Молитва

Дай Бог, мне все: и хлеб, и кров,
     пусть будет день длиннее жизни,
и вечной будет пусть любовь,
     как искренна печаль на тризне.
Отмерь мне в жизни все сполна,
     дай мудрости, хотя бы малость,
так сделай, чтоб чужая мне беда,
     не показалась грешному как жалость.
Чтоб, глядя в даль, я был не одинок,
     идя с бродягой, не был странным,
и всякий встречный, чтобы мог,
     себя считать со мною равным.
Не оставляй, дай силы все успеть,
     пусть будет боль, моей – чужая,
встать на пути у горя, все стерпеть,
     и разрыдаться в счастье, обнимая.
Чтоб радость близких мог делить,
     от всей души, без зависти убогой,
и никогда мне злым ни с кем не быть,
     когда пойду я с посохом дорогой…

Но если вдруг, не дай, не дай мне Бог,
     я буду скуп, и душу тронет гнилость,
все отними, чем наделить ты смог,
     не отнимай свою лишь милость.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.