Начальник твой- друг твой

Какая разница, где работать - главное, чтобы деньги платили. Вот уже третий год работаю охранником по различных магазинах электроники и продуктовых маркетах. Работа веселая, не рискованная, так как не связана с большими средствами, за которые нужно отвечать.
 
За все три года работы я поменял уже третий магазин. То я не выдержу, то меня. А в этом, что удивительно, работал уже больше года. То ли кризис заставлял, то ли мне действительно нравилось.
 
Коллектив был отличный: все дружные, приветливые, разнообразные, веселые. Только начальник мой был не очень. Он человек военный, правда в отставке, привык делать все по правилам, любил чтоб все боялись его. Мы так и делали.
А еще у нас был старший смены, другими словами заместитель начальника охраны.Сволочь та еще, стукач- это о нем...Вообщем, делал все, чтобы догодить шефу.
 Мы ему даже прозвище дали - Мент.
Наш босс очень любил выпить и, частенько, уже с утреца был изрядно поддатый.
В тот день он тоже пришел пьяный. Я был с ночи и поэтому уже собирался домой, когда Иваныч подошел ко мне и предложил:
- Пошли по пивку - я угощаю.
 
У меня от неожиданности аж губа отвисла. Я себе этого не мог даже представить: я с шефом пью пиво.
Отказать я не смог, так как это могло плохо закончиться, и мы пошли...
Бутылку за бутылкой заказывал Иваныч, совсем не жалея денег. Уже будучи "хорошеньким", он начал знакомиться с женщинами, представляясь каким-то великим боссом. Я, по плану, был его правой рукой. Мне понравилась эта игра и мы вошли во вкус...
Утром меня разбудил будильник. Ужасно трещала голова. Возле меня на диване крепко спала дамочка, явно старше меня, но довольно симпатичная.
"Вот так погулял",- подумал я, разбудил мадам, оделся и вышел с ней на улицу. Идучи на работу, я еще не знал, что иду туда в качестве старшего смены...С тех пор я понял, что с руководством надо дружить!


Рецензии
Точно.
Начальство,оно хорошее.

Реймен   05.07.2013 16:56     Заявить о нарушении
Спасибо за визит. Хорошего творческого настроения!

Богдан Худаверд   05.07.2013 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.