Вампиров не бывает. Дневник реалистки. главы 12-13

Завтра опять наступило. Приятно. Мне срочно надо помыться, иначе я разведу блох. Я умираю с голоду, и если Марк опять принесет мне сырую картошку, я - таки заставлю его самого ее попробовать! Я не страдаю обжорством, но и не отношу себя к гламурным глистообразным девицам, для которых съесть что-то, кроме морковки и апельсинового сока, унизительно и преступно. Я хочу есть! Где Марк и где мой завтрак? Словно услышав мои мысли, в комнату зашел Марк с пакетом в руках. Наверное, это и есть мой завтрак.
-Доброе утро,- улыбнулся он и сел на край кровати рядом со мной.
То ли со сна, то ли от того, что я перестала его бояться, я отреагировала спокойно.
-Привет.
-Я принес поесть.
-Опять картошка?
-Нет, не картошка.
Я заглянула в пакет. Яблоки, помидоры, огурцы.
-Хоть бы майонез принес,- усмехнулась я,- С такой кормежки ноги протянешь.
-Тебе мало?- искренне удивился он,- Не знал, что люди такие прожорливые.
-Сам ты прожорливый!- обиделась я,- просто эта еда не насыщает надолго. Сам-то мясо ешь. Я, может, тоже хочу.
-Я могу поделиться с тобой, но ты вряд ли будешь.
-Смотря чем поделишься…
-Ты видела, что ели Карен и Игорь. Я ем то же самое. Ты точно не будешь.
-Извини за наглость, пленникам не положено просить, но может, ты сваришь мне что-нибудь? А еще я уже чешусь от грязи, давно не мылась,- я готова была получить в ответ любую реакцию.
-Алиса, ты не пленница, ты – моя гостья,- Марк посмотрел мне в глаза так, что я смутилась. Его пальцы мягко коснулись моей руки, он не отводил от меня глаз. Я опустила глаза и убрала руку. Не могу сказать, что мне было неприятно, но его слова и этот жест… Он что, клеится ко мне?
-Да нет, я – пленница,- холодно ответила я,- ты же меня не отпускаешь.
-Если я тебя отпущу, ты уйдешь,- уверенно сказал он.
-Конечно,- усмехнулась я.
-Поэтому и не отпускаю.
Мне стало неприятно, и я отвернулась от него. Что делать? Снова закатить истерику? Не поможет. Я посмотрела ему в глаза. Не скажу, что с ненавистью, но с чем-то подобным. Все это время он наблюдал за мной.
-Что ты хочешь поесть?- улыбнулся он.
-Я хочу сдохнуть…
 Не сдержалась, снова заплакала и быстро легла, отвернувшись от него. Не хочу, чтобы он видел мою слабость.
Марк молчал. Я тихо плакала, делая вид, что просто лежу.
-Что я могу для тебя сделать?- тихо спросил он.
-Все что мог, ты уже сделал,- прошептала я.
Думаю, Марк прекрасно понял, что я имела в виду, но не показал этого.
-Вечером я согрею для тебя воды, помоешься. У меня нет горячей. С вареной едой тоже сложно.
-Как же ты сам тут живешь?- не оборачиваясь, спросила я.
-Моюсь холодной водой, а питаюсь, знаешь как.
-Как можно так жить?- спросила я вслух сама себя.
-Ко всему можно привыкнуть, если постараться.
-А зачем, если можно жить в городе, каждый день принимать горячую ванну, и если лень готовить, то ходить в кафе?
-Официант, стаканчик крови, пожалуйста! Так ты себе это представляешь?
-Какой, на фиг, крови?- обернулась я,- Сколько можно уже? Марк, тебе лет 25 минимум, хватит играть в вампиров!
Марк улыбнулся.
-Опять не веришь…
-Нет. Извини, но ты не похож на вампира.
-Потому что я загорел?
-И это основная причина.
-А что ты на 100% точно знаешь о вампирах?
Я задумалась. А что я могу точно знать о том, чего не существует?
-Ничего, только самые распространенные теории.
-Например?
-Вампиры бледнее людей, у них большие острые клыки, они или спят днем или не выходят на солнце, они пьют кровь, а остальное неважно…
-Подожди, что остальное?
-Это неважно!
-Начала, так договаривай!
-Ладно. Я читала, что все мужчины-вампиры – импотенты.
Глаза у Марка резко округлились.
