Вампиров не бывает. Дневник реалистки. главы 8-9

Маленькое городское кладбище. Никаких деревьев, серая земля, пара лавочек. Прямо за кладбищем начинались посадки, похоже, лесная полоса. Среди мраморных плит и надгробий серели простые деревянные кресты. Безымянные могилы. Похоже, во время эпидемии власти не особо разбирались, кто есть кто, и хоронили, как попало. Отсюда столько крестов без надписей. Я рассматривала эти могилы и вспоминала вчерашние события. На душе кошки скребутся. И еще эта пасмурная погода…Тут хоть иногда бывает солнце? Неожиданно мое внимание привлек шепот. Я обернулась. Несколько человек перешептывались и подозрительно смотрели куда-то в дальнюю часть кладбища. Я посмотрела туда же, куда они. Метрах в ста от пришедших горожан у одной из безымянных могил стоял мужчина. Или неместный, или ему наплевать на традицию одеваться в балахоны.
-Он что полуголый?- спросила одна из шепчущихся.
-Похоже,- предположил мужчина рядом.
-Кто это?
-Не знаю. Я его раньше не видела…
Местные его не знают, значит, он не отсюда. Предположим, тут покоится его погибший родственник, а он приехал навесить могилу. Мне повезло. Надо с ним побеседовать. Я быстро направилась в сторону незнакомца. Он не реагирует на мое приближение. Или ему не до меня, или он просто хам. До незнакомца оставалось около тридцати метров, я уже немного рассмотрела его со спины. Хорошо сложен, загорелый, немного лохматый и почему-то с обнаженным торсом. Неужели так жарко, что даже на кладбище не мог одеться поприличней?
-Молодой человек, простите,- окликнула его я.
Даже не взглянув на меня, незнакомец быстро зашагал в сторону леса. Странно, может я его нечаянно обидела?
-Эй, минуточку подождите,- побежала я за ним.
И снова эти чертовы каблуки! Они провалились в рыхлую землю, и я споткнулась. Только на мгновенье я посмотрела вниз, а когда подняла голову, незнакомец уже исчез.
-Ничего себе…- удивилась я,- Куда он делся?
Подойдя к могиле, у которой стоял незнакомец, я увидела лежащую на земле каллу. Похоже, он положил. Я посмотрела вслед незнакомцу и пошла обратно к людям. Наверное, у каждого человека бывает ощущение, что сзади на него кто-то смотрит. Вот сейчас я испытывала что-то подобное.


Вечер, около 6 часов. Я сидела на лавочке в небольшом сквере. Скучно. Зачем я сюда приезжала? Чувство неудовлетворенности не покидало меня весь день. Возможно, это просто последствия пережитого шока. Вернусь домой и забуду про этот кошмар. Становится прохладно. Я поежилась. Руки ледяные. О нееет… Браслет! Опять! Этот долбанный запор! Где я могла его потерять? Я вскочила и побежала в гостиницу. Не найдя там следов пребывания моей золотой безделушки, я начала думать о худшем. Как ошпаренная я вылетела на улицу и понеслась на площадь, там я последний раз видела браслет у себя на запястье. По дороге мне попался Саша.
-Ты что какая бешеная?- спросил он с волнением.
-Я браслет потеряла где-то…
-Дорогой?
-Достаточно.
-Опиши, я, может, увижу где-нибудь.
-Золото с платиной, толщиной примерно в сантиметр…
-Зачем девушке такой толстый браслет? Это неженственно.
-Так говорят все скряги,- осматривала я землю вокруг,- Если найдешь, будь другом, не проходи мимо. Уже темнеет, я скоро вообще ничего не увижу, поэтому, если не очень спешишь, посмотри, пожалуйста, на площади. А я на кладбище.
-Не ходила бы ты туда одна…
-Зомби я не боюсь, не дай бог ему мне под горячую руку сейчас попасться…
-Да я не про зомби…
-Не начинай, Саш! И так паршиво! Кому я нужна?
-За кладбищем Северный район уже начинается. Мы туда только днем ходим.
-Все, хватит болтать, темнеет, я пошла.
-Осторожней!- крикнул Саша мне вслед.
-Если что, я ноутбуком отобьюсь,- засмеялась я.
Я прибежала на кладбище, мельком глянула на часы. 19:30. Странно, так темно, что кажется позже. Я достала мобильник и начала освещать им землю перед собой.
-Да где же этот чертов браслет…- ворчала я.
Уже минут 15 тут шатаюсь, всю землю каблуками вспахала, хоть засеивай.
