Вампиров не бывает. Дневник реалистки. главы 14-15

Проект № 8 «Внутреннее строение вампиров»
Цель проекта: изучение особенностей строения организма вампира.
Задачи проекта: изучить особенности строения организма вампира.
Руководитель проекта: доктор биологических наук, профессор Смагин Н. В.
Персонал: Васильев А. А., Васильева Е. К., Сысоев П. П., Некрасова З. И.
Ответственные за содержание образцов: Гаврилова Е. А., Петров В. В., Исаев С. М.

19 декабря 1942 г. День 56.
Подопытный: образец №1 Мужчина 30-35 лет. Агрессивен, особо опасен.

7:15 Тест на болевой порог после введения препарата №12

7:30 Наблюдается ярко выраженный низкий болевой порог, сопровождается рвотой и судорогами. Спустя 10 минут после введения препарата № 12х образец засыпает.

8:00 В шею образца водится препарат № 4. Образец помещен в камеру для наблюдения.

12:00 Замечены первые признаки поражения ЦНР. Образец ведет себя беспокойно, мечется по камере, хватается за голову.

14:20 Образец бросается на стены, истошно кричит.

15:40 Образец теряет сознание.

15:45 Образец перевезен в операционную.

15:47 Введена двойная доза препарата № 4х

16:20 Образец приходит в сознание.

16:22 Введен препарат № 2. Образец помещен в камеру для наблюдения. Действие препарата должно проявить себя к полудню 20 декабря.

Вывод: действие препарата №12 и антидота №12х считать доказанным. Препарат № 4 требует доработки.


20 декабря 1942 г. День 57.
Подопытный: образец №3. Женщина 20-25 лет. Агрессивна, отличатся хитростью.

8:00 Тест на переносимость UV-лучей без введения препаратов.
Образец помещен под UV-излучатель, мощность 10. Ярко выраженный болевой синдром, сопровождается криками и образованием пузырей и ожогов на всей поверхности кожи.
 
9:00 Введен препарат № 6UV.

9:10 Образец облучен UV-лучами мощностью 10. Наблюдают признаки эпилепсии. Ожоги проявляются слабее.

Вывод: исходя из неудачи данного эксперимента, а также неудач предыдущих 34 попыток повысить переносимость UV-лучей кожей вампиров, могу предположить, что препараты UV группы не в состоянии изменить структуру клеток взрослой особи. Необходимы тесты на детях.

16:40 Операция по пересадке почки от человеческого донора.
Подопытный: образец №2. Мужчина 20-25 лет. Группа крови 1 резус-фактор +
Ассистенты: Сысоев П. П., Некрасова З. И.
Донор: человек, мужчина 36 лет, здоровый. Группа крови 1 резус-фактор +
17:00 Подготовительная фаза операции. Образец и донор засыпают сразу после введения наркоза с препаратом № 5.

17:32 Изъята донорская почка. В почку введен препарат №24.

17:45 Вскрыта брюшная полость образца.

18:17 Изъята почка образца.

18:20 Сердце донора останавливается.

18:25 Время смерти донора. Предположительно аллергическая реакция на наркоз или его соединение с препаратом №5.

18:45 Образцу пересажена донорская почка.

18:55 Образец помещен в реанимационную палату для дальнейших наблюдений.

Вывод: рискну предположить, что организм образца отторгнет донорскую почку, как это было при пересадке печени образцу №5  4 сентября 1942г. и указательного пальца правой руки образцу № 1  27 октября 1942г.

21 декабря 1942 г. День 58.
Подопытный: образец №4. Женщина 50-55 лет. Замкнутая, особо опасна.
14:00 Тест на болевой порог взрослого вампира. Изменение структуры и реакция мозгового вещества взрослого вампира после введения в височную часть препарата №11сс.   
В височную часть головы образца введен препарат №11сс. Образец испытывает жжение и сильную боль.

14:15 Вскрыта черепная коробка образца.

14:20 Образец разрывает цепь на правой руке, калечит ассистента Некрасову З. И.

14:23 В открытый мозг образца вводится препарат № 12сс. Болевой порог предельный. Образец теряет сознание.

14:35 Забирается 50 гр мозгового вещества на анализ.

