Волчица

Я разъяренная волчица с воспаленными глазами. Жесткий взгляд, резкие, рассекающие воздух движения и ноющая боль в лопатках.
Выжидаю, ищу глазами свою жертву. Голод изнуряет. Мне срочно нужно крови... как можно больше крови. Я хочу, чтобы красные ручьи текли по клыкам, оставляя железный привкус в пасти и яркие пятна на снегу.
Холодно, шерсть лезет клочьями и совсем не греет. Перестаю чувствовать боль в перебитой лапе. Похоже дело совсем плохо. Попала в капкан, удалось убежать.
Глаза закрываются, становится так тепло, но меня будит хруст веток. Кто-то приближается, я вся слух и нюх, все мои мышцы готовы к броску.
Это олень. Большой рогатый олень. Он всего в паре метров от меня. Инстинкт заглушает все. Я собираю все силы, вскакиваю, разгоняюсь и вгрызаюсь клыками ему в шею. Олень мечется, но я не уступаю, мой удар смертелен. Осталось только ждать. Я чувствую как с каждой каплей крови из него утекает жизнь, а из меня утекают силы.
Наконец он падает на землю, я чувствую как его тело дрожит в ожидании смерти и набрасываюсь. Разрываю шкуру, вырываю куски мыса и ем, с жадностью кусаю свою добычу. Наевшись, падаю на тело оленя. Оно ещё теплое.
Уталенное чувство голода и тот самый железный привкус в пасти. Я довольна.
Засыпаю самым крепким сном в своей жизни.


Рецензии