- Твою мать!- не сдержалась я.- Да где же он?!
-Что потеряла, красавица?
Я вздрогнула и обернулась. Передо мной стоили двое мужчин. Они напомнили мне того незнакомца, такие же полураздетые. Они улыбались. Не нравится мне эта улыбка…Звериный оскал. Почему я не послушала Сашу, почему не послушала вчера Надю, почему я вообще такая дура?
-Браслет,- как можно спокойнее ответила я,- Вы не видели, случайно?
-Нет,- прохрипел тот, что пониже.
-Зато мы нашли кое-что поинтересней,- оскалился второй.
-Кое-кого,- поправил его первый.
Так, с мелким я справлюсь, если он не мастер спорта по каким-нибудь боям, а вот с амбалом… Допрыгалась…
-Послушайте. Я из Петербурга, я – журналист, завтра уезжаю назад. Мне не нужны проблемы, думаю, вам тоже.
-Аппетитная какая, наконец-то женщина.
-С ней можно еще и повеселиться…
-Хозяин учил не играть с едой.
-Кто скажет хозяину?
-Никто.
-Тогда начнем…
Пусть лучше убьют, но изнасилование… Никогда! Оскалившись, как бешеные псы, они  медленно, согнувшись, пошли на меня.
-Не подходите ко мне!- рявкнула я и замахнулась ноутбуком.
-Карен, я боюсь, спрячь меня!- прокривлялся мелкий.
-Спокойно, киска. Чем больше сопротивляешься, тем больнее будет,- зарычал другой.
Я рванула к выходу. Только б не упасть сейчас. Сзади раздался хохот. Секунда, и я падаю. Я врезалась в амбала. Откуда он взялся? Он не обгонял меня!
-Не убежишь,- второй уже стоял за моей спиной.
Я отползала. Неужели это конец? Ни за что! Я схватила горсть земли с камнями и бросила в них. Несколько секунд они терли глаза, я вскочила и побежала в посадки. Может, эти психи тоже боятся баек про вампиров и не пойдут за мной.
-Беги!- крикнул один.
-Охота начинается!- завыл второй.
Я бежала по сырой земле, наугад, спотыкаясь о коряги и камни, ветки больно хлестали мне по лицу. Полный мрак, я ничего не видела. Бежать, только не останавливаться. Иначе конец. Я спотыкаюсь, с размаху ударяюсь о холодную землю, качусь куда-то вниз. Ударяюсь об асфальт. Круглая площадка, темно, пыльно. Я пытаюсь встать, проклятые распущенные волосы падают на лицо, ничего не видно. Нога болит. Терпи! Нельзя останавливаться! Поздно… Передо мной вновь стоят эти двое.
-Мы уж думали, ты не придешь,- прошипел мелкий.
Второй рычит и скалится, кажется, у него капает слюна…
-Кто вы такие?! Отвалите от меня!- заорала я. Бесполезно, они нашли жертву, они не уйдут…
-Я начну,- прошипел мелкий.
-Почему это? Может, я хочу!- зарычал на него другой.
-Ты в прошлый раз начинал! Мне ничего не оставил!
-Врешь! Там много было!
О чем они? Это что, людоеды? Лучше изнасилование! Я вскочила и, не обращая внимания на боль, хромая, побежала к деревьям. Бороться до последнего. Пусть я не смогу убежать, но хоть покалечить их, может, получится. Был бы обрыв, я бы бросилась, но вряд ли судьба сделает мне такой подарок. Кто-то хватает меня за волосы. Падаю назад. Снова боль. Я не сдамся!
-Начнем вместе,- оскалился надо мной один.
Его глаза, я никогда не видела таких! Они налились кровью…Боже, что это за существа? Я уже не узнаю... Они склоняются надо мной, они рычат и скалятся как бешеные собаки. Получай, сволочь! Что было сил, я ударила одного по лицу. Тот с ревом отскочил, схватившись за щеку.
-Эта сука меня оцарапала!
Второй решительно пошел на меня.
-Стоять!- раздался откуда-то сбоку мужской голос.
Уроды сразу остановились, продолжая смотреть на меня кровавыми глазами. Я испуганно вытаращилась в темноту. Меня колотило как под током. Постепенно там вырисовывался силуэт человека. Это… незнакомец!
-Хозяин,- шипел мелкий,- позволь убить эту тварь…
-Не трогать,- холодно бросил тот.
Я несмело поднялась на ноги. Хозяин, значит, главный. Что мне ждать от него?
