***

От одной мысли мне становится плохо. Словно мой мозг это воспаленная язва, из которого они выходят гноем.
Если посудить, то не так уж плохо быть никем. Труднее быть кем-то. Быть человеком это огромная ответственность, со своими обязанностями, которые мало кто выполняет.

***

Мой разум держит тело. Грязное, пошлое тело, которое не даёт мне добиться желаемого.
«По образу и подобию Своему»... Но неужели Его оболочка мешала Ему существовать? Не думаю...
Это испытание, и нет ничего в нашей жизни сложнее, чем противодействие разума и плоти.
Я жду освобождения с нетерпением. Как раньше ждала новогодних праздников, жду как отдых после долгой работы. Жду, жду, жду...

***

Примитивные умы думают, что я страдаю от несчастной любви или семейные проблемы превратили меня в эмоциональную тряпку. Только так они и могут думать. Пусть думают... Вряд ли они хоть что-то поймут. В моих мыслях мало связи. Я неуверенна во многом и не могу наверняка сказать, что твориться в головах других людей. Возможно, они тщательно скрывают мысли от самих себя.
«Это как отношения. Кажется, что ты никому не нужен, и появляется тот человек. Потом начинается другой период, когда начинаешь сомневаться: все ли правильно», - эти слова все еще эхом отдавались в моей голове. Я прислушалась еще раз и чуть не расхохоталась. Смех я сдержала, только улыбнулась, а вот слез сдержать не смогла.:)

***

«Не хорошо человеку быть одному», но в Библии ничего не говориться, что человеку еще хуже с другим человеком. Люди отдают свои жизни другим людям. Ну и глупо.
Как можно доверять себя человеку? Это такое существо, на которое нельзя положиться и нельзя довериться.
А потом эти слёзы, разочарование... К чему? Ведь этим все и заканчивается, как правило. Доверишься, а он возьми, уйдет или умрет... Пустота, когда не ощущаешь человека рядом физически, очень болезненна. Нужно наполнять себя тем, что никогда не перестанет, тем у чего нет срока службы.


Рецензии