14:50 Образец перестает дышать, пульс не прощупывается.

14:53 Время смерти. Предположительно превышен болевой порог.

Вывод: предварительно смерть образца №4 произошла в связи с переоценкой ответственного за содержание образцов Петрова В. В. физического состояния образца. Реакция мозга на препараты №11сс и №12сс положительная. Следует проверить действие препаратов на более молодой особи.


Я закрыла этот дневник сумасшедшего, вскрывающего на живую головы несчастным людям. Противно даже читать… Я вспомнила подземную лабораторию завода, скелеты, шприцы, пробирки, тряпки с засохшей кровью. Бедняги… Наверняка они мечтали скорее умереть, лишь бы снова не попасть на стол к врачам-убийцам. Зачем Марк дал мне это? Хочет, чтобы мне приснились кошмары? Я не стала читать дальше, для появления на душе паршивого безнадежного чувства мне хватило и пары страниц. Я взяла в руки вторую тетрадь.
Проект № 4 «Особенности поведения вампиров».
Цель проекта: изучить особенности поведения вампиров, их взаимодействие с людьми и друг с другом.
Задачи проекта: научится контролировать поведение вампиров, скрещивание, получение детеныша.
Руководитель проекта: доктор биологических наук, профессор Смагин Н. В.
Персонал: Васильев А. А., Васильева Е. К., Сысоев П. П., Некрасова З. И.
Ответственные за содержание образцов: Гаврилова Е. А., Петров В. В., Исаев С. М.

25 марта 1944г. 1 день проекта.
Сегодня я наблюдал за образцом №7. Мужчина 25-30 лет, крепкого телосложения, имеет бледный цвет кожи, красные глаза, 2 шрама длиной 5 и 7 см на правом боку, длинные светлые волосы. Необщителен, замкнут. Все попытки поговорить c ним закончились неудачно. Я решил не кормить его сегодня, возможно, завтра он станет более сговорчивым.

26 марта 1944г. День 2.
Продолжаю наблюдение за образцом №7. Все попытки поговорить снова закончились неудачей. Образец погнул решетку в камере. Решено перевести его в другую, посадить на цепь толщиной 12 см с постоянным источником света над головой. Образец не кормили.

27 марта 1944г. День 3.
Образцу предложены различные фрукты. Не отреагировал. Не отреагировал он и на предлагаемые различные виды овощей. Следовательно, все попытки отучить вампиров от мяса и крови на данный момент закончились провалом. Я всего несколько раз видел, как образец № 3 ела тушеную капусту с сырым мясом. Касаясь образца №3, рассматриваю ее кандидатуру на роль матери планируемого детеныша. Она отличается непокорным нравом и особой хитростью при достижении целей в специально созданных условиях. Не могу не отметить природную красоту этой женщины. Правильные черты лица, хорошая физическая форма, черные волосы. При скрещивании ее с образцом №7 мы получим темноволосого крепкого и здорового детеныша.
Вечером образцу №7 принесли кошку, ее пустили за черту досягаемости. Я был удивлен, что образец не бросился на нее сразу. Возможно, я недооценил моральные качества образца.

28 марта 1944 г. День 4.
Решено познакомить образец №7 с образцом №3. До этого с самого утра образцы получили двойную дозу питания, по килограмму сырого мяса и литру коровьей крови. После чего образцу №3 ввели тройную дозу успокоительного, привели в камеру к образцу №7 и посадили на цепь на расстоянии 2х метров от черты досягаемости образца №7 так, чтобы они могли дотрагиваться друг до друга, не могли нанести серьезных увечий.
В углу я заметил дохлую кошку. Никаких моральных устоев, как я и предполагал.

29 марта – 13 апреля 1944 г. Дни 5 – 20.
Не наблюдаю никаких изменений в отношениях образцов. Видимо вампирам, как и людям, для размножения требуется эмоциональная связь.

14 апреля 1944 г. День 21.
Замечаю теплую беседу между образцами. Заметив меня и ассистента, они прекращают общение.

15 апреля – 24 апреля 1944 г. День 22 – 31.
Взяты анализы образца у образца №3, беременности нет. Решено провести искусственное оплодотворение.

