Да! Люблю!

Я долго и усердно скрывал факты и не признавался себе! Никому! Ни миру,ни тебе,ни своим дневникам! Пора сказать себе честно!
Да! Люблю! Люблю безпамятно! Люблю сегодняшний рассвет! Это морозное утро. Эта морозная погода.
Холодные иголки колят нутро и дарят снежные крылья! Дышать легко,я не гуляю по пустынным улицам,а лечу над древними мостами.
Нет,улицы не пустынны,а наоборот заполнены разноцветными людьми. Сейчас они все такие счастливые! Потому что я люблю этот город,мир и небосвод!
Проходя по высокому мосту...Солнце греет левый бок,выползая из-за Петербургских строений. Это мятная свежесть проносит над земными мыслями.В такие моменты видишь мир другим и все живет,дышит и примеряет новые образы.
Непривычно видеть тот сад перед моей школой. Он ещ наполовину зеленый.а уже в снеге,подтаявшем,но прекрасном. Каждая капля улицы заледенела. Не смотря на суматоху города,везде эта прелестная тишина. очему же я пою? Все тело летит! И я люблю все! Своих друзей,врагов,прохожих и все деревья и растения этого мира.

Наконец-то холодный и свежий ветер выдул мне все лишние мысли из под пушистых лисьих ушек. Я понял все! Я не люблю тебя!То есть не так как любят все влюбленные,не так как любой другой. Я люблю ту новую яркую жизнь! Те новые чувства что ты мне подарил! За это люблю!Люблю странно,глупо и по своему.

ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!!!!!


Рецензии