-Пожалуйста,- умоляюще прошептала я ему,- помогите…
Он молчал. Вдруг мелкий дернулся в мою сторону. Мгновенно незнакомец оказался передо мной и одним движением отбросил его назад. Как он успел? Тот отлетел на несколько метров и с грохотом ударился об асфальт. Амбал попятился.
-Я сказал, стоять!- зарычал незнакомец,-  еще раз ослушаешься…
-Нет,- пропищал тот, покорно опустив голову.
Меня трясло, кажется, сердце сейчас выпрыгнет наружу, если меня не стошнит вперед. Незнакомец обернулся и пристально посмотрел на меня. Я обхватила себя руками, холодно, страшно. Сейчас он сам меня прикончит…
-Пошли отсюда!- не глядя, бросил он им властным, каким-то необычным голосом.
Я видела, как поспешно уходили эти ублюдки. Я попятилась. Незнакомец посмотрел на меня.
-Давно мне не попадались женщины,- сухо сказал он, обходя вокруг меня, кажется, оценивает.
-Что вы имеете в виду?- несмело спросила я. Может, удастся заболтать его…
-Ты – красивая,- проигнорировал он мой вопрос,- выглядишь здоровой.
-Что вам нужно? Кто вы?- дернулась я.
-Не бойся. Не трону,- снова холодно ответил он.
-Я могу идти? Я завтра уезжаю…
-Куда?- прервал он.
-Домой. Я приехала сюда писать про ваш праздник…
-Это не праздник,- вновь перебил он.
-Простите, фестиваль,- исправилась я. С этим, похоже, лучше не спорить.
Незнакомец, кажется, изучал каждый сантиметр моего тела.
-Послушайте,- начала я,- я уверена, мы сможем договориться.
-Мы? С тобой?- он, кажется, удивился.
-Да, именно. Я благодарна вам, что спасли меня от этих уродов, но я хочу вернуться в город…
-Иди,- неожиданно произнес он.
Я обалдела, но на всякий случай сделала несколько шагов в сторону.
-Ты не дойдешь даже до кладбища. Видишь?
Я остановилась и посмотрела, куда он указал. Я не видела, но слышала, как смеются в темноте эти ублюдки. Адский смех гиены. Из-за туч пробился слабый лунный свет. Незнакомец самодовольно улыбался, ощущая полную власть надо мной. Какое-то время я стояла в оцепенении, не зная, что делать. От отчаяния я сжала губы. Затем волна безрассудной злости накатила на меня. Я рванула на незнакомца.
-Хочешь убить, убивай! Не тяни!
Если исход неизбежен, то лучше скорей покончить с этим. Я остановилась в нескольких шагах от него и зажмурилась в ожидании боли. Ничего не происходит. Я открыла глаза. Незнакомец с интересом смотрел на меня, потирая рукой подбородок.
-Чего ты тянешь? Особое приглашение надо?!- нервы уже не выдерживают.
-Не истери,- тихо сказал он все тем же необычным, бархатным голосом.
-Да что тут происходит?! Кто вы все такие? Какого черта хотите от меня?- срываюсь, не хочу больше молчать, накипело. Будь, что будет…
-Не истери, я сказал!- рявкнул на меня незнакомец.
-А ты мне не приказывай!- выпалила я.
Незнакомец вытаращился на меня. Похоже, он не ожидал.
-Чего пялишься?!
-Ты откуда такая взялась?- прорычал он и снова начал обходить меня. Кажется, я его разозлила.
- Откуда все берутся,- прошипела я.
Он засмеялся.
-Как тебя зовут?
-Какая тебе разница? Хочешь знать, что написать на могилке?
-Не язви!
-Нет, я буду язвить! Все равно уже терять нечего!
-А жизнь?
-Передумал меня убивать?- опять съязвила я.
-Еще не решил.
-Решай быстрее, уж будь любезен!
Он снова засмеялся.
-Иди за мной.
-Куда?
-Без вопросов.
Убивать он меня, похоже, не собирается. Пока, по крайней мере. Я пошла за незнакомцем. А что мне оставалось? Мы шли по какой-то темной аллее. То справа, то слева из темноты доносилось глухое рычание моих несостоявшихся убийц. Фонари не горели, луна скрылась за тучу, так что впереди стало совсем ничего не разобрать. Пару раз я споткнулась о камни на дороге, в этом районе асфальт, похоже, давно не ремонтировали. Ноутбук я потеряла, телефон тоже неизвестно где. Позвать на помощь не получится. Я шла в нескольких метрах позади незнакомца. Он подстраивался под мой шаг, хотя явно привык ходить быстрее. Мы шли уже минут десять.
-Куда мы идем?- снова спросила я.
