшиеся  мечты,  за уязвленное  самолюбие  и  за  то, что  не  сбылись  ее  чаяния  о  Большой  Любви.
И  вряд  ли  сбудутся  теперь...


Рецензии
В тексте несколько ошибок: Не хватает букв в словах, а в общем шикарная миниатюра выхваченная из жизни. Есть программа которая выявляет ошибки и почему бы ей не воспользоваться?

Алекс Венцель   29.09.2013 16:25     Заявить о нарушении
почему?
торопыжность...

Ольга Солонская   01.10.2013 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.