Основа хорошего настроения

                О главном надо говорить сразу
                или оно заснет, как волна, политая с корабля маслом. (Александр Грин)

Вот 8 слов,фраз, которые надо говорить как можно чаще, употребляя к месту.
Первое - “Привет”.
Что может быть проще?
- Привет! – и кто-то улыбнется тебе в ответ, и скажет другому – «Привет!»
Крикни мне «Привет!» - и я услышу тебя, как бы далеко я не была, и сразу расступятся хмурые тучи, и выглянет солнце – согревая меня, как будто твоя улыбка.

“Спасибо“... «благодарю»… “пожалуйста”…
Как просто, как легко. Это кажется таким обычным, но давайте не будем забывать благодарить. Пусть мы бежим вперед, не успеваем, спешим, и лишь однажды вспоминаем всех тех, кто помог – но они остались вдалеке, и не вернуть ничего, но можно – просто сказать «спасибо» - за то, что кто-то есть в нашей жизни, что кто-то повстречался, что кто-то что-то…
“Позвольте мне помочь вам”…
Да-да, именно – «позвольте». Не навязывая, но и не проходя мимо,  предлагая, ничего не ожидая взамен, просто так…
“Моё имя ….”
А часто мы говорим его? Не называем себя, и по привычке обращаясь безлико к собеседнику, и порой непонятно – а к тебе ли обращаются, а не забыли ли, с кем находятся, а не все ли равно – с кем…
“Что мне действительно нравится, так это…“
Вот так – взять и рассказать о том, что нравится, что хочется, а не говорить о том, что не хочешь, что не любишь, что не терпишь. Но – это же значит раскрыться, это же значит – стать чуточку ближе, но…страшно…
Лучше – подальше, лучше – о том, что не хочется, а то…кто-то узнает о желании и…выполнит его…
 “Удачного дня!“
Всего хорошего…всего-всего – от чистого сердца, чтобы – сбылось…
Такие семь фраз и самых главных слов, и осталась последняя фраза…
Такая банальная, такая самая обычная, и такая…необыкновенная…
“Я люблю тебя”
Мы говорим ее порой так часто, что она теряет смысл, и молчим, когда надо на самом деле так сказать…
Тому, кто не лучше и не хуже других, кто – единственный, кто несравним ни с кем, потому что…Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!


Рецензии
ПРИВЕТ!!!!!

А в самом конце я добавляю - СОЛНЦА ТЕБЕ!!!!

Рози Гранта   04.08.2012 22:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.