Боль

Гложет меня что есть мочи с утра до ночи
Боль в душе, и рана, что кровоточит
Тоска съела глаза, взгляни в них
Они пусты, чувства убежали словно заяц в кусты
Словно ушли в мир иной, к ней одной
Был отправлен факел, а теперь потушен
В положении неуклюжим, как боксёрская груша
Я был обнаружен, мой островок разрушен
Думал, что восстановлюсь, а на деле хуже
С каждым днём всё больше себя боюсь
Боль в моей душе, словно зеркало она разбита
Словно дерево, которое прогрызли термиты
Не осталось в ней ни одного живого места
В моей жизни радости нету места
Нет места жалости, нет места больше добру
Зло поселилось во мне, держит в плену
Ни капли сострадания, ни грамма озабочености
Чувствую, что другому достались почести
Чувствую, как стоя перед зеркалом трясусь от страха
Чувствую ужас, когда вижу кровь на рубахе
Чувствую, как уходит бог из моей души и тела
Чувствую, как уже в аду моя душа сгорела
Хочется анестезии, но нет пути
Хочется зашить рану, но нет иглы...
Хочется жить по новому, но получилась муть
Ничего не сделать,я сам выбрал этот путь...


Рецензии