Гладиатор

И каждый день, как гладиатор,
Выходишь ты на бой с судьбой.
Весь мир - большой амфитеатр,
Но ты не бойся: я с тобой.
Ты бьёшься не за деньги мира,
Не за алмазы, не за нефть...
Ты на арену молчаливо выходишь,
Взяв с собой лишь меч.
И за любовь готовы вечно
Бороться сотни поколений.
"О, это всё бесчеловечно!"-
Когда-то скажет юный гений...
Ты улыбнёшься молчаливо,
Взяв меч, ты подойдёшь к арене.
"О, как же всё это прекрасно!"-
Когда-то скажет старый пленник...


Рецензии
И я наверное повторюсь: мудрые строчки...
"О, это всё бесчеловечно!"-
Когда-то скажет юный гений...
Ты улыбнёшься молчаливо,
Взяв меч, ты подойдёшь к арене."
Совершенно не понимаю почему выделились эти строчки, голову уже поломала, он честно понять не могу.

Юля Фирсова   07.11.2011 14:36     Заявить о нарушении
Тут понимать надо не головой,а сердцем.Если твоё замечательное глубокое сердечко что-то уловило - то это наивысшая похвала для меня!!!Спасибо,Юлечка!

С Теплом,

Тамара Андреева   07.11.2011 19:07   Заявить о нарушении
О, у меня глубокое сердечко, эх, мутирую я...)))

С Теплом,

Юля Фирсова   07.11.2011 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.