-Увидишь,- не оборачиваясь, ответил незнакомец.
Спустя несколько минут я разглядела в темноте очертания большого дома, обнесенного глухим деревянным полутораметровым забором, поросшим дикими вьюнами. Зачем нужен этот забор? Сюда и так не сунется ни один здравомыслящий человек. А я когда-то собиралась… Мы вошли в большой, заросший травой и кустарниками, двор.
-Какие вы люди, все-таки медленные,- пробормотал незнакомец.
Что значит «люди»? Понятно. Это психи. Похоже, шизофреники. Считают себя пришельцами или оборотнями. Надо следить за словами.
Незнакомец по-хозяйски открыл передо мной дверь, я недоверчиво взглянула на него и вошла в полную темноту. Снова чувство животного страха. Сердце забилось в бешеном ритме.
-Эй, да так тебя инфаркт стукнет,- сказал откуда-то рядом незнакомец, как-будто заметив это.
-Включите свет,- прошептала я.
-Боишься темноты?
-Да, боюсь.
-Почему?
-Потому что ничего не вижу! А в темноте могут быть любые уроды…
-Это ты кого сейчас имела в виду?- загадочно спросил он.
-Тех двоих,- сообразила я.
-Здесь нет света.
-Как это? Совсем нет?- вот теперь мне совсем плохо. Кровь отлила от головы, я сейчас упаду…
-Совсем.
Наощупь я сделала несколько шагов, опираясь рукой на какие-то вещи. Что это? Мягкое, волосатое…что-то заползло мне на руку. Я заорала и шарахнулась назад, обо что-то споткнулась и с криком упала на пол. Боясь пошевелиться, я села и обхватила колени руками. Меня снова затрясло.
-Даа…- разочарованно произнес незнакомец где-то рядом со мной.
-За каким чертом ты привел меня сюда?!- заорала я. Слезы предательски потекли у меня из глаз.
-Ты плачешь?
-Не видно?!
-Вставай, иди за мной.
-Как?!- опять сорвалась я,- я ни хрена не вижу!
В следующий момент я почувствовала, как крепкая холодная рука, обхватила мое запястье и потянула вверх. Я встала, он потянул меня за собой. Глаза начали привыкать к темноте, но все равно я шагала осторожно, мало ли что…
-Быстрее ходить умеешь?- недовольно спросил незнакомец. Я уже видела его впереди, глаза окончательно адаптировались.
-Я могу упасть,- буркнула я.
-Совсем слепая?
-Извините, знала бы, что мне придется лазить по трущобам, купила бы прибор ночного видения.
-Спать будешь тут, туалет за дверью, - он завел меня в какую-то маленькую комнату.
-Здесь есть пауки?- отцепилась от него я.
-Наверное…
-Я не буду тут спать.
-Извини, принцесса, завтра куплю «дихлофос»,- съязвил он, выходя.
-Эй, подожди! А эти твои шакалы меня не тронут?
-Уж не ты ли та самая питерская журналистка? Такая красноречивая,- остановился он в дверях. Этот дикарь читает газеты? Не верю.
-Она самая, и, между прочим, завтра должна ехать домой. Командировка заканчивается.
-Значит, начнется отпуск,- усмехнулся он и запер дверь с той стороны.
Безнадежно…Я попала по полной. Никто не пойдет меня сюда искать. Если выберусь отсюда, опишу все. Пойду на программу к Малахову, пусть все узнают, что за беспредел тут творится. Но сначала надо выбраться отсюда. Но как? Я уже видела, как быстро они бегают и какой силой обладают. Куда мне до них…Я не пробегу и десяти метров на своих каблучищах, как меня снова поймают, и тогда мало ли что… Зачем я нужна этому маньяку? Может, он решил убить меня завтра? Кто эти люди? Людоеды, сатанисты, секта, просто психи? Столько вопросов и ни одного ответа.
Я подошла к кровати. Тучи расступились, и комнату озарил яркий лунный свет. Мне стало немного комфортнее. Я легла на кровать и, как есть, свернулась на ней калачиком. Теперь, немного успокоившись, я начала ощущать холод. В этом темном, заброшенном доме, похоже, нет и отопления тоже. Скорее бы утро. Если я доживу до утра…


Рецензии
Очень интересно! начало интригующее. жаль, что читать 24 часа в сутки нереально, придется иногда умирать от любопытства )))

Екатерина Хлопотова   27.11.2014 13:12     Заявить о нарушении
Большое спасибо) Надеюсь,не разочаровывать)

Анна Рыжая1   06.02.2015 02:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.