Мне было скучно...

        Мне было скучно
                от  намоленных    икон,
        И мало образов
                Святителей безгрешных;
        Мирской нарушив,
                и Божественный закон,
        Я создал Образ,
                и молился безутешно.
        Казалось, речи проповедников,-
                в них ложь.
        В них  сплошь -  смирение,
                и нет того азарта,
        Когда всех членов
                сдерживая дрожь,
        Одна к одной
                на стол выкладываешь карту.
        Я утешал себя той мыслью,
                что Создатель,
        Испытывая нас
                сквозь тьму веков,
        Не зря Тебя поставил
                в знаменатель,
        Ну а в числителе
                начертано - Любовь.
        Сопоставляя
                свод запретов и мечты,
        Призвав, в свидетели -
                созвездий южных россыпь,
        Решил,  моя икона
                Это -  Ты,
        А остальное,
                тоже главное, но после...
        Сегодня - лирик,
                завтра стану я прагматик,
        В круговороте
                многих формул бытия.
        Решу, что рифмовать,
                пожалуй, хватит,
        Что тема вся
                исчерпана моя…
         Но ты решишь немного
                все иначе
        Погладив 
                череп мусорных корзин.
        Облегчилась сама собой
                задача,
        Стихами  можно
                растопить камин.
        От строк горящих
                жар всегда неистов,
        И  пламя  вдохновенно
                лижет мрак.
        И  музыка
                по воле органиста
        Слетает к небу
                с нотного листа.
        Мое тепло сметет
                сырую плесень,
        Тебя согреет   
                с головы до ног.
        Ему не быть
                ни текстами для песен,
         Ни  гимном  дальних
                девственных дорог...


Рецензии
Ставлю Вас в Избранные. Очень нравится мне Ваш подход к Жизни.
С добром Г.Ю.

Галина Семёнова   07.01.2010 13:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, Вы действительно Добры....

Фатон   07.01.2010 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.