Обида

Благодарю за идею Юрия Очиченко (http://www.proza.ru/avtor/hard2)
***

Я сломал мимозу,
Ободрал ромашку,
Розовую розу
В клочья растерзал...

Ну ты и стервоза,
Глупая Наташка!
В заднице заноза,
Так бы я сказал.

Так бы я ответил
На твои издёвки,
На твои подколы,
Умереть, не встать!

Мы уже не дети!
Я тебя, морковку*,
Не хочу до школы
Больше провожать.

***

*- "Морковка" - девушка (молодёжный сленг).

***
05.11.2009г.  СБ.


Рецензии
Cколько я, ромашек
Обдирала, плача,
Сколько роз, растерзанных
Поднимала я.

Неужель не видел,
Неужель не чувствовал,
Чтобы ты - "редиска",
Полюбил меня!)))))))))

"редиска" - нехороший человек (фильм был такой "Джентельмены удачи")
Наташка (это - мое настоящее имя)
Не смогла равнодушно пройти.
С уважением и улыбкой,

Эл Каттерсон   04.04.2010 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо!

Насколько мне известно, термин "редиска" придуман Викторией Токаревой специально для "Джентльменов удачи".
В блатном словаре не было этого слова.
Но потом, позже, его стали употреблять многие.

Это я по телику слышал. Давно уже. Сама Токарева и говорила.

Вот ведь как забавно иногда получается - откуда-то возникает слово или фраза, нечаянно, неожиданно - и попадает в десятку, в "яблочко".

Это мистика какая-то.
Чудо, удача, талант...

Игорь Борский   09.04.2010 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.