Не здесь

каждую ночь
он приходит внезапно, нежданно
каждую ночь
он приносит посланье оттуда
каждый раз
достает мою мысль лихорадочно
заставляя осмыслить
прошедших часов бесконечность
нет вопроса
не в силах собрать все желания
пролистав свои дни пролетевших как сон
но сегодня с утра навалилось объятием
подготовиться, встретить спросить
здравствуй путник скажи мне мой сон
почему лихорадочно бродит сознание
почему время рвет на куски все мечты
и когда я сумею понять утро ранее
разметаю свой мрак и найду
за пологом тревожной ночи
свет несущий великую радость прозрения
мысль, щадящую неуклюжий мой бег
красоту, не томящую вечным блужданием
и спокойствие Будды, величие рек
приготовлюсь и встречу, спрошу обязательно, точно
изучу постулаты и опытных форм образцы
но боюсь рассмеётся в ответ
неизвестность идущая
мне в ответ скажет грустно
ответ на вопрос здесь не жди


Рецензии