***

От взгляда "теплого" замерзла Ниагара,
От слов "душевных" звон в ушах,
Так мне и надо, даже мало
Кристаллы льда блеснули на ее губах.
Искать, метаться, верить в сны мечтая,
Уже не надо, всё уже - не надо.
Нет - ты не добрая, моя судьба, не злая,
Ты не проклятие, но ты и не награда.
Сижу один и отпеваю друга,
Наивного романтика в себе,
И нет углов у замкнутого круга,
Как нету истины в вине.
Внутри так холодно и пусто
Я с одиночеством своим поговорю
И как судьба оно - ни весело, ни грустно,
И сам с собой встречаю я зарю....
Мой мотылек надежды кружит возле пламя,
Вот - вот его коснется, вспыхнет, упадет
Как крылья опаленные, любовь живая
На дне души отчаявшись, замрет..
Все суета сует сказал Экклезиаст когда-то,
Он слишком много в этом мире повидал,
И смерть в конце - за эту жизнь награда,
А чувства - Господа жестокий дар......


Разбить мы можем все, расстроить,
И даже замок из цветного хрусталя,
Что вместе умудрились мы построить,
Хочу я верить, что не зря.
Всегда прекрасно только Солнце,
Всегда спокойна только смерть,
А мы, несчастные уродцы,
На них боимся даже посмотреть.
Нас смерть пугает, Солнце слепит,
А время нашей жизни, что вода,
И не успев себе на все ответить
Мы исчезаем безвозвратно в никуда...
Непостоянны, словно воды моря,
Сами себе противные порой,
Не находя ни в чем покоя,
Мы, люди, ограничены собой.
И мир наш - нас достоин,
А получаем то, чего хотим,
И видно так и я устроен....
На эту тему - лучше промолчим.


Высоко в горах, между звезд почти,
Где поют ветра облакам - "усни",
Тайный луг цветет, круглый год цветы,
Только не найти - нет туда тропы...
Ты их не ищи, в жизни не дойдешь,
Лишь во снах цветных, этот луг найдешь.
Аромат-купель опьянит тебя,
Только их не рви - проклята земля...
Высоко в горах, между звезд почти,
Есть волшебный луг, ты о нем молчи...
Есть волшебный луг, травы да цветы,
В лепестках их нежных там укрылась ты...
Я иду к тебе, срывая ногти в кровь,
По вертикали,
Обнимая скалы.
И пусть внизу с ума мир сходит вновь,
Жаль крыльев не осталось,
.......только раны.
Я доползу, найду, укрытое богами,
И аромат цветов когда-нибудь вдохну
И пусть...потом... я рядом лягу
и умру,
НО ЗАСМЕЮСЬ В ЛИЦО БОГАМ!
не потерплю преграды между нами.
Высоко в горах, между звезд почти,
Я сольюсь с цветами, мир меня прости.
Проклята земля та, аромат их - яд
Проклята Любовью, нет пути назад....




Боль в груди, словно сильно простужен,
И дыхание с хрипом внутри,
Почему стал тебе я не нужен?!
Не смотри на меня... как сейчас - не смотри!
Ты скажи... нет!.. молчи, я услышу,
Как прошло между нами все то,
Что могло быть подарено свыше,
Что вернуть нам уже не дано.
Понимаю, что теряю
Мир разрушен -
Я не нужен…


Облака по небу
                быстро
                красиво
                тревожно
                страшно
На пороге присяду
                на дорогу
                сомненья со мной
Облака гонит ветер,
                а что же меня
                вот уже дважды?
Ухожу я,
          Господи,
                когда же
                вернусь домой!?
Не могу облечь в слова
                я,
                почему
                и зачем-
Так жесток,
           так далек,
                молчалив…
Жаль,
           ну и пусть,
                непонятен, останусь
                никем
Ведь жизнь не игра
                В позитив
                негатив…



Сплю я, не сплю - все равно ощущаю движенье,
Часов, минут, кратчайшего мгновенья,
Я на границе - скоро тридцать...
И будет Рубикон сей перейден.
Что чувствую душой истрепленной, истертой?
Конец главы, романа скучного, страницы?
Когда оставив дни, прожитые за бортом,
Я знаю - ничему уже не повториться.
Я состоял везде, но сам не состоялся,
То по течению, то против ветра парус рвал,
Не мальчик для битья, и вроде, не зазнался,
Но почему же, как я не старался,
Ни счастья, ни удачи  не встречал?!
"Ну вот и тридцать,"-думаю я,-"тридцать!!"
О Боже, как бы мне забыться,
Ведь главного я так и не успел добиться...
Тридцать,тридцать - лучше уж напиться!




