8. 6. 55 лет спустя

    Как-то везу я одного парня, американца, недалеко, работа стоила шесть долларов. Приехали, он говорит, открывая дверь: - У меня денег нет, сейчас я возьму у моего друга и принесу. Я понял, что он собирается меня кинуть, выскочил из машины, стал на его пути, говорю: - Плати, или я вызову полицию! Он помялся, потом достал десятку, протянул ее мне. Я взял деньги и вытащил бумажник, чтобы дать сдачу. Парень увидел деньги и попытался выхватить у меня бумажник. Бумажник я удержал, но в его руках оказалось мое водительское удостоверение. Я озверел и с диким криком: - Ах ты ж гад, сука, твою мать и т.п! – начал бить его ногами. На это нужно было посмотреть со стороны – старик когда-то выше, а теперь ниже среднего роста бьет молодого, здорового, баскетбольного роста парня, а тот только уворачивается и просит успокоиться. Наверно, испугался, подонок, что меня кондрашка схватит. Отдал мне удостоверение, я сел в машину, а он, улыбаясь, протягивает руку:
    - Give me five! - говорит. – Да пошел ты, сволочь!
    Меня потом часа полтора всего трясло. Ведь до этого я последний раз дрался лет, этак, 55 тому назад.


Рецензии
Вот, что значит бороться за правое дело. Это большое дело,когда чувствуешь , что прав. Молодец! рада за Вас!
с уважением Татьяна

Татьяна Чехова   05.11.2009 23:57     Заявить о нарушении