Трудное счастье

(Цикл "Маленькие зарисовки)
      ------------

Не устала я жить беспокойно и трепетно,
Не бежали часы, как пустая волна,
И мне вспомнилось вдруг, что считала запретным я,
И за что мне пришлось расплатиться сполна.

Не была я у мамы смешливой девчонкою,
И других не пыталась смешить никогда,
Только выросла я как бы, в общем, сторонкою.
Знать, у мамы хватало забот без меня.

Подрастали еще два других моих братика,
Закрутила их жизнь не  в своем колесе -
Стал один из них зэком, хоть был он астматиком,
А другой, вдруг женившись, уехал к жене.

Мать закончила  жизнь свою, в общем, беспутную,
А отец сгинул в эхе афганской войны,
Там их с ним полегло очень много и муторно,
Захлебнувшись от газов в туннелях горы.

И пыталась я выжить..., в работе настырная,
Перебрала профессий..., работ до черта,
Только, видно, в роду мне так было написано,
Что никак не могу я увидеть добра.

Но вот небо, как видно, хотело все ж сжалиться –
Повстречала я тут мужика одного,
Запретил он мне твердо и четко печалиться, -
Знал и прожил он сам свою жизнь тяжело.

И теперь я живу за стеною, за каменной,
Я покаялась даже в ненужных грехах,
И проснулась любовь, о которой не знала я,
А умела бы - все описала б в стихах.

За такую любовь отдала б я полсвета
За такую любовь я б прожила все вновь,
За такую любовь обожают нас дети,
И не будет у них никогда моих слез.


                ЭДШ


Рецензии