-Я много чего слышал, но чтоб так…
Кажется, это его оскорбило. Я сидела на кровати и ехидно улыбалась.
-Смешно тебе?- передразнил он.
-Да,- не сдержала я смешок,- Значит, у тебя в этом плане все нормально?
-Хочешь проверить?
-Да нет, не стоит, верю на слово.
Марк подошел к двери.
-В восемь часов выходи в сад за домом. Там летний душ. Я тебя встречу,- немного помолчав, Марк снова вспомнил теорию о вампирах,- Импотенты…- обиженно прошипел он себе под нос и вышел.


Опасаясь встретить по дороге в сад шакалов Марка, я прокралась к входной двери. Я первый раз увидела коридор при дневном свете. Убогая мебель свалена по углам, старый тулуп из овчины, везде пыль, грязь, запущенность. На этот раз дверь была не заперта. Наверно Марк догадался, что я не умею проходить сквозь стены. Я вышла на улицу. Солнце ли уже садилось, или просто за деревьями, окружавшими дом, его не было видно, но мне показалось, что сейчас слишком темно для восьми часов вечера в июне. Откуда-то потянуло сыростью. Я поёжилась. Как я успела убедиться, вечера тут холодные, а вся моя теплая одежда осталась в гостинице. Топик, джинсы и босоножки на шпильках, которые я уже успела не раз помянуть крепким словом, вся моя одежда третий день подряд. Наряди Рембо так, как меня, и я посмотрю, как он побегает по джунглям. Я обошла дом и вышла на задний двор. Передо мной раскинулся огромный яблоневый сад. Воздух тут был наполнен каким-то потрясающим ароматом цветов, листвы и костра. Обожаю запах костра, он не сравнится ни с чем другим. Я зашла в сад, не зная, в какую сторону идти. Пусть тогда Марк сам меня найдет, я уверена, что это не составит ему труда. Но не успела я даже немного заблудиться, как Марк уже оказался рядом.
-Как тебе здесь?- спросил он. 
-Потрясающий запах,- наслаждаясь, ответила я.
-Согласен, поэтому я сюда и вернулся.
Мне вдруг очень захотелось узнать о нем больше.
-Откуда ты вернулся?
-Из другого места.
-Логично,- улыбнулась я,- а именно?
-Это неважно.
-Не хочешь, не говори, не мое дело,- демонстративно заявила я.
Он ничего не ответил и пошел по тропинке вглубь сада. Он слишком быстро ходит, пришлось побежать, чтобы догнать его. Мы вышли к старой деревянной беседке. Судя по запаху оливы, ее недавно покрасили. Около беседки горел костер. Сумерки уже опустились на сад, стало еще прохладнее. Я обхватила себя руками, чтобы немного согреться.
-Тебе холодно?- спросил Марк, присаживаясь на бревно около костра.
-Да, очень. А еще меня съели комары…
-Неудивительно,- пристально взглянул он на меня,- ты вкусно пахнешь.
Я поежилась. Пару секунд он подумал о чем-то, а затем встал и убежал. А я осталась там, абсолютно не понимая, что случилось. Уже через минуту он вернулся, держа в руках шерстяную кофту.
-Вот, накинь,- подошел он и бережно положил мне ее на плечи,- больше ничего нет.
-Спасибо,- улыбнулась я. Я всегда таю, когда обо мне проявляют заботу, кто бы это ни был.
-Не за что. Садись,- показал он на бревно.
-А где я буду мыться?- задала я давно наболевший вопрос.
-Чуть не забыл, пойдем.
Интересно, если он забыл про банные процедуры, про что он тогда помнил? Я пошла за ним. Недалеко от беседки я разглядела небольшой сарайчик. Наверное, это душ. Я готовилась увидеть прогнивший пол и огромное количество отвратительных пауков и мокриц. И как следствие, забыть о помывке. Марк зашел первым, я осталась снаружи. Зажегся свет. Рисуя в голове эту гадость, я осторожно заглянула внутрь. На удивление ни пауков, ни мокриц я не обнаружила. Наоборот, была приятно удивлена. Маленькая деревянная баня с чистой лавочкой, вешалкой для одежды и свечами на стенах. И почему Марк не зажигает свечи дома? На лавочке стояло ведро с водой, рядом лежали мыло, ковш и полотенце. Интересно, кто им пользовался до меня?
-Вода, думаю, нормальная,- сказал Марк,- мыло и полотенце новые, только твои. Мойся, я подожду на улице.
