В шорохах кукурузных полей

Эх, найду я гармонь свою рваную
Балалайку сорву со стены         
Но друзей приглашать не стану я
Находясь на пороге войны

Воевать я буду с судьбою
Что дана, как уродство сна
Воевать я буду с собою
Мне такая жизнь не нужна

Залечу, залатаю, заклею   
Тьму и порванные меха
Три струны под себя настрою
Эта ночь не будет тиха

Заблудилась, запуталась, выстыла
Не цеди, счастье, капли - налей!
Кружкой полною, а не выстрелом
Тех далёких беспечных дней

Я дождусь, я верю, я выстою
Я прорвусь сквозь молчанье и бред
Милый мой, я тебя утром выставлю
И сумею сказать тебе - "НЕТ"


Рецензии
У Вас очень хорошие стихи. Спасибо.

Ярослав Вал   28.04.2010 21:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Ярослав! Стихи писать не очень и умею, но вышло так, что где-нигде того))) Не могу наступить на горло собственной кривоватой пестне. Спасибо Вам от Леры Спасибухиной.

Спасибухина   03.05.2010 21:45   Заявить о нарушении
Я не собираюсь рекламировать ненужность "формального" образования, но всё равно уверен, что очень часто есть люди, которые пишут замечательные стихи "неумея". А люди, получившие формальное образование и знающие, как считать слоги и ударения, хороших стихов ну никак написать не могут... :). У Вас хорошие стихи.

Ярослав Вал   03.05.2010 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.