       Я прошу у неба
                ясного луча
       У Земли у матушки
                чистого ручья
       У тебя прошу лишь -
                ласково взгляни,
       Иногда, украдкой
                нежно обними.
       Поцелуем страстным 
                сердце обожги
       все слова напрасны
                для моей любви.
      Ты открой себя мне -
                не жалей тепла,
       Прими мою нежность      
                она не со зла.
      Ведь в мире жестоком
                нельзя без нее,
       Пусти ее в сердце и
                тело свое....



Быстрая вода чистого ручья
Забери меня, унеси туда
Где живет она, доченька моя...
Чистая вода, горькая слеза.
Ветер-гамаюн, заглуши мой стон
Птицей вещей стань, крыльями встряхни
Улетай же ввысь, исчезай, как сон
И с собой тоску злую унеси.
Пыль моих дорог ровно пролегла
И не чуя ног, я бреду туда
Где последний дом мой Вьюга замела
Обернуться же, поздно - пустота.....
Я сойду с дороги, что вела меня
Сяду у веселого, чистого ручья
И смотря в хрусталь я , серебристых брызг
От воды той чистой опьянею вдрызг...
 Как горная река - чиста, быстра и холодна,
               Напориста и агрессивна, но... красива!
               Мне кажется, на этом свете ты одна
               Способна на бурленье без мотива.

И снова ночь плащом своим укрыла город,
              Но я услышу скоро поступь легкую зарниц,
              Наступит новый день, с утра он ярок, молод,
              А к вечеру закат - агонией, и ночь - провалы черные глазниц.
              Так было, будет даже после нас - искринок
              Смешно, нелепо выглядят потуги осмысленья
              Неумолимого, бесстрастного Земли вращенья,
              Ведь не останется от тела, через время, и пылинок...
              Сейчас, мне даже и не грустно
              Умом, но не душой, все это сознавать
             Душа мятежная, не чувствуя что это пусто,
             Училась будто птица глупая летать.
             Но что-то ветер-странник мимоходом,
             Со дна души остывшей ввысь поднял,
             И закружил, как листья хороводом,
             И чье-то имя тихо прошептал...
             Опять огонь раздут искрой желанья,
             И сердце птицей в клетке из груди.
             Вот-вот сгорят в пожаре том сомненья,
             Сорвусь, как в пропасть, что там - впереди?!
             Холодным разумом огня не потушить
             Вулкан прорвет любые ледники,
             И пусть теперь не знаю, как мне жить -
             Зато я слышу чувства родники.
             Они пробились, слились в реку,
             Река наполнит жизни океан,
             Прошу, не опускай при взгляде веки,
             От глаз твоих хочу быть пьян...
             Душа прибита к телу ржавыми гвоздями,
             Рвет с корнем сердце, силясь воспарить,
             Нет, не останемся с тобою мы друзьями
             Нам богом уготовано любить!
Я твой покой нарушил бессердечно
Безлунной ночью в сон доверчивый вошёл,
И, пусть в аду гореть за это буду вечно,
Жалеть, не буду, что тебя нашел...
Прости меня за то, что ты вдохнула
Цветов волшебных отравленный нектар,
Поверь, меня ведь это тоже не минуло,
С тобою снова, как когда-то, я летал!
Прости меня, прости, котенок, умоляю
Покорно на колени стану пред тобой,
Страницу прошлой жизни закрываю,
А что там, в будущем - холодный ветер и немой...
________________________________________
Где тот волшебный луг меж звёзд,
             Где сладок сон, душисты травы?
             Упасть в цветы хочу до слёз,
             Напиться сладостной отравы...


       Злой ветер... Прогони!
                Согрей, замёрзла... Руки - в лёд.
                Ещё тепла душа - смотри!
                Не прерывай её полёт...

Страсть сгорела вспышкой яркой,
            Оказалось - любви нет,
            Все прошло, как будто в сказке
            Ночь в душе, я жду рассвет...