Он вышел. Я стала искать защелку на двери. Не думаю, что Марк настолько бестактен, чтобы зайти, пока я моюсь, но на всякий случай решила перестраховаться. Так и не найдя ничего, я решила рискнуть. Соблазн смыть с себя трёхдневную грязь оказался сильнее страха быть увиденной, в чем мать родила. Вода теплая, только жаль, нет шампуня, зато есть мыло, а это все-таки лучше, чем ничего.
Я помылась, обтерлась полотенцем и подсушила им волосы. Выйдя из бани, я увидела Марка у костра. Его смуглая кожа отливала золотом, а в карих глазах отражался огонь. Он сидел такой спокойный, сосредоточенный на горящем пламени, что мне вдруг невольно представилась картина из жизни какого-нибудь дикого племени. Костры, барабаны, ритуальные танцы и божественный идол, к которому они обращают свои молитвы. Таким же божественным и фантастическим казался мне сейчас Марк. Где же мой фотоаппарат, когда он так нужен? 
-Помылась?- спросил он, когда я подошла,- все нормально?
-Да, спасибо. Только воды мало и, жалко, что шампуня нет.
-Скажи мне, что тебе нужно, я все достану.
-Зачем? Хочешь сделать мою тюрьму домом отдыха?
-Хочу, чтобы тебе было хорошо, только не знаю, что нужно. Поэтому говори мне, если что-то понадобится.
Я вдруг с ужасом вспомнила о приближающихся неприятных днях и сглотнула.
-Что?- спросил он.
-Марк, может, я сама схожу в магазин и все куплю? Или сходи со мной.
-Зачем? Я принесу тебе, что попросишь.
Какие все-таки мужики непонятливые! Хорошо, сам виноват.
-Не думаю, что ты пользуешься прокладками и тампонами,- пробормотала я недовольно. Мне стало стыдно.
-Аа… вот ты о чем. Скажи, когда, и я тебе принесу.
-Твою мать!! Может, ты и прицепить еще поможешь?!
-Извини, если обидел,- засмеялся он,- но я не могу тебя отпустить в город, сама понимаешь почему.
-Тогда сходи со мной! Но таскать мне прокладки я не позволю! Это уж слишком!
-Успокойся, когда они тебе понадобятся? Скажи мне сейчас, а утром найдешь их у себя в туалете.
-Дайте мне что-нибудь тяжелое,- прошипела я сквозь зубы.
-Я не хочу ссориться с тобой из-за прокладок.
-А разве мы дружили?
-Мне бы хотелось. Меня влечет к тебе.
Марк снова посмотрел мне в глаза каким-то странным, завораживающим взглядом.
-Насильно мил не будешь,- отвернулась я.
Он промолчал, наверное, ему не понравились мои слова.
-Нет ничего невозможного,- тихо сказал он и снова коснулся пальцами моей руки.
Я вздрогнула, он сразу убрал руку.
-Прости.
-Все нормально,- смущенно улыбнулась я. Почему он так со мной обращается? Я же его пленница. Меня смущают его прикосновения, его взгляды, его слова, весь он. Раньше при виде таких мужчин я испытывала только желание, и то не всегда, а сейчас нервничаю как на первом свидании. Куда бы ни понесли меня мои гормоны, я не позволю себе зайти за черту. Нельзя забывать о том, что этот человек держит меня за домашнее животное. Солдаты Древнего Рима брали с собой в военные походы коз, с которыми удовлетворяли свою похоть за неимением женщин. Не хочу стать такой козой для Марка.
-Не бойся меня,- Марк широко улыбнулся. Белые ровные зубы. Очаровательно…
-Я не боюсь. По-твоему, я похожа на скромную, трясущуюся от страха девочку?
-Нет, ты – красивая, сексуальная женщина. А когда боишься, впадаешь в ярость, как я заметил.
-Бывает иногда,- улыбнулась я, снова смутившись.
Ну вот. Мне бы сидеть в углу и молчать в тряпочку, а я с ним тут о жизни беседую.
-Я подумал, что ты не откажешься от этого,- Марк зашел в беседку и вернулся с тарелкой шашлыков.
Я машинально расплылась в улыбке. Видя мою реакцию, он сел рядом и уверенно протянул мне мясо.
-Попробуй, должно быть съедобно.
-А из какого мяса?- спросила я на всякий случай.
-Из курицы.
