Как я не получил пенсию в сберкассе...

       Перед последним праздником стоял я в сберкассе за пенсией. Перед тем как встать в очередь я в свободном окне(не для выдачи пенсий) узнал, что пенсия пришла но не полностью. Я был совсем без денег и решил хоть что то но получить. Простоял я минут сорок и узнал, что лично мне пенсия не пришла. Чертыхаясь, я отправился к приятелю занять на праздник.

       А сегодня с утра(на следующий день после праздника) я позвонил в сберкассу, назвал номер своей сберкнижки и поинтересовался пришла ли моя пенсия. Операторша милым девичьим голосом ответила, что такие сообщения она не имеет права говорить. Когда я напомнил ей, что уже в течении нескольких лет получаю по телефонуиз нашей сберкассы такие сведения и что я не прошу назвать сумму, а только сообщить пришли деньги или нет, мне операторша ответила, что это платная услуга и надо придти к ним и её оформить.

       Тогда я попросил к телефону начальника. Трубку взяла женщина и милым среднего вораста голосом спросила в чём дело. Я объяснил и выслушал всё то, что мне только что изложила опператорша. Я пытался возражать. я говорил, что какой нибудь Сидоров, узнав номер моей сберкнижки, позвонит и спросит о пенсии. И вы же ответите, говорил я начальнице. Вы же не знаете по голосу я это или не я. И разговор начался по новой. Кончился он тем, что невыдержавшая начальница сказала мне, что пенсия пришла вся. Как я обрадовался. Я начал одеваться и прикидывать что я сегодня куплю. Как вдруг раздался телефонный звонок. И милый девичьий голос операторши, удостоверившись, что я это я, сказал, что лично мне пенсия ещё не начислена, но вы можете придти и оформить заявление с просьбой об извешении вас о поступлении денег на ваш расчётный счёт. Услуга платная-30 рублей в месяц.

        Я разделся и с тоской посмотрел в окно. От меня до сберкассы- 200 метров. Я это здание в окно и вижу. Господи, где же мы живём. Ну почему за сообщение о приходе денег(без указания суммы) надо платить. Почему, если ты выстоял очередь и спросил пришли деньги или нет-тебе платить не надо. А за телефонный вопрос той же самой опператорше-надо? Кто нибудь мне это может объяснить? Тьфу. Зря я это написал. Глядишь- и за вопросы в самой сберкассе деньги станут брать. Да и то. Сбербанк у нас ведь организция небогатая. Детишкам на молочишко то надо!

                5 ноября 2009 г 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.