Молния, словно молния,
                в мир вошла ты мой
                и заполнила
Дождь стеной, ложь, как соль
                раны вскрыла,
                что почти забыл я...
Дождь немой,
          нож стальной
Как же сталь его холодна...
Я по лезвию
          не спеша иду,
                как сомнамбула,
                как в бреду...
Сталь звенит,
        кровь бурлит
                горяча
Вновь порез
           сердце вдоль
                накрыл
Боль знакомая
           нервы в струны мне
Крик оскалом
           на лице
                застыл...
А теперь, прости
страсть в жгуты сверну
Не люблю себя,
                а за что
                спроси
У дождя стеной
                и у молнии
Я сомнамбула
                я иду
                в бреду...
Ну а после гроз-
                полнолуние
Воздух чист и свеж,
                звезд безумие
И луна, как мать
                взглянет ласково
Боль слегка уймет,
                горечь сладостна.
От того дождя
             нежность вырастет
И к луне моей
           цветы выбросит
Зацветут они
           под твоим окном
В лепестках роса
            вспыхнет молнией...
По утру пройди
            аромат вдохни
И согрей дыхания
           своего теплом...
Только их не рви
             не неси в дом свой
Аромат любви
           страстной
               нежной той,
Заберет покой
              ослепит тебя
                светом истовым,
Может не будить
              неизвестность -
                мрак...
Разве можно реки
              повернуть
                назад?



Туннель холодный,
                темный
                эхо от шагов,
             Один иду
                сквозь темноту
                на встречу свету.
            К теплу и к солнцу
                к полю из цветов
            Пусть далеко,
                но я найду
                на все вопросы
                главные
                ответы...
           Ты тоже ждешь,
                я чувствую,
                я сердцем знаю,
         Твоя любовь
                невидимая нить
                царевны Ариадны
       И близок гул шагов моих
                под сводом -
                приближаюсь.
       Тьма отступает,
                я иду
                вот только
                не упасть бы!

Любовью быть еще не может,   
Любовью может и не стать,      
Но что тогда меня тревожит,
Но что мешает ночью спать??


Спаси меня от холода,
              спаси от пустоты,
Спаси от ощущения
               ненужности внутри,
От чувства одиночества,
              когда я не один...
Я заперт будто в лампе,
              а ты мой Алладин!
...............................
Прости меня за то,
              что выше сказано,
Вдвойне прости за то,
              что я не досказал -
Еще одна строка
              останется размазанной,
Я сам себе облом,
              и это доказал...
Пожалуйста, прости
              я умоляю
Надрыв свой в голосе
                сдержи
Что происходит там,
                внутри меня
                не понимаю,
Ты только мне любить
                не запрети!


О, Боже,
       дай мне сил,
Пройти весь путь,
      не глядя на потери,
Дай, сил!!!
     не сожалеть
        не обернуться уходя
Я столько лет
         молил,
           просил о НЕЙ тебя,
Ты дал -
       так не запри
               под самым носом
                двери!
И не оставь теперь,
        чтоб было все
                не зря...
Дай злости на себя,
       чтоб не было сомнений, что
                смогу ли?
Дай трезвости ума,
         любовью опьяненному слепцу,
Чтоб не свернуть случайно,
               не споткнуться
                мне у самой цели,
Ведь камень уже пройден,
                что у трех дорог...
Хотя, постой!
        Меня не слушай,
              это гордость
Мне говорит,
         что сам себе я
                и начало,
                и "кузнец",
Пройду и сам свой путь я
                до её порога
Благодаря,
        наперекор -
                неважно,
                сила -
                злость...
Ведь моя цель -
           не удивляйся,
                это ТЫ,
                О, Боже!!!
Ведь ты она,
           она же - есть ЛЮБОВЬ...
А согласись,
           ведь эта цель,
                все средства оправдает!
Хоть и банальна
          Рифма -
                слово "кровь",
                ну что же,
"Кровь" и "ЛЮБОВЬ"...
                ВСЕГДА(!)едины
                кто любил,
                тот знает...




Стон тающего снега вторит мне,
Печально смотрят голые деревья,
Скучаю и тоскую я по будущей весне,
В которой наш росток пробьется из забвенья…


Иду по улице ночной я и пою,
Прохожий встречный улыбнулся.
Пою о том, что я тебя люблю,
Росток пробился, к Солнцу потянулся!