Я мгновенно смела всю тарелку, а Марк в это время с умилением наблюдал за мной.
-Спасибо, очень вкусно,- сказала я, облизывая каждый пальчик.
Марк заворожено следил за этим. Мне стало не по себе, и я опустила жирные руки вниз. Он протянул мне полотенце.
-У меня есть для тебя еще кое-что,- он залез в карман своих джинсов и вытащил мой проклятый золотой браслет,- этот ты потеряла на кладбище?
Я ошарашенно смотрела то на браслет, то на Марка.
-Да…Где ты его нашел?
-У той могилы, где я стоял утром того дня. Помнишь?
-Да,- ответила я, застегивая браслет,- кстати, кто похоронен в той могиле?
-Мой родственник.
-Я так и думала. А почему ты ушел, когда я тебя звала?
-Не хотел встречаться с людьми.
-Ты опять?- усмехнулась я,- тебя часто в детстве роняли?
-Чего только со мной не делали в детстве,- Марк вдруг снова стал серьезным.
Набравшись смелости, я положила руку ему на плечо, он обернулся.
-Расскажи, тебе станет легче, а я никому ни скажу, обещаю.
-Я должен поверить журналистке?
-У меня больше причин не доверять тебе. И, кажется, это ты недавно говорил про дружбу. Какая может быть дружба между нами? Мало того, что ты держишь меня в плену, так еще и не отвечаешь мои вопросы. Какое может быть доверие?
-Алиса, я просто не привык верить людям. Ты бы меня поняла, если бы знала…
-Так расскажи,- я вопросительно посмотрела ему в глаза.
-Надеюсь, я об этом не пожалею,- вздохнул он.
Я улыбнулась.
-Помнишь, ты просила рассказать, когда я был на заводе?
-Да,- к чему он клонит?
-Лучше я покажу тебе кое-что. Почитаешь перед сном. Пойдем в дом.
Я встала, Марк затушил костер. Стало совсем темно. Как я это ненавижу!
-Марк!- позвала я, размахивая перед собой руками,- Ты где?
-Я здесь, что такое?- послышалось прямо у меня за спиной.
Кажется, он в сантиметре от меня, но я ничего не вижу. Я резко обернулась, снова врезавшись в него.
-Извини,- тихо сказала я. Снова неловко.
-Ничего,- прошептал Марк прямо рядом с моим лицом. Я остолбенела, мурашки побежали по телу. В следующий момент я ощутила на своих губах его теплое дыхание. Я не могла пошевелиться, хотя Марк даже не касался меня. Вдруг его рука обняла меня за талию, он прижал меня к себе. Я вздрогнула. А в следующий миг Марк уже страстно целовал меня, а я отвечала ему. Я сошла с ума. Но это было так ново, так необычно. Меня никогда еще так не целовали, одновременно и бережно и страстно, мягко и настойчиво. Внезапно, разум вернулся ко мне, я оттолкнула Марка и попятилась. Под ноги что-то попало, и я с криком повалилась на землю. Но не успела я понять, что упала, как Марк уже осторожно поднимал меня. Я споткнулась о бревно, на котором мы сидели. Я молчала, не зная, что сказать о своем внезапном помешательстве. Только что размышляла о самоконтроле, а через минуту сама готова была на него наброситься.
-Сильно ударилась?- спросил он.
-Нет, приземлилась на мягкое.
Он понял, что я имела в виду, и улыбнулся. Я уже различала в темноте его улыбку. Повисла неловкая пауза.
-Идти можешь? Могу тебя донести,- протянул он руки.
-Нет, я же говорю, все нормально!
Поздно. Марк на раз подхватил меня на руки.
-Отпусти меня! Я ненавижу, когда так делают! Уронишь!- я сделала отчаянную попытку вырваться. Как бы ни так!
-Сиди спокойно, а то, правда, уроню.
Для надежности я вцепилась ему в шею.
-Только не задуши,- улыбнулся он.
-Я не просила меня поднимать! Я планировала пожить подольше.
-Не бойся, принцесса, я донесу тебя в целости и сохранности.
