ВЛ-10

                Часто снится мне сон: как будто бы ночь, я стою на пути железной дороги, а навстречу летит мне Владимир Ленин – десятой модели. Он рычит и шипит, и колеса стучат, и светят в лицо его яркие фары. А я между двух рельс – на шпале стою; я весь онемел и сойти не успею… Остались доли секунды, но они для меня словно застыли в воздухе и медленно, но необратимо приближают финал. Я слышал, как машинист включил экстренное торможение и поезд уже на тормозах скользит ко мне, сдирая металл. Ещё немного и Владимир Ленин накрутит меня на колёса и размажет своим раскалённым железом по рельсам. А машинист потом будет собирать останки и складывать в кучу.
                И только встают перед глазами грозные, могучие, помятые старыми ударами буквы ВЛ (номер десять), – я просыпаюсь от ужаса и долго ещё не могу заснуть, видя суровое лицо вождя Великой революции, победителя империализма, Владимира Ильича Ленина – номером десять.


Рецензии
Яков Вы часом не в Маскве? там дороги есть? потому шо я думаю там одни рельсы. и одни и те же модели, только малость клонированные (извините за сублимизм)) тоска в произведении тоска. но вот какая мысль меня поднимает и уводит в сторону от ж.д.
как то видел я клип одной известной зарубежной группы, где чувака все время в тоннеле сбивают машины. он падает, поднимается, снова падает. больно смотреть. а затем завораживающий или напротив разочаровывающий (буквально) финал: он становится на пути очередного "бумера" расставляет руки и бац! машина разбивается в дребезги, а ему хоть бы хны!

Евгений Патубин   16.12.2014 14:18     Заявить о нарушении
к стати не знаю как объяснить. но у меня (щас вспомнил) есть стихотворение "центрфорвард ленин" ...

Евгений Патубин   16.12.2014 14:21   Заявить о нарушении
на

Центрфорвард ленин (размножение спорами)
сон ягод знаний страха сон
магореум проблемы смерти
все троны жаждали корон
и дьявола желали черти
тут дочка зрения не спит
и праведные извращенья
дилемма страха там болит
во время жизни пресыщенья
бог плюс не бойся ничего
и никого не существует
жизнь все рождает из всего
и смерть она переобует

Евгений Патубин   16.12.2014 14:23   Заявить о нарушении