Lost Soul

† Потерянная душа  †

Открой мою могилу
И позволь солнцу осветить её,
Ибо я всего лишь потерянная душа
Помоги мне повзрослеть,
Покажи мне путь,
Путь к твоему сердцу.

О, разве ты не видишь?
Я погибаю.
У меня не было причин быть гордым,
Пить эту воду вокруг,
Прежде чем утонуть в ней.

Господь спасает Королеву.
Но почему Господь не может спасти меня?
К ночи все цветы умирают,
Слеза капает
На моё лицо,
И все свечи гаснут.

И чем больше мы взрослеем,
Тем меньше мы знаем,
До тех пор, пока
Всё это потеряем.

Взгляни на меня,
Я разбит и опустошён,
Почему надо мной всегда идёт дождь?
Отдай мне своё сердце,
И я смогу жить.

Господь спасает Королеву.
Но почему Господь не может спасти меня?
К ночи все цветы умирают,
Слеза капает
На моё лицо,
И все свечи гаснут.

Слеза капает.
Господь спасает Королеву.
Но почему Господь не может спасти меня?

Слеза капает
На моё лицо.


Рецензии