25 апреля 1944 г. День 32.
Для получения семенного материала от образца №7 я был вынужден поставить перед ним под угрозу жизнь образца №3. Я дал ему час времени, после чего он добровольно предоставил мне все, что нужно. 

26 апреля 1944 г. День 33.
Проведено искусственное оплодотворение образца №3 семенным материалом образца №7. Самочувствие образца №3 хорошее.

15 мая 1944 г. День 52.
Взяты анализы образца №3, беременность подтвердилась. Никаких признаком токсикоза не замечено.

Я пролистала несколько страниц вперед, мельком читая, что во время беременности этой несчастной женщине в живот вводили какие-то препараты, что образец №7 заговорил с ученым, который записывал эти наблюдения, и попытался откупиться деньгами, а потом собственной жизнью, чтобы беременную женщину отпустили. Его, естественно, не послушали, но ученый был поражен его логикой и способностью к самопожертвованию. Дальше я заметила следующую запись:

20 декабря 1944 г. День 273.
Сегодня решено вынуть плод из образца №3. Семимесячные человеческие дети достаточно жизнеспособны, возможно, детеныш вампира так же сможет выжить. Основной причиной для операции послужили острые боли в области живота у образца №3. Решено не рисковать жизнью плода. Операция прошла успешно, мать и дитя выжили. Я записал детеныша как образец №8х. Мальчик, крепкий на вид, волосы отсутствуют.
Их поместили в изолированную, стерильную палату и создали все условия для комфортного существования вампира. В этот же день я лично сообщил образцу №7, что он стал отцом. В какой-то момент мне показалось, что он обрадовался, но я ошибся. Он не проявил никаких эмоций, соответственно данному случаю. Видимо, эти твари не способны любить свое потомство.

21 декабря 1944. День 274.
Похоже, я погорячился с выводами о любви вампиров к своему потомству. Мать не спускает детеныша с рук, прячет его, когда приходят сотрудники лаборатории и приносят еду. Она кормит его кровью из бутылочки. Я принял решение забрать детеныша на обследование. Признаться, я был шокирован поведением образца №3, когда ассистенты уносили детеныша. Она разорвала одну из двух цепей, держащих ее, кричала на нас матерными словами, а затем упала на колени и стала умолять меня вернуть ей детеныша. Я был настолько поражен, что даже объяснил ей, зачем забираю его. Вроде бы после этого она немного успокоилась.
Вместе с ассистентом Исаевым мы обследовали детеныша, взяли необходимые анализы. Как я и предполагал, образец №8х абсолютно здоров, но в его крови я обнаружил странной формы лейкоциты. Видимо препарат №35, поступающий к плоду во время беременности матери вызвал какие-то генные изменения. Следовательно, этот детеныш – мутант. Следует провести некоторые исследования, как только он окрепнет.

30 декабря 1944 г. День 283.
Сегодня образец №7 попросил у меня разрешения встретить Новый год с семьей, как он назвал образец №3 и их детеныша, я обещал подумать. Боюсь, этот папаша может заразить детеныша какой-нибудь гадостью, он, в отличие от образца №3, не проходил дезинфекции. Но так как я решил задействовать образец №7 в «тесте на болевой порог взрослого вампира. Изменение структуры и реакция мозгового вещества взрослого вампира после введения в височную часть препарата №11сс», вследствие которых я потерял уже 4 образца, то позволил образцу №7, пройдя предварительно, обработку, остаться в палате с его, так называемой, семьей. Он вел себя спокойно, не пытался вырваться, пока мы вели его на обработку, а затем к «семье». Пустив образец №7 в палату, я наблюдал сцену, которая заставила умилиться одного из ассистентов, после чего, он, кстати, был переведен на другой объект во избежание более тесного контакта с вампирами. Делаю вывод, что вампиры способны испытывать родительские чувства. Надеюсь, за время моего отсутствия по причине праздника, ничего не случится.


Дальше я снова перевернула несколько страниц, мельком увидев то, что образец №7 погиб на операционном столе, на малыше проводили опыты, а образец №3, слыша его крики, сходила с ума. Я бы тоже сошла с ума на ее месте…Дальнейшее меня удивило.

