Ostorojno gripp na zlobu dnya

Я не спекулирую на ситуации. Не пытаюсь ввести в заблуждение честной народ. Я лишь визуально озвучиваю мысли, роящиеся в моем неправильном мозгу.

Что такое грипп, и почему он возникает. Не знаю. А вы? Вы считаете что знаете? Готов выслушать ваши версии.

И так, версия №1.
Возник да и возник, как и множество других болезней, путем многовековых мутаций.
Что ж, объяснение хоть куда! Типа: - «Мама, откуда произошел человек?», на что, долго не думая, мама отвечает: - «От твоего папы, сынок!». Логики ноль. Смысла еще меньше. Зато улыбнуло. Кого-то…

Версия №2.
Это все ****ский злой ученный! Сука, создал свои проклятые вирусы, рассовал по баночкам, а одну случайно расхуячил, а теперь народ страдает!
Что ж, мысли насмотревшегося кино человека, который образован примерно как сухой пенек.
Ребята! Вирусы стоят слишком дорого, чтоб пихать их в легкобьющиеся баночки! Я лично, когда был мал, но умнее всех вас вместе взятых, коллекционные козявки из носа, складывал не в какую-то тоненькую ампулку, а в практический вечную стальную кубышку с закручивавшейся крышечкой. Я был твердо убежден, что ЭТО, неоценимое сокровище для потомком рода человеческого! Таких гигантских козявок не было ни у кого из моих ровесников. Тогда мне было чем гордиться. Тогда, меня уважали.
Сейчас меня уважать незачто.

Версия №3.
У дураков ученных, хреново охранявших свои страшные вирусы, выкрали легкобьющиеся баночки, бородатые мусульманские маньяки. Один из них, зацепился керзачем за длинную бороду напарника и баночку грохнул. Ну, чем не версия №2? Ан, нет. Тут все гораздо запутанней. Зачем хабибам, мехметам, джафарам и али, красть легкобьющиеся баночки со страшными вирусами? Чтобы поработить мир! Однозначно, чтоб править на земле вместе с аллахом!
Где логика? Грохнув одну из самых страшных баночек, мы подпишем смертный приговор всему живому. И сразу, после подписания, приведем приговор в исполнение. Я не ставлю мусульман в разряд святых, которые всем желают только добра. Просто посудите сами, угробив мир, они ничего не выиграют. Логики нет, как и выгоды. Версию отрицаю. Найдется лишь малая кучка отмороженных в хлам недоделов, готовых угробить все. Они, своими слабыми силами никогда не справятся. Я же не справился…Хотя, когда рухнул мой маленький мир, моя семья, я бы все взорвал. Или утопил. Или сжег. Или заморозил. Или.. и т.д. Я не мусульманин. Я вообще не верю в бога. Да и в сатану не верю. Раньше был склонен к сатанизму в слабенькой форме. А сейчас… сейчас понял, что по сравнению с простым ПТУшником (размозжившим голову отцу обухом топора, изрубившим собственную мать  и изнасиловавшим нижний фрагмент ее тела на глазах у малолетних брата и сестрички, а затем спаливший вместе с телом отца и кусочками матери остатки обезумевшей семьи)  сатана нервно всхлипывает в углу посасывая болт!
Если бог – чистая любовь, то сатана – чистое зло. Человек – зло – грязное!
Ушел от основной темы. Щас, вернусь. Просто цепляет меня ТО, что так просто и доступно в Интернете.

Версия №4.
Горячо любимый народом президент с компанией не менее горячо любимых народом кукловодов, проводят опыты на живых (пока еще) подопытных свинках. Грипп же свинячий? Свинячий! Так на ком же его проводить как не на свинках. Убогих. Не на себе же!
Что ж вынужден признать, доля чего-то похожего на правду тут есть! Что вы, что вы, любимый президент и его кукловоды! Я не в коем случае не утверждаю, что вы, уважаемые народом и лично мной, сидите на высокой лавочке с друзьями в особо солнечный день и играетесь лупой. Нет! Вы не такие!!! Вы предпочитаете просто сидеть и нихуя не делать! НИХУЯ!!! Это ваш основной девиз! Нихуя не делать абсолютно! Позиция достойная куска бетона! Постоять? Постою! Полежать? Полежу! Поработать? Нихуя!!!
Тогда простой вопрос, НАХУЙ ВЫ ЖИВЕТЕ? Для народа? ****еш! Откровенный, самозабвенный, лицемерный ****еш!
Почему растут цены?
Почему растет смертность?
Почему растет кризис?
Почему растет ненависть, злость, предательства и убийства?
Почему ваш девиз НИХУЯ НЕ ДЕЛАТЬ?
Почему в аптеках нет элементарных масок?
Почему от ваших вакцин гибнут дети, а дети – единственные святые, не успевшие замараться в грязи взаимоотношений?
Почему я, молодой, перспективный, красивый – считаю себя толстым, слепым, больным, грязным, тупым ублюдком, возненавидевшим этот проклятый богом и дьяволом мир?
Почему если вы начальник, то я, непременно дурак?
Почему шут, умнее короля?
Ответ один. Во всем виноват грипп. Козий, свинячий, птичий, медвежий. Любой.
Снова ушел от темы. Ну, я и мудак, однако. Грипп так грипп.

