Судьба королевы секса

Жанне БУШ уже двадцать девять, в сентябре исполнилось, я не поздравляла ее, она избегает меня, а я не претендую особо на общение. БУШ означает Большой Урал, это гостинница, где работала, когда то Жанка. Я не зря выбрала именно Жанку, с ней первой я и познакомилась, про нее ходили легенды, самая красивая, королева фирмы, сам Гонкин приударял за ней. Мне никогда не нравился такой тип женщин, рыжие кудрявые волосы ниже плеч, зеленые змеинные глаза, перманентный макияж бровей и губ, все черты лица резкие и мелкие, хорошая грудь, Жанка сделала подтяжку год назад, рост выше среднего. Жанку брали безумно, заходить на заказ казалось бесполезным, мне удавалось ухватывать лишь то, что оставалось от БУШ, я не обижалась, не злилась и не завидовала, принцип такой у меня, не можешь изменить обстоятельства измени отношение к ним. Я не завидовада Жанке, но она приятно выделялась из всех, я наблюдала за ней долго в машине и на заказе, как она сдавалась клиентам. Буш всегда пила, видимо не могла она работать трезвой, но она всегда вела себя достойно, она была королевой. Однажды мы сидели в машине, заказов не было и Жанка поведала мне свою историю, она работала в трудные, страшные девяностые, Жанка ушла из семьи в шестнадцать и начала работать девочкой по вызову, хотела независимости, а потом втянулась. Потом познакомилась с летчиком, завязался долгий крепкий роман, БУШ уехала в Питер,родила двоих детей, была хорошей женой, но видимо семейная жизнь не заладилась, начался развод, муж пытался отсудить у нее детей, Жанка боролась за них, бегала по судам и она победила. Она поехала в родной Екатеринбург, стала работать стриптизершей, зарабатывала мало, на съемную квартиру и детей едва хотела и БУШ вернулась спустя много лет в девочки по вызову. Почему Жанка вернулась, я не знаю, наверно оттого, что она делает эту работу лучше, чем любую другую, было ли ей трудно вернуться я тоже не знаю и не могу знать, этого никто не скажет.
Я узнавала БУШ все больше и больше, не знаю, что случилось, но однажды клинт выбрал меня, а не ее, потом это стало повторяться все чаще и чаще. Потом я полетела в Турцию, а прилетев до меня дошли слухи, что Жанна не хочет работать со мной в одной машине, я увожу всех ее клиентов. Я не поверила, думала всего лишь слухи, но после этого Жанна и вправду перестала работать со мной на заказах. Неужели я заменила Жанну БУЩ крутилось в моей голове, наверно и у не крутилось тоже самое, Жанка меня избегает, с достоинством, без зависти, но избегает. Странно, БУШ была моим учителем, я смотрела на нее, она не замечала, но я копировала ее иногда, пыталась стать такой же необыкновенной, женственной, притягательной, волнующей женщиной на час или на ночь, я ей стала.
Я благодарна БУШ, за то, что она есть,за то, что ей почти тридцать, а выглядит она на двадцать, за то что она всегда держит марку, она всегда ухоженна, всегда идеальный макияж, а главное она работает с достоинством и уважением к своей нелегкой профессии.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.