Карасик

Однажды утром она проснулась, открыла глаза: перед ней была обычная больничная палата с белыми стенами и потолком. В палате было лишь одно яркое пятно - букет цветов, который стоял в вазе на белой тумбочке рядом с её кроватью. Значит, он опять приходил, просидел час у её кровати, боясь дотронуться до её руки, разбудить. Последнее время он стал всё чаще приходить в больницу, о чём-то долго разговаривал с врачом, после этого подходил к ней, нежно целовал в носик и уходил. Он теперь всё реже улыбался, его улыбка была наполнена грустью, глаза всегда были красные, он отшучивался, говорил, что работал всю ночь - сидел у компьютера. Он лгал, она сразу видела, когда он лжёт, но понимала, что не нужно ему сейчас об этом говорить…Этой ночью ей снился дом: она проснулась, открыла глаза. Перед ней было большое окно, занавешенное лёгкими полупрозрачными льняными шторами, через которые пробивалось солнышко. Она встала, подошла к окну и вытянула руки вперёд – её ладони почувствовали тепло солнечных лучей, которые играли светом между её пальчиками. «Милая, пора завтракать» - услышала она мамин голос. Она улыбнулась, быстро надела халатик и влетела в кухню…Мама, какая же она была красивая и весёлая, она давно не видела маму такой, такой беззаботной, лёгкой. Теперь она совсем постарела, у кончиков глаз появились раньше совсем незаметные морщинки, но она по-прежнему была такая же красивая как и раньше, только в глазах было много боли и кажется больше ничего. В дверь позвонили. Она побежала открывать. На пороге стоял он. «Здравствуй Карасик» - сказал он и поцеловал её в носик. Они начали встречаться совсем недавно, но порой им казалось, что они вместе всю жизнь. Они даже не догадывались, что их счастье будет так коротко, что их любви не суждено сбыться… «Ты обязательно выздоровеешь!» - говорил он и пытался улыбнуться, кажется, не веря своим словам… Утром она проснулась в больничной палате и поняла, что это был лишь сон, в котором она была так счастлива. С каждым днём ей становилось всё хуже, хотя она изо всех сил старалась делать вид, что всё нормально, а недавно она слышала, как мама разговаривала с врачом. Мама думала, что она спит. «Ей осталось несколько недель, может месяц, но не больше» - сказал врач, по маминым щекам текли слёзы. А потом пришёл он. Он сидел возле её постели и держал её за руку, за тоненькую, холодную, почти безжизненную ручку. Он сидел и молчал. Вдруг он улыбнулся и сказал: «Помнишь, в прошлом году, на мой день рождения, ты решила подарить мне аквариум с рыбками, ты долго выбирала самых красивых рыбок, но твой выбор, почему-то, пал на маленьких, неприметных мальков, – он улыбнулся – а когда ты принесла их ко мне домой, оказалось, что это простые карасики, только очень маленькие. Я помню, как ты тогда расстроилась, а я смеялся. На следующий день мы поехали на речку и отпустили карасиков там. Каждый раз как я смотрю на тебя – я вспоминаю этих карасиков и самый счастливый день в моей жизни. Я люблю тебя Карасик, пожалуйста побудь со мной, не уходи». По его щеке текла слеза, она улыбнулась: «Я всегда буду с тобой, только помни меня, не забывай, я твой Карасик, я люблю тебя!» Умирать в 18 лет не страшно, страшно терять то, что можно было сделать, то, что можно было прожить. На следующий день её не стало… В один миг рухнул мир вокруг, но он знал, что она всегда рядом, то что она радуется за него и любит его, и каждый раз, как он закрывал глаза, он слышал её: «Я твой Карасик, я люблю тебя…»


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.