Я скорчила недовольную гримасу, что явно развеселило Марка. И почему я получаю эти прозвища? То лисёнок, то принцесса… Он понес меня в дом. На полпути я немного расслабилась, так и не дождавшись, когда наконец Марк устанет и поставит меня на твердую землю. Он держал меня очень аккуратно, хотя я вовсе не хрустальная. Когда мы приблизились к крыльцу, из дома вышли его цепные псы. Они вытаращились на нас. Марк опустил меня на землю и взял за руку. Они съедали меня голодными глазами. Видимо только присутствие хозяина их останавливало. Но рядом с Марком я чувствовала себя защищенной. Кажется, я ему небезразлична. Если так, то мне повезло, и я обязана использовать это в своих интересах. А интерес у меня сейчас только один – убраться отсюда домой и поскорее. Мы зашли в дом, я обернулась и снова увидела их голодные, полные ненависти глаза, провожающие каждый мой шаг.
Мы прошли по темному коридору мимо моей комнаты. Марк все еще держал меня за руку. Мы поднялись на второй этаж. Он настолько же отличался от первого, как шикарный особняк от хибары на окраине. Здесь горели свечи, на полу был постелен паркет, стены украшены гобеленами. От неожиданности я замерла на верхней ступеньке лестницы.
-Удивлена?- повернулся ко мне Марк.
-Да, разница значительная.
Я подумала, что было бы неплохо мне перебраться сюда. Я здесь всего несколько дней, но эта холодная, убогая комната мне уже порядком надоела. Конечно, мне тут все надоело, но если уж придется задержаться, то неплохо бы переехать в комнату поприличнее. Я отцепилась от Марка, в коридоре было достаточно светло, чтобы я могла обойтись без его помощи. Мы прошли до конца коридора, Марк открыл передо мной массивную деревянную дверь с красивым резным орнаментом. Я вошла внутрь. У Марка неплохой вкус, я даже не ожидала. Большая просторная комната была обставлена в классическом стиле, у стены по центру находилась огромных размеров кровать, аккуратно застеленная бежевым покрывалом, в углу письменный стол с лампой, в другом зеркальный шкаф, книжная полка, пара кожаных кресел и кофейный столик между ними. На стене прямо над кроватью висел семейный портрет. Пока я рассматривала его, Марк рылся в столе.
-А кто на этом портрете?- осторожно спросила я, боясь, что Марк посчитает, что на сегодня вопросов уже достаточно.
-Моя семья,- ну удивление спокойно ответил он, продолжая перебирать какие-то бумаги.
-А где они сейчас?- рискнула я задать еще вопрос.
-Почти все умерли.
-Извини,- закусила я губу. Мой язык до добра не доведет.
-Ничего, не ты их убила.
-Аа…- я заткнулась, слишком кощунственно было бы продолжить вопрос «а кто их убил?»
-Вот почитай, думаю, эти бумажки ответят на многие твои вопросы,- Марк протянул мне 2 старые потрепанные тетрадки.
-Марк, а можно мне хотя бы свечку?- несмело попросила я, мне все еще было неловко. Я совсем ничего о нем не знаю, а жизнь, похоже, побросала его как следует.
-Я же просил говорить, если что-то нужно,- Марк снова взял меня за руку, и снова я вздрогнула,- Алиса, я очень надеюсь, ты не сделаешь неправильных выводов из того, что прочитаешь.
Я не поняла, о чем он говорит, но спрашивать не стала. Он смотрел на меня все тем же странным взглядом с какой-то грустью и надеждой одновременно. Я почувствовала себя эгоисткой. Кажется, мой похититель искренне хочет подружиться со мной, и ему очень нужно мое понимание. Что ж, чего не обещаю, того не обещаю. Я не доверяю ему, и имею на это право. Но почитаю с удовольствием.
-Можно тебя еще кое о чем попросить?
-Конечно,- с улыбкой ответил Марк.
-Может быть, ты дашь мне какое-нибудь одеяло? Я жутко мерзну по ночам.
Марк крепче сжал мою руку. Я опять смутилась. Заметив это, он открыл передо мной дверь, я вышла. Марк проводил меня до комнаты, принес комплект постельного белья, одеяло и подушку. Наконец-то я перестану спать как кошка на коврике. Он принес свечку, пожелал мне спокойной ночи и вышел. Я осталась наедине с тетрадями, которые должны что-то прояснить.


Рецензии
Ань, тебе письмо.

Елена Грушковская   20.09.2010 13:41     Заявить о нарушении
Пока сама не пишешь заметку, просто поддержи http://www.proza.ru/2010/09/20/939
там есть оговорка насчёт рецензий, но она - на будущее, до её актуальности тексту надо ещё попасть на первую страницу рейтинга.

Елена Грушковская   20.09.2010 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.