Версия №5.
Кара господня! Еба, мать! Даже комментировать не буду. К ***м, этих религиозных дебилов!

Версия №6.
Всеобъемлющий  и всепоглощающий, всеправящий и всеразрушающий человеческий фактор.
В шестой версии считаю целесообразным сплести в один клубок, все предыдущие. Такой вот я занятный ***плет.
Мутация имеет место быть? Имеет. Те лекарства, которые раньше лечили, теперь не помогают. Факт? Факт! Вирусы эволюционируют? Ага. А «противоядия»? Хуюшки!   
****ский злой ученный придумывал страшные вирусы, конструируя их ДНК так, чтобы вирусы убивали людей? Так? Бьюсь об заклад что так.
Различные государства конкурируют между собой, пытаясь выкрасть секреты? Строят ли они оружие, имеющее возможность валить врагов? Имеет ли место холодная война? Имеет! И будет продолжать иметь. Бля буду!
Правительство облегчает жизнь народу (он же быдло, пушечное мясо, стадо, рабы, ленивые козлы)? Нихуя! Я подпишусь под этим «нихуя!» трижды! Рутина, бюрократия, суд (который справедливым и гуманным называют только герои телевидения.), бесконечное воровство, беспощадные налоги (это не только квартплата, это еще и НДС! Это еще и всяческие пенсионные фонды! Страховки, приватизации, вклады!) Цены на продукты питания и заработные платы людей, на которых держится работоспособность предприятий, совместимы лишь в наших мечтах! Да, и еще в мечтах наших детей! А льготы? А лояльность? А субсидии? А больничные? Еб вашу мать!!! У нас, суки, медицина бесплатна только для главврачей!!! Даже министры вынуждены платить за то, чтоб их хирург не зарезал! А армия? Вбухивать миллиарды миллиардов средств на создание супер-пупер солдат! Ну не ебонизм? Нет, идея конечно шикарная во всех отношениях! Я сам хочу стать суперменом. Но вбухивать, и не сделать – это ****изм! Стопудовый!
Может бухнем бабла на медицину? На победу вирусов? На победу онкозаболеваний? На продолжение жизни? На победу чертового гриппа? А? Нет? Ну, тогда все понятно.

Ребята, чтобы победить крепко засевший в нас вирус дибилизма, нам необходимо все изменить. Я человек злой. Можно сказать, пессимист. Предпочитаю, чтобы меня звали Покинутым циником. Но, даже такому откровенному говну как я, известны понятия «преданность», «дружба», «любовь», «совесть», «честь», «благодарность», «взаимопонимание», «тепло», «душа», «сердце», «самопожертвование», и это далеко не весь мой словарный запас. Просто список, может быть, растянут на десять страниц, и вы, уважаемое стадо, быдло и т.д. просто устанете его читать. Понятия эти известны мне не понаслышке. Когда-то меня любили (по крайней мере, я в это верил и был убежден!), меня выручали, спасали, мне помогали. Я отвечал всегда взаимностью. Что происходит сейчас? Почему когда я улыбаюсь милой девушке, в ответ получаю взгляд полный презрения или испуганный взгляд, будто бы я какой-то подонок или маньяк? Почему когда подаю отлетевший в сторону мячик малышу, на меня налетает очумевшая мамаша и кричит: - «Педофил! Педофил!» ? Почему, когда вижу, как цыганка бьет маленького мальчика по голове веткой (это чтобы он ревел. Мамашам с плачущими детьми, по статистике, подают больше милостыни), в моей душе рождается дикое существо и я начинаю ненавидеть всех цыган? Почему турок увел мою женщину? А почему она была не против? Это все виноват свинячий грипп? А почему не козий? Или скажем мышиный? Почему с опасными заболеваниями мы пытаемся бороться только когда шансов не остается? Где же стратегия? Ум? Где логика? Где рациональность, правильность, целесообразность? Где гребанные маски от гриппа?

Их раскупили…


Рецензии