О моих Стихах

Я вообще такой – горячий, - «огонь из нутрии», - безумствовал, ночами не спал – стихи писал!

А потом, причесавшись, пошел в – Литературное Объединение…

Они так меня раскритиковали, что я стихи все выбросил – сжег, лишь чуть оставил – пожалел…   

А сам ушел жить в гнездо на дереве, высоко, настил сделал из жердей и веток, затащил туда спальный мешок  -
Длинная история, все помнят…

И вот снова, в  Литературное Объединение прихожу, а стихи у меня такие, что никак они их критиковать не могут – философские!
Ну, вот, например на пример:

СЕКРЕТ БЕССМЕРТИЯ

Конечным мерить Бесконечность –
Для этого, нужна нам Вечность!

Быть метром – Мэтром для всего,
Что можно выудить из Ничего.

А если перестанешь мерить,
От слова «смерить» – смерть!
Что мерил, тем и жил,
Потом у мер того, что смерил –
Умер.

Неизмеримое – вот истинное Нечто,
Что можно мерить вечно.


Рецензии
Ну, Владимир, рассмешил и озадачил, озадачил и рассмешил.
Не в обиду я сказал это, а от того, что все это представил себе картинно, увидел всё в противоречивом единстве и конкретности, когда и великое и малое так переплелось, что слова даже трудно найти, чтобы высказать это непередаваемое "чудо" нашего мира.
Это просто бесценная увертюра к моим формулам единства материи и духа: конечного и бесконечного. Сама динамика переходов и переливов в лице конкретно действующих лиц. Но как говорится, рукописи не горят! Дух сжечь нельзя. Поэтому потеря бумажных носителей слова, при сохранении самого носителя духа(автора)- почти что пустое НИЧТО.
Поэтому твое заключительное:" Неизмеримое – вот истинное Нечто,
Что можно мерить вечно"-говорит о том, что Дух и есть НЕЧТО.
А клеточка этого Духа есть человек.

КНМ

Николай Катаржнов   08.11.2009 09:41     Заявить о нарушении
Спасибо! Только Вы смогли это понять! Спасибо, Спасибо за понимание!

Лунный Заяц   09.11.2009 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.