Задница. Глава 2

   - Слушай, Степаныч, ты видел заключение на этого олигарха.
   - На того, что неделю лежит?
   - Да. Сердечная недостаточность. У него же шейные позвонки раздроблены и под кожей черепа гематома. Как Андрей Борисыч подписал такое?
   - Андрей Борисович подписывать не хотел. Пришёл главврач, нашёл кучу нарушений, а потом говорит: "Мне звонок был. Продиктовали заключение. Или подписывай, или найдём на твоё место того, кто подпишет". Они кричали довольно громко, так, что и наши клиенты, наверное, расслышали. Ну и как бы ты поступил на его месте?
   - Слушай, нам надо себя прикрыть. Кто бы ни спросил, мы его не осматривали. Андрей Борисыч сам смотрел и сам заключение писал. Володя застегнул все пуговицы на халате- в морге было довольно холодно.
   - За меня можешь быть спокоен- я его точно не видел. Родственникам надо посоветовать кремировать. И концы в воду.
   Степаныч включил электрический чайник.
   - Давай чайку попьём. Анекдот хочешь?... Отец сына в воскресенье решил повоспитывать:
   - Иди сюда, оболтус. Что натворил за неделю?
   - Ничего.
   - Совсем ничего?
    Тот репу почесал:
   - Ну, было батя. Помнишь ту банку с вареньем, что в буфете стояла?
   - Ну?
   - Так я варенье съел.
   Отец подумал, подумал:
   - Ладно. прощается!
   - Это ещё не всё. Я в банку накакал и назад в буфет поставил.
   Отец помолчал, потом как закричит:
   - Жена, тёща, идите сюда! Ведь говорил же, что говно, а вы: " Засахарилось, засахарилось..."
   Оба звонко рассмеялись.
   - Мне бы ваши заботы,- Андрей Борисович вышел из кабинета и приблизился к столу.- Завтра двоих выдавать. Чай попьёте и готовьте их быстро. А то будет у вас новый начальник.
   Степаныч с Володей понимающе переглянулись. На улице темнело, их смена подходила к концу.

   

   
   





 


Рецензии