12 минут

23:55
жизнь.
отрицание действительности не выход из сложившегося положения.
моя жизнь.
на части разорваны восприятия,воспоминания,чувства.все перемешивается внутри.
это коктейль Молотова.
милая бутылочка.а внутри.внутри больно и резко.
я пытаюсь догнать\перегнать время(себя,людей,здравый смысл так часто усользающий etc)пытаюсь перешагнуть через свои страхи.через свою боязнь.
делаю вид что я настолько самодостаточна что имею право унижать и пренебрегать другими.хотя на самом деле ничего без них не стою.
я живу ради них,я создана ради них,я утверждаюсь в каждом их взгляде или жесте.
но они отмахиваются.
"ты?нет не верим.это не ты.это говорит твое альтер-эго.давно сошедшее с ума альтер-эго.на самом деле ты пессиместичная,самоблюбленная,надменная..."
а я бы ****а эту надменность если бы было чем(с)
я бы с радостью-два пальца в рот-и выблевала её наружу.
вместе с этой псевдо-любовью.
так теперь называют инстинкты заложенные в подкорке нашего головного мозга?
а ведь это как система.
40 поцелуев и тд и тп-и всё.ты привычка.good bye.следующий.
и стирают всё новые и новые прикосновения твой завпах с кожи и вкус с языка и губ.

0:07
я посмотрела на часы.время так медленно тянется.Вы не находите?для меня время-безногий инвалид-эпилепсик.неизлечимый больной.
говорят время лечит.скажите,слышали ли Вы когда нибудь что бы у человека заново выростали ноги или исчезала врожденная болезнь.
я нет.

так что не переживайте.время никак не повлияет на Вашу жизнь.только Вы сами вправе решать что забыть а что оставить в памяти,и вспоминая вздрагивать при виде знакомой вещи или лица.
как там говорится?Самовнушение?
да именно так.

больно\резко\пусто\
но
ты здесь\со мной\навсегда\хотя бы на час

думаете сработает?


Рецензии