23. Играем дальше

Сегодня я пришла домой поздно.
С порога услышала крики, звон посуды и улюлюканье.
Значит, опять футбол.
Стараясь не расплескать хорошее настроение, доброжелательно спрашиваю болельщика:
- Ты ужинал?
- Гыыы...ага... нет...ггыыы... смотри, смотри, оффсайта не было!! гооол...наши, наши...- бессвязно грохочет Журналист, ни на секунду не отрываясь от экрана.
- Ах, вон оно что.., - бесцветно радуюсь я.
- Да, да, да ...сейчас, будет, будет...как опасно! Нет, ну что это за идиот-комментатор? Идиот...Что он говорит? Сейчас, сейчас, наши! Побеждают!
- Спартак, значит, - я придаю голосу уверенность, правоту и звучность, так, как я отлично помню о том, что он в с е г д а болеет за Спартак.
- Ёпть..ну, какой еще Спартак! - веселится Журналист, - ну, что ты за дура!! ЦСКА! Идиотская команда! Играть не умеют! Тьфу! Но я сейчас - за них, конечно.
Что делать, что делать, но такова эта игра! - притворно сокрушается болельщик.

Ну, что ж, я всегда знала, что наша пресса продажна.
И что наша жизнь - игра.

Ладно, играем дальше !


Рецензии
Играем дальше?Ариюшечка!

футболосексаВед

Александр Сознаниевед   08.11.2009 19:38     Заявить о нарушении
скрипя пером:
Играем, играем!
;)

Ария Одеялова   08.11.2009 19:49   Заявить о нарушении
Пустишь под одеяло?Ммммуррр!

Александр Сознаниевед   08.11.2009 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.