Нас трое ние

         С чего ты решил, что знаешь меня, все мои проявления? Ты знаешь лишь одно из моих многочисленных лиц.
         Я – многоликая, я – разная! Может быть, это шизофрения, но я помню все свои лица – они живут в ГАРМОНИИ! И я – СЧАСТЛИВА!
         – А я – не очень…
         – А я не знаю, что такое Счастье… Не люблю париться над значением всяких умных слов :)
         
         №1: Я – Женщина: соблазняющая, чувственная.
         №2: Я – маленький ребёнок в лучшем случае: застенчивая, немногословная, пугливая; а в худшем – лохушка: закомплексованная.
         №3: А Я – Мужик: Воин, Защитник.

         №1: Я управляю мужчинами!
         №2: А я не знаю как себя с ними вести!
         №3: А я и есть Мужчина!

         №1:  Я люблю мужское внимание. Его не бывает много.
         №2: Я очень стесняюсь, когда мне делают комплименты.
         №3: А мне абсолютно параллельно – для меня все друзья!

         №1: Расправленные плечи, летящая или кошачья походка, игривый взгляд, приподнятая верхняя губа, разговор на грудном регистре – кошечка или львица.
         №2:  Сутулые плечи, опущенный в пол взгляд, глаза на слезе – маленький беспомощный комок шерсти неизвестного современной науке животного. :)
         №3:  Плечи, взгляд не замечал (а), даже если в юбке – походняк то ли гопника, то ли панка…
         
         №1: Мужчины всех возрастов рассыпаются в комплиментах, провожают взглядом, возбуждаются!
         №2: Сверстники. Численно: 25 человек издеваются в открытую, один заступается, восставая против толпы – это в худшем случае; а в лучшем – 25 человек просто не замечают, один влюблен тайно, другой – явно, не скрывая своих чувств…
         №3:  Сверстники – одногодки, молодые люди старше лет на 5-8. Здороваются-прощаются со мной за руку; ударяя по плечу: «Да ладно братан – не парься!» или: «Как где? В магазине! Ты что не мужчина что-ли? Даже я знаю!»

         №1: Я кажусь доступной, но не принадлежу никому! Иногда чувствую себя охотницей (хищницей): нахожу себе жертву и взглядом, жестами, мимикой, комплиментами довожу до возбуждения, или, по крайней мере, интереса и ухожу ничего не объясняя. :)
         №2: Получаю удовольствие от духовного общения… Никогда не подойду первой – буду ждать ;–)
         №3:  В компании парней чувствую себя на равных со всеми…

         №1: Еле ощутимые прикосновения к волосам, рукам и т.д. – ну все, парниша, ты попал!
         №2:  Не отрывающийся от твоей персоны взгляд – куда бы спрятаться? Хде мое бомбоубежище? 0_о. Где мой кокон?!
         №3: Я не понял: че за дела?

         №1: Среди подруг я – лидер! Скорее неформальный: все прислушиваются к моему мнению, но никто не подает вида!
         №2:  Мои подруги – пример для подражания!
         №3: Своих подруг я готов(а) защитить в любую секунду. Не покидает чувство ответственности за близких: не только подруг, но и друзей.

         №1:  Я совершенно не против, чтобы меня угостили, подарили цветы, конфетки-фантики, открытки! А также чтобы проводили до дома!
         №2:  Не люблю быть в долгу. Каждый платит сам за себя! А домой я дорогу знаю! Но при этом: где же твои широкие плечи и спина, за которыми можно спрятаться?
         №3: Иной раз хочется проводить до дома друга, накормить его до отвала в кафе за свой счет, а также пронести хоть какое-то расстояние на руках… 0_о

         №1:  Мне хочется быть желанной, любимой, неповторимой любовницей…;
         №2:  А я мечтаю о семейном Счастье: любимый муж, куча детишек, внуков, правнуков, большой, гостеприимный дом ;$&*@;
         №3: Моя Мечта – спасти планету от горя, зла, несчастья, болезней, духовной боли. И мне это под силу!!! BCA
         
         №1:  Мое имя переводится с греческого как «госпожа», со славянского «властная». Где-то также прочитала, что еще и «хозяйка, учительница, любовница». Видимо, я очень яркая представительница своего имени.
         №2:  По знаку Зодиака я – Водолей h. Отсюда, наверное, эта мягкость в характере.
         №3: Во-первых, мое имя образовано от мужского, отсюда жесткость в характере. Во-вторых, Водолейку противоположный пол воспринимает как себе подобную.

         Вот так во мне уживаются три человека. Причем вычислить, кто из них лидирует, не получится, так как они разделили власть над моим телом одинаково. Иногда вылезают гибриды, совершенно в разных интерпретациях…
         Не важно кто я сейчас: №1 или №2, но в случае опасности, угрожающей моим близким, ну или, в крайнем случае, мне, я становлюсь Воином! Храбрость не ведает границ!.. А еще очень люблю находиться в центре внимания!..
         Ты все еще считаешь меня открытой книгой? Кстати, еще есть №4 – это мой внутренний мир ;), хотя если честно он выходит далеко за грани человеческого понимания – в Космос. Я люблю путешествовать по бескрайним просторам Вселенной. :) И общаться с Высшим Разумом ;)
         Люди называют это состояние закрытостью, интроверсией, уходом в себя… А я бы назвала это ВЫХОДОМ из себя (из оболочки). Мой №4 – это ощущение свободы, уход от всякого рода рамок, стандартов, форматов… Это общение с Высшими Существами Тонкого Мира. Проникновение в души людей, их мысли, судьбы, жизни. Знание будущего. И, в конце-то концов, это тот самый, мой любимый творческий экстаз, которого я с нетерпением жду. Всегда жду… Тонкий Мир (№4, мой «внутренний мир» :)) находится далеко за пределами человеческого бытия. Здесь нет разницы между прошлым, настоящим и будущим; они существуют одновременно. Здесь нет границы раздела между живыми людьми и мертвыми – мы все вместе: общаемся, обмениваемся информацией. И нам очень хорошо. Здесь есть все, что нужно: Любовь, Творчество, Гармония, Добро, самое главное Всеобщность. Вот Оно – Счастье!..
         Кстати №4 и проделал работу по распознаванию трех первых номеров, и без всякой лености набирает этот текст. :) Он наблюдает за младшенькими, чтобы не натворили они ничего предосудительного; знает Законы Мироздания; помогает людям найти себя, и номерам не ссориться. Да мы и не ссоримся (ну разве, что иногда, ну очень редко), а пытаемся жить в Гармонии. Иногда каждый вылезает неожиданно, иногда, посоветовавшись с №4 (а тот в свою очередь с Высшим Разумом), ВЫХОДИТ с гордо поднятой головой самый нужный в данной ситуации.
         Хотя, если честно, частенько Мужик-Воин (блин) не хочет уступать место вечно плачущему, меланхоличному ребенку. Это происходит, когда обижают Чужые особи мужского пола! Руки чешутся: подойти и ударить головой об стену или стол! А потом почему-то становится жалко этого смазливого, не умеющего общаться с девушками, существа. Видимо это №4, ведь он еще и интеллигент!
         Вот, мой дорогой знаток женской психологии! Я сама до конца не разобралась в своих лицах, и чтобы кто-то еще утверждал мою изученность… Третий уже потирает кулачки и готовит лопату. ;) Удачи тебе, мой юный женскоиспытатель. )))))))))))))


Рецензии