29 января – 15 февраля 1945 г. День 313 - 330.
Я принял решение опробовать на образце №3 экспериментальный препарат №55. Он должен вызвать у нее неприятнее крови. Таким образом, возможно, станет проще приучить вампиров к человеческой пище. Детенышу я ввел другой экспериментальный препарат №60хх, но в дозе гораздо меньшей, чем другие препараты, так как его действие не проверено на других образцах. Нельзя рисковать жизнью детеныша, он уникален. Единственный вампир, рожденный в неволе с врожденными мутациями. 30 января я заметил, как он уже пытается сесть, а на следующий мы впервые провели тест на влияние UV-лучей на его кожу. Результаты потрясли всех нас. После 15 минут облучения, кожа детеныша только покраснела, естественная реакция кожи человека, а сам он не кричал, следовательно, UV-лучи не причиняют ему физической боли. Возможно, причиной тому введенный ранее препарат №60хх или №35.
12 февраля в Озерск-12 прибыла научная комиссия, в состав которой входили Ю. А. Мишин и А. С. Тимаков. Было принято решение изъять органы детеныша для пересадки их другим детенышам, рожденным на воле, с целью развития у них тех же способностей. Операцию запланировали на 8 марта.
 
Я перевернула страницу на 8 марта.
 
8 марта 1945 г. День 351.
На 3 часа дня была запланирована операция по изъятию органов образца №8х. Когда я и ассистенты Васильев А. А., Васильева Е. К., Сысоев П. П., Некрасова З. И. зашли в палату, обнаружили на полу труп Гавриловой Е. А.. Ее горло было перегрызено, ноги сломаны в нескольких местах, а правая рука лежала под койкой отдельно от тела. Образца №3 и детеныша в палате не было. Проверив каждый сантиметр на этаже, мы не нашли никаких следов, кроме оторванной вентиляционной решетки, через которую, по-видимому, и сбежала образец №3  с детенышем. Собрана группа поиска, которая уже обыскивает окрестности.
 
