Глава Первая. Начало

     Мое имя – Андрей. По крайней мере, мои друзья называли меня так… при жизни.
        Жизнь и смерть – странные вещи, наверное, сестры. О них когда-то хорошо сказал Дельфин.
        Итак… У кого жизнь складывается, у кого – нет. У меня ничего не сложилось, да теперь и не сложится. Сейчас день, я пытаюсь выспаться, правда что-то плохо получается.
      Да,  судьба может сильно нагнуть, аж до ревматизма, а самое плохое в том, что иногда не хватает времени разогнуться.
        В общем, у кого жизнь только начинается, а у кого…
Лично у меня началась смерть. На данный момент я лежу в своем гробу и, как я говорил ранее, пытаюсь выспаться. А ночью снова на охоту.

        Я таким стал недавно. Примерно полгода назад. Раньше был таким, как все. Ну… почти таким. Я всегда страдал легкой манией величия, и терпеть не мог почти каждого встречного. Я всегда считал, что только люди способны на лицемерие, ложь и обман, да и зла, полагаю, двуногие безволосые обезьяны делают больше чем кто-либо еще.
        Ладно, что-то я отвлекся…
        При жизни, что вполне естественно, я был человеком. У меня была любовь, счастье и все такое, в общем было так, как я хотел. Я любил музыку, хорошую музыку. Любил хорошо выпить и, конечно же, любил дунуть от души. В общем, жил как среднестатистический неформальный молодой человек. Как говориться «Sex, Drugs and rock’n’roll». Жизнь шла, алкоголь лился рекой, сигареты курились и план тем более. Но в один прекрасный день все рухнуло. В этот, так называемый «прекрасный день», я то ли надоел своей возлюбленной, то ли она на меня смертельно обиделась, то ли на протяжении нескольких лет я был человеком, у которого на лбу красовалась надпись «ЛОХ» и меня поимели за это… Так или иначе, мое «солнышко» решила проблему очень просто  – она меня грохнула, по крайней мере, она так думает. Это «замечательное» создание уволило меня из жизни. Меня до сих пор добивает мысль, что человек, с которым мы пробыли достаточно долго, с  которым прошли бок о бок многое, меня мог так предать. Я не могу  понять почему? Зачем? Что же, черт подери, такого я ей сделал?
        Все было просто: это была, мать ее, пятница, конец долбанной недели, последний рабочий день, и судя по всему, моя любовь уже планировала сей ход давно. И все произошло, прямо как в трагедии Шекспира. Мы решили устроить себе небольшой праздник в этот день, ужин при свечах. Ох, какая романтика! Должен сказать, что наивности во мне присутствовало немало. И естественно, ничего не подозревая, я пришел с работы, как обычно в 6 вечера, Даша уже накрыла стол, она сама была неотразима, шикарное черное платье, которое очень хорошо подчеркивало ее талию, распущенные и аккуратно уложенные волосы… в общем идеальная обстановка для такого ужина, не правда ли? Далее все произошло достаточно быстро. Принято начинать такие вечера  с шампанского или вина, собственно, мы начали с вина… и, буквально, через минут 15-20 я почувствовал себя очень плохо,  еще через пять я увидел над собой улыбающиеся лицо Даши и потом наступила темнота.   
       