Ты говоришь, что я иллюзия –
Как сон, туман предутренний, мираж…
Ты, правда, думаешь, что я иллюзия?!
Как голограмма, исказившая пейзаж?
Как затухание кругов от камня,
Случайно брошенного в воду кем-то,
Как всполох, оторвавшийся от пламя,
Очага горящего во тьме – Зачем?
Нет, ты скажи, что чувствуешь, когда «иллюзия»
Тебя, обняв, к себе плотней прижмет?
Как бьется сердце, как в контузии,
То быстро-быстро, то замрет…
Сон вытрет тебя мокрую от душа?
Туман слова любви на ушко ласково шепнет?
А голограмма, все устои руша,
Как всполох пламени в тебя войдет?
Иллюзия не чувствует так боли,
От расставаний на секунды или дни,
И… лишь тоска расходится кругами,
Когда терпеть уж не хватает воли,
И волны ускоряя, как цунами,
Сметая и круша все на пути…

Бегу по кругу
              цирковой арены жизни,
  Остановиться бы,
              подумать,
                в стороны взглянуть,
  Но жалит кнут
              судьбы-жакея -
                не вздохнуть -
  Хрипи,
       строптивый,
               злостью изойди,
  Хоть до корней
             все зубы
                от бессилья изотри -
  Беги -
        круг бесконечен
                в обе стороны,
                как  мысли...
  И снова свист,
            щелчок, и новое
                прикосновенье
                "ласкового" друга,
  Кровь с потом -
           розовый коктейль,
                арены красный цвет
                укроет,
  Рывок,
      бегу,
        Я не хочу!
              но боль...
                в зрачках огромных
                отраженье круга...
  Но кто же,
         кто!?
           секрет закона
                странного откроет?
  Планеты,
         атомы,
              как Млечный путь -
                в проекции подобны,
  Кто так устроил,
          почему, кому!?..
                законы круглые удобны?
  И я мечтаю,
           знаю,
              что, наверно,
                о последнем,
                дне,
  Когда я встану...
          посреди арены,
                гляну,
                в глаза тому,
                кто её
                ВНЕ...
               
                Словно нераскрытый
                Зимний пустоцвет,
                Будто шелест
                прошлогодних   
павших листьев,
Сам для себя ищу
Несуществующий ответ,
Ну, как себя с собой смирить,
                Хотя бы в мыслях?



Счастье не купишь,
                не украдешь,
 на краю дороги,
                случайно,
                не найдешь.
 И оно тебя не добивается,
                Не ищет,
В двери не стучится,
                Под окном не рыщет.
Можно хоть сто лет,
                Прожить,
Хоть год иль тыщу
Нужно…
Просто, заслужить
«Вот так вот» мыслю…

Неужели мне этого хочется?
Одиночества, одиночества...
И читаю я злые пророчества,
Что стремлюсь я к тебе -
В одиночестве,
жизнь проносится...
Как проклятье -
любовь безответная,
Одинокая, Беспросветная,
И Луна среди звезд
тоже светлая
В бесконечности
одиночества,
как и
я...

"А весна обязательно будет!
Очень теплой и прекрасной!"
И Богиня Любви о тебе не забудет,
Будет нежной Она, будет страстной,
Как Весна, как цветы,
Как Она,
И ты...


Почему,
          когда счастлив
                – не пишется?
Звуков лиры
                нет на устах?
Почему,
            когда радостно
                дышится –
глух и нем –
                как бананы
                в ушах!

Отчего
          убиваем мы Музу,
В час, когда бы ей
                воспарить?
Когда мы обнимаем
                друг друга,
Проза жизни готова
                царить?

Почему
                так обыденно
                счастье?
Отчего
               так неправильно
                всё!?
Не в моей
                изменить это
                власти,
Каждый день,
               каждый час –
                «При пра кво»!

Почему
           идеальное только
                печалит?
Щемит душу
                тревожно
                краса?
И природные,
                дивные дали,
Море,
         Горы
                и утром роса?

Будит в нас красота
                сожаленье,
Раздражает,
                тревожит порой.
Почему это с нами
                с рожденья?
И живет до могилки
                сырой…

Тайно,
           явно –
                нас радует горе, -
«Слава, Богу,
                оно не со мной»!
И плодимся,
                как звери в неволе
От свободы духовной,
                живой…
 
«Гений – гад,
               красота – проститутка»,
Ум – уродство,
                - «не от мира сего»…
И Джаконды,
                немая улыбка,
Словно шутка,
                для всех «от него»…

Что стенать,
                что ругать провиденье?!
Участь «слабых» –
                «по древу водой»,
Сильный тот,
                кто забудет сомненья
То,
       что хочет
                от жизни – берёт…

Вверх тормашками мир,
                вверх ногами,
Ну а кто же
               в нем правит
                «балами»?
Кто умеет всех обмануть?
Ходим мы
                Вниз
                головами
Где уж тут
                горизонт
                оглянуть?


Рецензии
Молодец - развил тему. Мне понравилось. Творческих тебе успехов!

Галина Коломиец   10.11.2009 09:49     Заявить о нарушении