запах любви

             Я люблю черемуху в цвету
             Запах нежный и настолько вкусный
             Медленно по улице иду
             Вниз, склонивший голову и грустный
             Не ужели мне не повезло
             С этой девушкой хорошей милой
             Познакомила судьба назло
             Майским днём с такой красивой
             Ты  черёмуха за всё меня прости
             Что ломал я ветки, всё напрасно
             Я не смог любовь свою спасти
             И душа свечой во мне погасла
             Снова год прошёл и вспомнил вновь
             Как цвела черёмуха душистая
             Как была погублена любовь
             В жизни моей первая и чистая.


Рецензии
Цвела сирень, черёмуха, дурманящие запахи,
Неистово и солнечно весна брала права.
Мы в парке на скамеечке с тобою целовались,
Ты говорил мне нежные, красивые слова.

Любовь Рунова   04.06.2010 14:57     Заявить о нарушении