44

Артерии рвутся, тело трясется
Ещё один друг никогда не вернется
Зачем ты ушел? Почему без прощания?
Душа начинает путь в круге скитаний
Владыка, услышь меня! Да, я ничтожен!
Но никогда не пользовался ложью!
Скажи мне, зачем ты забрал его с собой?
В этом мире мог получиться герой
Так много не сделано, так много не сказано
А его тело по стеклу размазано
Мысли связаны, скулы сжаты
Плачу оттого, что нет кнопки возврата
Засыпаю и вижу, вот он стоит рядом
Зовёт меня с собою лишь взглядом
И я иду к нему, но он исчезает
Встаю в поту, вздыхаю, смысл жизни пропадает
И в эту ночь он приходил
О том, как там хорошо, говорил
Что он увидел всех, кого потерял
Что он нашел то, что всегда искал
Я не удержался, пустил скупую слезу
Она исчезла в его руке, свеча погасла
Уголь жизни тлеет, ничто душу не греет
Приходится тонуть в бесконечности времени
Прокладываю кафель по ту сторону
Чтобы уйти и никогда не вернуться...


Рецензии