Я вспомнила рассказы отца Нади про человека на цепи и сбежавшего детеныша лабораторных монстров. Еще я вспомнила дату начала эпидемии 23 июня 1945 года. Если сбежавших мать и сына не нашли до начала эпидемии, всех ученых в спешке эвакуировали, а эти документы дал мне Марк, то получается… Марк возможный потомок этого мальчика. Исходя из описания, делаю вывод, что все лабораторные образцы страдали порфирией, редким заболеванием крови. У таких больных вследствие недостатка красных кровяных телец в крови, бледнеет кожа, появляется жажда крови, болезненная реакция на свет, обнажаются десны, скрючиваются пальцы. В прошлые века такие больные нападали по ночам на людей на улицах и пили их кровь. Их называли вампирами. Похоже, что Марку, если он является потомком тех людей, не передалась эта ужасная болезнь.
Я была потрясена прочитанным, в моих руках находятся бесценные документы, на основании которых, а также рассказов местных жителей, я смогла бы написать потрясающую статью, нет, это даже потянет на журналистское расследование. Надо уговорить Марка дать мне работать с этими документами. А если не согласится, придется одолжить на время, как когда-то сделала возможная бабушка Марка. Разница в том, что я бы их вернула, например, прислала по почте. Хотя по какому, интересно, адресу?
Время было около полуночи, когда ко мне в комнату зашел Марк.
-Почитала?- осторожно спросил он.
-Да,- быстро ответила я, теперь надо как-то подвести к журналистскому расследованию.
-Тебе не страшно?- так же осторожно спросил он.
-Согласна. То, что здесь описано, очень страшно.
-Я имею в виду, ты меня не боишься?
-Боялись те люди, которых резали на кусочки.
-Наверное, ты права,- вздохнул Марк и сел на кровать рядом со мной,- Мама рассказывала мне некоторые подробности опытов над нами. Не знаю, каким чудом мы спаслись…
Тут я поняла, что чего-то не поняла. Я вытаращилась на Марка, а он, увидев мою реакцию, уставился на меня.
-Что такое?- аккуратно спросил он, похоже, боясь испугать меня.
-Причем тут ты? На тебе что, тоже кто-то опыты ставил?
-Прости, ты ведь сейчас прочитала про опыты на образцах №7, №3 и №8х, я прав?
-Ну да. А причем здесь ты?
Марк грустно улыбнулся и покачал головой.
-Ты что, опять ничего не поняла?
Я тупо хлопала ресницами.
-И как ты на этот раз объяснишь поведение тех, кого даже ученые называли вампирами?
-Порфирия, заболевание крови. Больной страдает жаждой крови и становится внешне похожим на мифологического вампира…
-Все-то ты можешь объяснить. Даже то, что не надо,- покачал он головой.
Я все еще непонимающе смотрела на него.
-Алиса, ты сейчас читала биографию первых месяцев моей жизни. Объект №8х – это я, а №3 – моя мать.
Я смотрела на него как на одержимого. Но он говорил так серьезно, что я на секунду засомневалась.
-Марк, послушай сам себя,- начала я как можно мягче,- если бы ты был тем ребенком, тебе бы сейчас было 64 года. Ты выглядишь немного моложе, понимаешь?
-Вампиры стареют медленнее людей, мой биологический возраст 64 года, а фактически я выгляжу вот так.
-Ты не можешь быть вампиром, и я уже говорила почему.
-Вспомни про то, чем меня кололи и реакцию моей кожи на ультрафиолет. Я мутировавший вампир, так сказать. В отличие от других, я не боюсь солнца, я могу даже загорать. Еще я могу есть человеческую пищу, хотя она мне не нравится. Ты видела, как быстро бегают мои шакалы, как ты их называешь. Скажешь, они принимают допинги? А может у них ракета в заднице? Неужели так сложно просто поверить?
-Прости, я не привыкла верить тому, что не могу проверить наверняка.
-Ты веришь в Бога?
-Верю, но это другое…
-Да ладно! Сотни, даже тысячи людей ежедневно встречают вампиров, разговаривают с ними, гуляют. А ты когда-нибудь гуляла с Богом?- Марк разозлился.
-С вампирами я тоже не гуляла…
-Зато целовалась два часа назад!
Меня как-будто ударили ножом в самое больное место. Я не сдержалась и дала ему пощечину. Он вытаращился на меня. Я обиженно смотрела в одну точку перед собой. Вдруг Марк повернулся ко мне спиной.
-Посмотри мне на шею и скажи, что видишь. Если сможешь увидеть хоть это…
Я нехотя посмотрела на его шею.
-Ничего, представь себе.
-Смотри выше, под волосами.
Я слегка приподняла отросшие концы его волос и под самой линией их роста заметила маленькую, выцветшую татуировку. 8х. Внутри меня все похолодело. Обернувшись и увидев шок на моем лице, Марк усмехнулся.
-Нравится? Наколол специально к твоему приезду, представляешь?
Я молчала. Противоречия раздирали меня на части.
-Это же невозможно,- прошептала я и вопросительно взглянула на Марка,- Этого не может быть…Тебе мне может быть 64 года… Ты не можешь быть вампиром… Вас не бывает…
-Алисочка, я бы сам не хотел во многое верить,- тихо произнес Марк своим манящим, бархатным голосом и взял меня за руку.
Я смотрела на его расстроенное мужественное лицо, пытаясь найти в нем хоть какие-то признаки вампира, клыки, бледность, синяки под глазами. Ничего.
-Я не верю, что ты вампир,- сказала я, убеждая саму себя,- это сказки для неуравновешенных подростков. Это бред, невозможно…
Вместо ответа Марк обнял меня. Меня никто еще не обнимал с такой нежностью, я растаяла и положила голову ему на плечо.
-Этого не может быть,- бормотала я, качая головой,- ты не вампир, ты начитался глупостей…тебе надо к психиатру…
Марк молча гладил меня по спине, и я не заметила, как заснула прямо у него на руках.


Рецензии
64 года?Вот это да!

Неона Ежикова   28.05.2010 23:35     Заявить о нарушении
Ну вот так. Кстати, это реально может существовать(я про долгожительство при хорошем внешнем виде), это научная теория, которую Алиса рассказывает в 3й части вроде.

Анна Рыжая1   29.05.2010 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.