Самое первое...

Наверное, это странно...
А может быть, я была в прошлой жизни гитарой?
Простите за рифму - у меня её мало.
но когда душа вибрирует, как гитарные струны, и ты чувствуешь, как рождается музыка...
Мне надо учиться сочинять стихи -
Обрываю себя на середине строки,
Так и не сказав того, что сказать необходимо,
И всё, понимаете - ВСЁ! - проходит мимо,
И мне кажется - я вот-вот догадаюсь...
Но это проходит, и не вспомнить, что же знаешь,
И опять - целый день! - круговерть,
И хочется ВСТРЯСКИ - поверьте,
Если бы я знала..
Но вот сейчас - сумрачный зал,
Звуковая радуга, и тихий голос...
А мне опять кажется, что я - гитара;
Аккорды, аккорды, аккорды - как радуга,
И они летят и летят - парами;
Вспоминается, как хотела в детстве
Взлететь, вращаясь, и превратиться в миллиарды снежинок,
Но снежинок - АЛЫХ...
Я запуталась; я сама себя завела в тупик.
Первый раз в жизни пишу стихи -
Боже, какой же бред!
Можно ли быть одновременно
Человеком и музыкой (звуком)?
Не знаю; но мне плохо
И я... счастлива?


Рецензии