        Очнулся я ночью, черт знает где, в каких-то кустах и, явно, очень далеко от города, причем, от странного ощущения. Первые минуты я не мог понять, что это за ощущение, оно чем-то напоминало психологическую зависимость… нет, скорее голод. Не тот голод, который мы подразумеваем в обыденной жизни, скорее голод сродни наркотической ломке, только без каких-либо болезненных ощущений.  Я не мог понять, чего же мне так хочется… хотя, слово «хочется» здесь вполне уместно заменить на «необходимо». Последние события я вспомнил почти сразу. Могу сказать, что воспроизведение произошедшего и ощущение чего-то необходимого оказались связанными, именно в этот момент, подумав о Даше, мне захотелось крови, мне даже четко представилось как течет кровь по ее артериям на шее…   
        Я перевел свое тело в сидячее положение. Не трудно догадаться какие интересные и смешанные чувства я испытывал в этот момент. Конечно, можно было бы предположить, что яд, который был в бокале с вином недостаточно силен оказался, или может  его просто оказалось недостаточно, но все же сей голод напрягал на тот отрезок времени меня не по-детски. До меня потихоньку начинало доходить, что со мной произошло, меня уже посетили мысли, что я не совсем человек, но, все это было как-то не правдоподобно, а если быть совсем точным, то казалось полным бредом. Далее я сделал то, что заставило меня убедиться в своей не совсем человеческой сущности. Краем глаза я заметил полевую мышь, мирно проползающую рядом, поддавшись своему голоду, я быстро схватил ее, причем сделал это настолько резко, что даже не успел осознать своих действий. Только после того когда я выпил, ни в чем не повинную зверушку, до меня дошло, что по сути поймать полевку как минимум очень сложно. Вы видели хотя бы одного человека с легкостью поймавшего полевую мышь? Мало того, до меня дошло, что я стал обладать не малой скоростью и подвижностью.  Вся это ситуация с одной стороны меня пугала, но с другой стороны – радовала, именно, потому что мне открывались новые горизонты, новые возможности. Кстати говоря, мой голод значительно уменьшил свое давления на мою личность, если, теперь меня можно было так назвать. Это действительно было сродни наркотику.
        Надо было что-то делать, надо было многое узнать, и естественно, для начала надо было выбраться из этого места и добраться до города, так как теперь в городе появилось дело, в котором надо было разобраться. Конечно, тут уже ясно любому, что дело не обойдется без жертв, не так ли?
         Ближайшее шоссе я нашел буквально за полчаса, не так уж далеко завезли мое бренное тело, как можно было бы предположить. На тот момент оставалось только определить, где я, черт возьми, нахожусь.
         Обернувшись, я увидел свет фар, приближающийся достаточно быстро и начал сигналить.
          Подъехавшая машина оказалась достаточно древней моделью «жигулей», называемая в народе «копейка». Водитель сего транспорта оказался мужичком в возрасте, примерно лет пятидесяти, с добрыми глазами.
- Доброй ночи – сказал я, заглянув в салон автомобиля, - тут такое дело… вы не могли бы мне сказать, где я нахожусь? И  куда мне идти в сторону Москвы?
Мужичек удивленно посмотрел на меня.
- Парень, ты что, заблудился? Ты недалеко от Дмитрова, до Москвы тебе идти очень долго, но я сейчас направляюсь именно туда, могу подбросить.
- Буду благодарен – ответил я, залезая в машину на переднее сидение.
Машина тронулась с места. Водитель копейки еще раз бросил на меня взгляд.
- Ты в порядке? просто мне показалось ты какой-то бледный. 
Я улыбнулся:
- Да, есть немного.
- Что случилось? Влип что ли куда?
Вопрос немного напряг меня, именно, потому что я действительно влип и отвечать мне на него не очень то хотелось.
- Да к другу приезжал, День Рождения отмечали. Потерял всех, вот блуждал тут, еле шоссе нашел, а как до друга идти не помню, вот решил домой пойти.
- Ясно, видимо хорошо погуляли – улыбнулся мужичек, – я бы не додумался пойти до Москвы пешком в трезвом уме. Кстати, меня Иван зовут
- Я Андрей или Дрон - очень приятно.
- А почему Дрон?
- Друзья так прозвали.
- Эх, Молодежь – засмеялся Иван.
В принципе доехали быстро, или за беседой мне так показалось. Высадил он меня на остановке ДСК-1 , время было где-то полчетвертого утра, к себе домой добираться мне не хотелось, потому что смысла в на тот момент это не имело.  К тому же здесь недалеко живет моя мама, а я давненько к ней не захаживал. Было принято решение дернуть в столь «раннее» время к ней.

Потоптавшись около двери, я нажал на кнопку звонка. Пришлось подождать, пока мама проснется и откроет.
- Привет Ма! – выдавив из себя улыбку, поздаровался я
Мама впустила меня в квартиру:
 - Что случилось?
- Мам, понимаешь, такое дело, загулял немного, а до дома как добраться-то? Деньги прогулял все. Мам, я до утра перекантуюсь у тебя?
Понимаю, что фраза «до утра» звучит глупо в данный момент, ну а что я должен был еще сказать?
- Ты Даше позвони, скажи, что у меня останешься – немного сердитым голосом сказала мама.
- Мам, мы с Дашей разошлись вечером.
- Ах, вот чего ты загулял! И почему же разошлись?
- Да характерами не сошлись просто, не переживай, все нормально будет. Я пойду ванную приму, в порядок себя приведу, чайку тресну ладно? а ты тогда спать иди, я сам все сделаю. Не волнуйся.
- Ладно – сказала, зевнув она, и удалилась в комнату.
Проводив маму спать, я отправился в ванную. Как можно догадаться первая моя цель в ванной была посмотреть в зеркало. И знаете что самое удивительное? Все документальные и художественные книги, фильмы и прочие источники информации  говорили, что вампир не отражается в зеркале. Я с этим категорически не согласен, потому что я отражался в нем. Причем отражался как абсолютно нормальный человек. Единственное что меня отличало – это моя бледность, и в принципе в этот момент я подумал, хорошо, что мама спросонок не заметила этого.
    Приняв в ванную, я вышел на кухню и поставил чайник. Кстати должен сказать, что вампиру свойственны обычные человеческие желания, ему тоже может захотеться чаю, выпить водочки или пива, дунуть, съесть гамбургер или даже вегетарианского салата. В общем, все почти то же самое, только правда допинг уже никак не влияет на сознание. Относительно крови, могу сказать просто: это для нас наркотик, наркотическое средство, как для человека тот же кокаин, например. Разница в том, что людей только балующихся кокаином, а не сидящих на нем, я видел, а вот вампиров балующихся кровью, еще не встречал, все мы торчим на ней… мы действительно конченые торчки, просто наш допинг отличается от привычного человеку, конечно же ломки наши тоже отличаются.
  Собственно, далее я решил провести эксперимент, пока ждал, когда вскипит чайник. Из ящика я вытащил кухонный нож для разделки мяса, и со всего маху всадил себе в запястье, должен сказать ощущение не из приятных, но терпимо. Вытащив его из руки, я не успел моргнуть глазом как моя кровоточащая рана начала затягиваться, не могу сказать точно, за сколько секунд это произошло, но очень быстро. От раны не осталось и следа. В этот момент я почувствовал еще острее, насколько теперь я силен.
Что ж, осталось проверить еще одно предположение, и для этого надо дождаться утра. Но, черт возьми, Даша просто не представляла себе, какое на самом деле она мне сделала одолжение, и какую проблему она себе создала.
      
     За окном уже были предрассветные сумерки, и солнце вот-вот должно было показаться из-за домов.


Рецензии